Разработчики Warzone борются со злоупотреблениями VPN, нацеленными на мошенников

Разработчики Warzone борются со злоупотреблениями VPN, нацеленными на мошенников

Как давний геймер, проведший бесчисленное количество часов в играх Call of Duty, я видел все — от стенхаков до аимботов и всего, что между ними. Недавнее объявление Black Ops 6 о реализации мер по предотвращению злоупотреблений VPN является долгожданным изменением, но оно кажется каплей в море по сравнению с морем методов мошенничества, которые все еще существуют.


Проще говоря, в Black Ops 6 теперь есть системы, которые не позволяют игрокам использовать виртуальные частные сети (VPN) для борьбы с более слабыми противниками в Warzone.

VPN позволяет вам замаскировать свой IP-адрес и играть в Warzone в другом месте и часовом поясе. Ведущая теория предполагает, что использование устройства может позволить обойти поиск игроков на основе навыков и подключиться к более тихим серверам.

Более того, VPN позволяет обойти замедление интернет-соединений, также известное как регулирование сети. Это происходит, когда интернет-провайдеры (ISP) намеренно снижают скорость для пользователей, которые потребляют большие объемы трафика, часто для геймеров. Используя VPN, вы можете оградить себя от подобных действий, что потенциально приведет к более высокой скорости соединения.

До сих пор не было никаких наказаний за использование VPN, но недавно BO6 предложил стратегию решения этой проблемы и устранения лазейки.

В обновлении первого сезона Treyarch объявила, что изменит пороговые значения пинга, чтобы игроки могли участвовать в играх в пределах своего географического региона для борьбы со злоупотреблением VPN. Это изменение будет применяться не только к обычным матчам, но и к рейтинговым играм, которые дебютируют в обновлении в середине сезона.

Разработчики Black Ops 6 и Warzone начали постепенно блокировать использование виртуальных частных сетей (VPN), изменяя ограничения пинга. Кроме того, для участия в рейтинговых играх теперь требуется как минимум 50 побед в многопользовательских матчах.

— CharlieIntel (@charlieINTEL), 13 ноября 2024 г.

Точный уровень строгости этих ограничений на пинг пока не определен, но вполне вероятно, что нарушители правил будут иметь более ограниченный выбор менее сложных лобби, к которым можно присоединиться.

Внесем ясность: эта редакция не затрагивает проблему «двух боксов» — метода, используемого создателями контента и другими игроками для более легкого доступа к менее сложным лобби.

Чтобы обойти трудности в многопользовательских играх, пользователь поддерживает два профиля. Менее квалифицированный профиль более низкого уровня используется для входа в более простые матчи, поскольку у него плохая статистика совпадений. Как только подходящее лобби найдено, более опытный игрок переключается на эту учетную запись, а затем выходит после успешного входа в игру.

Команда RICOCHET стремилась решить эту проблему, улучшив систему идентификации игроков, находящихся вдали от клавиатуры (AFK). Однако эта настройка не решила проблему эффективно, поскольку менее опытные игроки могут просто уйти до начала игры, что делает их невидимыми для расширенного обнаружения AFK.

Античит RICOCHET находится под пристальным вниманием не только в этом случае. Хакер Call of Duty утверждает, что им удалось ошибочно заблокировать многих игроков Warzone и MW3, используя эксплойт.

Смотрите также

2024-11-14 00:48