Как давний зритель этой захватывающей саги, я оказался втянутым в сложное и развивающееся повествование об Алисенте Хайтауэр в «Доме Дракона». Интересно наблюдать за ее трансформацией из, казалось бы, послушной фигуры в женщину, борющуюся с бременем власти и ответственности.
Пылкие читатели книг и случайные пользователи Википедии, кажется, выражают свое разочарование после выхода второго сезона «Дома Дракона»; Похоже, что недовольство порождает дух товарищества, и те, кто называют себя фанатами, выражают свое недовольство в совместном праздновании.
Вот уже почти десять лет я наблюдаю постепенную трансформацию «Звездных войн» после «Последних джедаев», новаторского и смелого пересказа, навсегда изменившего преданных фанатов. Даже «Скайуокер. Восхождение», попытка исправить ситуацию, далеко не оправдавшая ожиданий, не смогла воплотить в жизнь их мечты. С тех пор франшиза стала источником как волнения (благодаря таким релизам, как Andor), так и постоянного разочарования для страстного онлайн-сообщества фанатов, которым дороги расширенные знания (Legends).
Поначалу я считал, что самой проблемной является онлайн-фанбаза… но затем наступили последствия финала второго сезона «Дома Дракона». Чтение различных обсуждений, наполненных обыденными, чрезмерно критическими, смешными и неосведомленными комментариями, заставило меня усомниться в своей способности представить худшие сценарии; сравнение их с фанатской базой «Звездных войн» в самом сложном случае не является сравнением, сделанным без серьезного размышления.
Просто имейте в виду, что ваши личные интерпретации «Дома Дракона» могут не совпадать с видением авторов; важно оставаться открытым.
«Дом Дракона» ничего не должен читателям «Пламя и кровь»
Есть обоснованная критика, которую следует высказать в адрес второго сезона; например, головокружительное решение сократить обычное 10-серийное дополнение до восьми и поставить под угрозу его драматическую отдачу, закончив головокружительно эмоциональным, но разочаровывающим захватывающим моментом. Все данные свидетельствуют о том, что это было санкционировано высшими силами HBO, поэтому не указывайте на Райана Кондала и компанию.
К сожалению, многие проблемы в повествовании возникают из-за затянутого изображения арки Харренхолла Деймона. Если бы мы провели с ним и Рейнирой больше пяти минут раньше, это не было бы проблемой. Точно так же объединение арки Неттлса с Овцекрадом в сюжетную линию Рейны кажется разумным, поскольку было бы неинтересно, если бы персонаж Таргариен внезапно появился в конце после отсутствия на протяжении большей части истории. Однако почему потребовалось так много времени, прежде чем достичь этой точки?
Как геймер, излагающий свои мысли, позвольте мне уточнить, что эти моменты, которые я собираюсь обсудить, сосредоточены вокруг опыта наблюдения шоу, а не участия в нем. Теперь, если вы обнаружите, что говорите «ну, вообще-то» и ссылаетесь на книгу, просто помните, что ваше личное мнение может иметь меньший вес в этом разговоре, поскольку мы обсуждаем визуальный аспект шоу, а не письменный исходный материал.
Это не только моя точка зрения: сам Джордж Мартин заявил, что существуют две разные временные шкалы, а это означает, что события, изображенные в «Доме Дракона», соответствуют книгам и не противоречат им. По сути, шоу вдохновлено книгами, а не следует непосредственно сценарию.
Как преданный поклонник эпического сериала Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», я всегда с нетерпением ждал каждой новой части, погружаясь в запутанную паутину политики, борьбы за власть и драматических поворотов, которые определяют этот захватывающий мир. . Однако, как писатель, я должен признать, что мой опыт телеадаптации «Игры престолов» оставил у меня ощущение некоторой оторванности от богатого набора персонажей и событий, которые я полюбил в книгах.
Углубляясь дальше, вы заметите существенные различия между серией книг и телешоу. Повествования из этих приквелов в конечном итоге будут дополняться событиями в начале «Игры престолов».
«Игра престолов» оставила фанатов более сломленными, чем Бран
Очевидно, что последствия травмирующего плохого финала «Игры престолов» все еще слегка трясутся. Я не буду это защищать: это была непростительная искажение не только истории Джорджа Р. Р. Мартина, но и сенсации поп-культуры; телевизионный эквивалент пре-эякуляции, маскирующийся под эпическую кульминацию.
Однако важно отметить, что основной проблемой было не обращение с оригинальным содержанием автора; вместо этого он безрассудно отбросил и разрушил фундаментальные аспекты сериала, чтобы поспешно создать финал, который оставляет больше вопросов, чем ответов. Такие персонажи, как Джейме, бросающий Бриенну ради Серсеи, Арья, уничтожающая Короля Ночи, Джон, делающий немного больше, чем просто стоящий в стороне, Дейенерис, потерявшая рассудок, и коронованный король Бран — эти сюжетные моменты вызвали у меня настоящую головную боль.
Критики, которые были на удивление резкими, заявили, что финальная серия второго сезона «Дома Дракона» не дотягивает до финала «Игры престолов». Однако эта оценка неверна и, похоже, основана на предвзятых привычках просмотра, а не на объективной оценке.
С самого начала «Дома Дракона» было очевидно, что этот сериал не является буквальной адаптацией «Пламя и крови». Некоторые варианты включают в себя: завоевание Эйгона, объясненное в контексте «песни льда и огня», Лейнору Велариону даровано сострадание, позволяющее ему свободно жить со своей возлюбленной, несколько нетрадиционное исполнение роли Дейрона и непреднамеренное убийство Эймондом Люцерис. .
Имейте в виду, что «Пламя и кровь» больше похожи на сложную историю, сотканную с разных точек зрения и рассказанную неуверенным рассказчиком, чем на типичный роман. Читателям следует искать скрытые смыслы за пределами поверхности, и большинство изменений, внесенных в первый сезон, в целом были оценены по достоинству.
Как геймер, я должен признать, что в этом последнем сезоне шоу что-то не так. Изменения и драматические повороты вызывают большой резонанс, и было трудно не заметить проблемы с темпом. Был бесконечный поток критики со стороны двух групп: тех, кто не терпит никаких отклонений от оригинального исходного материала, и стойких фанатов, тщательно проверяющих сражения из «Песни Льда и Огня». Кажется, их больше интересуют огонь и кровь, чем более глубокая связь с этой историей. И позвольте мне сказать вам, что некоторые призывы к отмене были просто смехотворными!
Один персонаж вызвал самую необоснованную критику: Алисента.
Алисента — самый хорошо прописанный персонаж
Как преданный читатель, ставший энтузиастом игр, позвольте мне сказать вам следующее: персонаж Алисента в сериале — это не совсем та Алисента, которую я знал по книге. В сериале она больше похожа на сложную пешку власти, борющуюся с чувством вины и неуверенностью в себе как родитель – за этим душераздирающе наблюдать. Однако Алисента со страниц — это скорее печально известная злая мачеха, если вы уловили мою мысль.
После финала сериала я оказался в центре напряженных дебатов. Мой персонаж вызвал споры, особенно когда выяснилось, что я тайно посетил Драконий Камень и согласился на убийство моего сына, чтобы положить конец войне. Некоторые фанаты назвали определенную сцену «самой низкой точкой в истории «Игры престолов», в то время как другие выразили шок, заявив, что «идея о том, что мать добровольно отдает своих детей на бойню, ошеломляет и граничит с отвращением».
В этой ситуации у нас есть две противоположные точки зрения:
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на развитие персонажа Алисенты: сюжетная линия ее перебежчика не была реализована наспех; вместо этого это было тонко предвещано на протяжении всего второго сезона, если вы были достаточно заинтересованы, чтобы заметить. Да, она действительно размахивала ножом против Рейниры в первом сезоне, но это было только начало ее сложного пути. Да, ее фракция уже пережила душераздирающую потерю, когда события в Драконьем Камне унесли жизнь малыша Джейхейриса. И да, она храбро защитила Эйгона от дракона Рейнис, того самого ребенка, жизнью которого она в конечном итоге пожертвовала. Если присмотреться, эти действия намекают на слои ее характера, которые раскрываются в последующих сезонах.
Ход событий резко изменился, когда она поняла, что непреднамеренно разожгла конфликт – речь шла не о кончине Люсерис; скорее, это произошло из-за ее трагического непонимания последних слов Визериса.
С тех пор, как я пересекся с Рейнирой в сентябре, события развернулись как американские горки: Эйегон был опасно близок к тому, чтобы встретить свой конец, судьба, возможно, была ускорена его безрассудной храбростью, подпитываемой сомнениями моей матери насчет него; Эймонд, как принц-регент, кажется, позволил своей чудовищной натуре разгуляться, даже зайдя так далеко, что вытеснил Алисенту из совета; Дейрон, сын, которого я никогда не знал, кажется самым добрым Таргариеном во всех Семи Королевствах; и моя собственная дочь живет жизнью постоянной опасности, и ни она, ни я не имеем реального права голоса в том, что происходит в Красном замке.
1. Для Рейниры дела пошли по-другому: кровопролития стало больше, особенно среди Рейнис и Мелей, и ей удалось сделать что-то экстраординарное — она скрепила ублюдков с драконами. Война по сути принадлежит ей, и Алисента поняла это к концу второго сезона.
Давайте не будем упускать из виду тот факт, что она была на грани того, чтобы покончить с собой, печально погрузившись в воду возле озера, ожидая, что ее тело утонет. Однако, как выразилась Оливия Кук, то, что казалось началом конца ее жизни, на самом деле было «началом… того, что она собирается делать, и человека, в которого она может превратиться».
«Она выражает желание не управлять, а вместо этого жить свободно, без постоянных интриг и конкуренции. Она жаждет забрать свою дочь и внука от всего этого, о чем она сообщает Рейнире. Со слезами на глазах она неохотно соглашается на предложение Эйгона. неминуемая гибель».
Как преданный поклонник, я повторяю собственное предсказание Рейниры: «История может представить вас злодеем, безжалостной королевой, цепляющейся за власть только для того, чтобы в конечном итоге пасть». Эта фраза прекрасно описывает ее характер и соответствует тому, как она изображена в исходном материале.
«Она выражает свои чувства, говоря: «Пусть они решают сами. Наконец-то я действительно являюсь собой, не ищу ничего, кроме свободы бродить и наслаждаться свежим воздухом, тихо и мирно уйти из жизни и прожить жизнь, полную свобода.'»
Прискорбно наблюдать, что люди, недовольные решением Алисенты, подходят к нему с упрощенной точки зрения, поскольку им оно не нравится, потому что они считают его несправедливым. Чрезмерная эмоциональная реакция на действия вымышленных персонажей быстро обнаруживает два аспекта: вы не можете выйти за рамки своей личной интерпретации истории и вам может не хватать зрелых навыков ведения диалога.
Опять же, как однажды сказал Бронн, нет лекарства от того, чтобы быть… ну, остальное вы знаете.
Изучите нашу подробную статью о третьем сезоне «Дома Дракона», узнайте о наших лучших драконах в «Игре престолов» и углубитесь в анализ каждого монарха Таргариенов. Приятного чтения!
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Концовка Black Ops 6 ставит COD на захватывающий перепутье
- Как играть в Chained Together в одиночку: восхождение на вершину самостоятельно
- Был ли smartschoolboy9 когда-либо арестован? Расследование и слухи объяснены
- Влюбитесь в сексуальные предметы домашнего обихода на свидании
2024-08-09 11:50