Разработчики XDefiant спешат исправить ситуацию, поскольку обновление первого сезона снижает производительность PS5

Разработчики XDefiant спешат исправить ситуацию, поскольку обновление первого сезона снижает производительность PS5

Как преданный поклонник XDefiant на PS5, я очень рад, что разработчики быстро решили проблемы с производительностью, возникшие после обновления первого сезона. Сообщество игры на нашей платформе столкнулось со значительным падением частоты кадров, что сделало игровой процесс менее приятным и более разочаровывающим, чем когда-либо прежде.


Игроки XDefiant на PlayStation 5 могут радоваться, поскольку разработчики быстро выпустили патч для решения катастрофических проблем с производительностью, обнаруженных после выхода обновления первого сезона.

Долгожданное обновление первого сезона для XDefiant от Ubisoft привнесло в их шутер от первого лица множество свежего контента, но, к сожалению, оно также принесло некоторые неожиданные и нежелательные проблемы.

Как заядлый геймер, я заметил растущие споры вокруг способности Spiderbot и разделяю обеспокоенность разработчиков по поводу его возросшей мощности. Они работают над решением этой проблемы в следующем неэкстренном патче. Однако ситуация ухудшилась для пользователей PlayStation 5, поскольку они столкнулись со значительным снижением производительности наряду с расширенными возможностями Spiderbot.

После запуска первого сезона 2 июля я и многие другие игроки начали сообщать о серьезных проблемах. Крупное обновление привело к серьезным проблемам с частотой кадров, что побудило нас принять меры и выразить свою обеспокоенность в социальных сетях. Два дня спустя мы получили неожиданное сообщение о Дне независимости, предположительно касающееся именно этих проблем.

Приветствую всех, сегодня мы выпустили новое обновление для игр для PS5. Этот патч устраняет нестабильность частоты кадров, с которой сталкиваются игроки, запускающие игру на частоте 60 Гц, особенно те, которые сталкиваются со значительными скачками кадров. Хотя это должно привести к заметным улучшениям, имейте в виду, что это еще не является окончательным решением.

— Марк Рубин (@PixelsofMark), 4 июля 2024 г.

Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, поделился захватывающими новостями 4 июля поздно вечером. Он рассказал, что команда разработчиков усердно работала даже во время американских каникул.

«Он подтвердил, что мы оперативно внесли исправление для PS5, которое в настоящее время действует. Это обновление приносит пользу игрокам, работающим на частоте 60 Гц, и устраняет значительные проблемы с пропаданием кадров, с которыми они сталкивались».

Хотя поспешное решение якобы является улучшением, Рубин признал, что проблема еще не решена полностью. Для игроков XDefiant на PS5 комплексное исправление как для 60 Гц, так и для 120 Гц запланировано на неделе, начинающейся 7 июля. Это ожидание не будет продлено. После завершения испытаний и сертификации полное решение вступит в силу.

В обсуждении платформы X (ранее известной как Twitter) Рубин пояснил, что это быстрое решение было реализовано «на удивление быстро». Учитывая, что разработчики должны выявить и устранить проблему, провести тестирование, отправить обновление в Sony на одобрение, организовать выпуск, и все это во время национального праздника, это действительно впечатляющее усилие.

Смотрите также

2024-07-05 03:48