Как заядлый поклонник XDefiant, я очень рад видеть, что Ubisoft решает проблемы сообщества, касающиеся прогресса игроков. Игра произвела настоящий фурор с момента ее запуска, вернув меня к динамичным действиям первых дней Call of Duty. Однако получение опыта оружия и боевого пропуска оказалось немного изнурительным.
Вопрос прогресса вызывает серьезную озабоченность игрового сообщества XDefiant. К счастью, я рад сообщить, что этот вопрос в настоящее время решается командой разработчиков.
XDefiant пережил всплеск популярности с момента своего дебюта, привлекая значительное количество игроков во время своего первого выпуска. Игроков привлекает захватывающий и быстрый игровой процесс, который некоторые сравнивают с ранними этапами Call of Duty.
Дебют игры не был идеальным: основными проблемами для игроков были регистрация попаданий, снайперы и прыжки кроликами. Серьезную озабоченность вызывает система развития оружия и боевого пропуска. С момента его выпуска было проведено два события с двойным опытом, чтобы облегчить утомительный процесс прокачки оружия.
Интересная новость для сообщества: исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин подтвердил, что вносятся изменения в отношении распределения опыта между оружием и системой боевого пропуска.
Как заядлый геймер, я в восторге от частых выходных с двойным XP в игре в наши дни. Эти события стали основным продуктом, которого игроки с нетерпением ждут с каждым обновлением, которым делится «Рубин». Я, например, очень ценю прозрачное общение Рубина с сообществом. Его активное участие в обсуждениях предстоящих изменений заставляет меня чувствовать себя услышанным и поддерживает вовлечённость.
С другой стороны, достижение баланса в получении опыта является деликатной задачей, поскольку некоторые полагают, что упрощение этой задачи за счет увеличения наград может облегчить сложность игры. Разработчики сталкиваются с трудной задачей в управлении этим равновесием, но любая корректировка — это то, чего с нетерпением ждут игроки.
Во время предсезона XDefiant, который должен завершиться примерно в июле, значительные изменения, такие как корректировка очков опыта (XP), могут стать заметными обновлениями для первого сезона игры. Между тем, игроки могут найти списки игрового процесса 24/7 или несколько раундов режима Hot Shot менее устрашающими и более приятными при продвижении по карьерной лестнице.
Смотрите также
- «Странная» фотография актеров Netflix Менендеса вызвала негативную реакцию со стороны настоящих фанатов криминала
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- Palworld отвечает на «действительно неудачный» иск Nintendo
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Лучшие дешевые игроки для подписания контракта с EA FC 25 Ultimate Team
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
2024-06-03 01:04