Разработчики Warzone существенно изменили регенерацию здоровья

Разработчики Warzone существенно изменили регенерацию здоровья

Разработчики Call of Duty Sledgehammer Games и Raven Software опубликовали примечания к патчу второго сезона для Modern Warfare 3 и Warzone, в котором представлен новый контент и масштабные изменения в таких вещах, как регенерация здоровья, для балансировки игры.

Разработчик опубликовал примечания к патчу для второго сезона, который включает в себя больше контента, такого как скины The Walking Dead и Dune, новое оружие, карты и миссии.

В Warzone и Modern Warfare изменения игрового процесса включают обновления серий убийств, изменения оружия в каждой категории и несколько полевых улучшений. Однако самое большое изменение может коснуться регенерации здоровья игрока во время матчей.

Сообщество не было поклонником того, как в первом сезоне убивали, поэтому разработчики надеются изменить удовольствие от перестрелок с помощью этого обновления.

Новая регенерация здоровья в Warzone

Разработчики уменьшили задержку перед началом регенерации здоровья с четырех секунд до трех. Это должно позволить игрокам полностью восстановиться после перестрелки, а затем быть готовыми к следующей, не чувствуя себя наказанными за победу в ближнем бою.

Базовая скорость регенерации здоровья игроков также значительно увеличена. Раньше здоровье восстанавливалось со скоростью 40 очков здоровья в секунду. Во втором сезоне здоровье будет восстанавливаться со скоростью 75 л.с. в секунду, что означает увеличение примерно на 88 процентов.

Разработчики Warzone существенно изменили регенерацию здоровьяВторой сезон Warzone.

В примечаниях к патчу разработчики объяснили, что теперь игрокам потребуется около пяти секунд, чтобы перейти от 1 до 150 здоровья, что более чем на секунду быстрее, чем раньше.

«Эти изменения направлены на повышение интенсивности и удовольствия от перестрелок», — говорится в примечаниях к патчу.

Смотрите также

2024-02-07 20:08