Как давний покровитель ресторанов и преданный подписчик таких влиятельных лиц TikTok, как «Блондинки, которые едят», я глубоко обеспокоен этим недавним инцидентом в Mar Y Sol Cocina Latina.
Ресторан ответил на обвинения TikToker в том, что им выставили завышенные счета за «плату за приготовление» маргариты.
Личность социальных сетей «Блондинки, которые едят» часто публикует свои впечатления от дегустации известных блюд и ресторанов в регионе Даллас, штат Техас.
Недавно она привлекла всеобщее внимание, когда опубликовала информацию о предполагаемой «плате за приготовление», которую, как сообщается, ресторан Mar Y Sol Cocina Latina взимал с ее группы после превосходного обеда.
В своем видео в TikTok она отметила, что ожидает, что стоимость их еды и напитков составит примерно 150 долларов. Тем не менее, проверив счет, она с удивлением обнаружила, что он составил 530 долларов.
Именно в этот момент она объяснила разбивку стоимости каждой заказанной ими маргариты, поскольку дополнительная плата возникла из-за того, что бармену пришлось смешивать коктейль. Плата варьировалась в зависимости от типа текилы, использованной при ее создании.
Оказывается, в ресторане за каждую маргариту взимается дополнительная плата:
Вслед за популярностью видео пользователя TikTok ресторан Mar Y Sol Cocina Latina игриво отреагировал на ее высказывания в своем посте в Instagram.
«За встряхивание этого коктейля не взимается дополнительная плата», — написали они, подмигивая смайликами.
Быстро отреагировав на действия ресторана, многочисленные поклонники Blondes Who Eat высказали свое мнение, в целом поддержав TikToker.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная MAR Y SOL Cocina Latina (@marysolcocinalatina)
«Не судя по вашим отзывам», — написал один. «Безвкусно», — добавил другой.
Пользователь TikTok прокомментировал ситуацию, предложив создателю контента оспорить обвинение, поскольку оно показалось «несправедливым» или «сомнительным», поскольку ресторан не указал дополнительную плату за приготовление в своем меню.
С другой стороны, некоторые люди рассматривали публикацию ресторана как «умную рекламу», поскольку считали, что она эффективно воспользовалась возможностью, которой у них не было другого выбора, кроме как воспользоваться ею.
Ранее в этом году другое заведение игриво отреагировало на некоторые полученные отзывы. Впоследствии владелица получила широкое признание за юмористическую поддержку своего ресторана в забавных постах в социальных сетях.
Смотрите также
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- Искусство новых подземелий и драконов
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Игроки Counter-Strike 2 сообщают, что их ошибочно выгнали за «автоматизацию ввода» после обновления SOCD
- Лучшие настройки ПК Deadlock для FPS: как добиться максимальной производительности
2024-09-06 22:50