Как заядлый поклонник XDefiant, я очень рад видеть, что Ubisoft решает проблемы сообщества, касающиеся прогресса игроков. Игра произвела настоящий фурор с момента ее запуска, вернув меня к динамичным действиям первых дней Call of Duty. Однако получение опыта оружия и боевого пропуска оказалось немного изнурительным.
Вопрос прогресса вызывает серьезную озабоченность игрового сообщества XDefiant. К счастью, я рад сообщить, что этот вопрос в настоящее время решается командой разработчиков.
XDefiant пережил всплеск популярности с момента своего дебюта, привлекая значительное количество игроков во время своего первого выпуска. Игроков привлекает захватывающий и быстрый игровой процесс, который некоторые сравнивают с ранними этапами Call of Duty.
Дебют игры не был идеальным: основными проблемами для игроков были регистрация попаданий, снайперы и прыжки кроликами. Серьезную озабоченность вызывает система развития оружия и боевого пропуска. С момента его выпуска было проведено два события с двойным опытом, чтобы облегчить утомительный процесс прокачки оружия.
Интересная новость для сообщества: исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин подтвердил, что вносятся изменения в отношении распределения опыта между оружием и системой боевого пропуска.
Как заядлый геймер, я в восторге от частых выходных с двойным XP в игре в наши дни. Эти события стали основным продуктом, которого игроки с нетерпением ждут с каждым обновлением, которым делится «Рубин». Я, например, очень ценю прозрачное общение Рубина с сообществом. Его активное участие в обсуждениях предстоящих изменений заставляет меня чувствовать себя услышанным и поддерживает вовлечённость.
С другой стороны, достижение баланса в получении опыта является деликатной задачей, поскольку некоторые полагают, что упрощение этой задачи за счет увеличения наград может облегчить сложность игры. Разработчики сталкиваются с трудной задачей в управлении этим равновесием, но любая корректировка — это то, чего с нетерпением ждут игроки.
Во время предсезона XDefiant, который должен завершиться примерно в июле, значительные изменения, такие как корректировка очков опыта (XP), могут стать заметными обновлениями для первого сезона игры. Между тем, игроки могут найти списки игрового процесса 24/7 или несколько раундов режима Hot Shot менее устрашающими и более приятными при продвижении по карьерной лестнице.
Смотрите также
- Поклонники «Ведьмака» «боятся» 4-го сезона после того, как Фрейя Аллан дразнит роман Цири
- Разработчики XDefiant представили круглосуточный плейлист с лучшими игровыми картами для получения опыта
- О чем Брэнди Хеллвилл? Объяснение документального фильма HBO
- Годзилла Минус Один только что вышел на Netflix, и вы можете посмотреть его прямо сейчас.
- MultiVersus раскритиковал провалы Дуэйна Джонсона в «Черном Адаме»
- Превью The Rogue: Prince of Persia — мы играли в Rogue-lite Prince Of Persia от соразработчика Dead Cells
- Логан Пол вызывает Джейка Пола на боксерский поединок вместо Майка Тайсона
- Конкорд раскритиковал «самый уродливый» дизайн персонажей за всю историю
- Вот характеристики ПК и системные требования The Senua’s Saga: Hellblade II
- Событие входа в The Sims 4 «Счастливы дома»: все награды и способы их получения
2024-06-03 01:04