Реакция Bungie на драму о скорости выпадения энграмм еще больше разозлила игроков Destiny 2

Реакция Bungie на драму о скорости выпадения энграмм еще больше разозлила игроков Destiny 2

Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в путешествии по космосу Destiny 2, я должен сказать, что этот последний разгром с частотой выпадения энграмм Skywatch заставил меня почувствовать себя стражем, затерянным на Космодроме, а не героем, спасающим вселенную.


Разработчики Destiny 2 вызвали гнев среди своего сообщества игроков, когда высказали обеспокоенность по поводу скорости выпадения энграмм Skywatch — темы, которая вызвала разногласия среди Стражей.

Destiny 2 в настоящее время проводит серию торжеств, посвященных 10-летнему юбилею франшизы. Эти мероприятия включают в себя обновленную информацию о предстоящих планах разработчиков с упором на повышение открытости и регулярные обновления студии.

Одновременно с выпуском разработчики также добавили в игру-шутер свежий контент, такой как новая коллекция доспехов, которую игроки могут приобрести, смягченная версия Ace of Spades и впечатляющее название под названием «Легенда», над которым игроки могут усердно работать. достичь.

Как заядлый геймер, погруженный в Destiny 2, я обнаружил, что разблокировка последней игры — это не просто прогулка по парку; это требует некоторых сложных задач от таких Стражей, как я. Многие из этих задач связаны с событием, посвященным 10-й годовщине, и включают в себя миссии по временной шкале, сбор легендарного комплекта ветеранской брони и другие увлекательные занятия. Однако есть одна конкретная задача, которая вызвала переполох среди игроков, и реакция Bungie на наши опасения только подлила масла в огонь.

Учитывая ваши предложения по поводу энграмм Skywatch, мы с нетерпением ждем увеличения количества врагов в нашем предстоящем обновлении. На данный момент у вас осталось несколько недель, чтобы накопить требования для получения Легендарного значка, и Легендарный титул останется доступным до запуска Кодового имени: Аполлон в 2025 году.

— Команда Destiny 2 (@Destiny2Team), 10 сентября, 2024

Чтобы достичь триумфа «Случайная щедрость», вы должны побеждать противников и собирать энграммы в регионе Небесного Дозора на Космодроме. Однако эта задача оказалась сложной задачей для многих Стражей, потому что они не только конкурировали друг с другом за энграммы, но и скорость выпадения этих предметов была относительно низкой.

Многим игрокам достижение показалось сложным из-за его трудоемкости, что побудило Bungie объявить об изменениях. В предстоящем обновлении разработчики планируют увеличить количество врагов в Skywatch. Хотя это шаг в правильном направлении, геймеры (Стражи) им не совсем довольны.

Реакция Bungie на драму о скорости выпадения энграмм еще больше разозлила игроков Destiny 2

Охранники отметили, что проблема заключалась не только в количестве врагов, с которыми они столкнулись, но и в чрезвычайно низкой скорости выпадения энграмм и их большом количестве, что мешало их продвижению в игре.

Один игрок заметил, что проблема не в плотности врагов, а в количестве требуемых инграмм или в пропорции, которую они дают.

Как заядлый игрок, я понял, что основная проблема заключается не только в количестве врагов, но и в проценте выпадения легендарных энграмм. После удаления синих источников кажется, что единственный способ получить эти дропы — это убийства врагов, и это делает процесс измельчения довольно сложным.

В Destiny 2 энграммы могут случайно выпадать из побежденных врагов, а это означает, что игрокам приходится часто сталкиваться с врагами и побеждать их, чтобы иметь небольшую вероятность их получения. Также широко распространено мнение, что для достижения триумфа необходимо примерно 14-15 инграмм.

Чрезмерная сложность или утомление, связанные с получением этого достижения, произвели горькое впечатление на Стражей, заставив некоторых назвать это достижение «тревожным».

Как геймер, я должен сказать, что запуск оказался далёк от того, что мы ожидали. Весь ажиотаж, накопившийся после предыдущих объявлений, похоже, потерпел крах. Мы надеемся, что вы все сможете работать над улучшением процессов контроля качества и тестирования. Чем дольше сохраняются эти проблемы, тем больше они негативно влияют на восприятие игрового сообщества.

«Празднование выглядит совсем не по сравнению с празднованием 30-летия», — заявил другой пользователь.

Bungie не сообщила, планируют ли они вносить дальнейшие изменения, но подчеркнула, что до того, как мы сможем претендовать на титул, осталось еще достаточно времени.

Смотрите также

2024-09-12 09:19