Режим Clash в Overwatch 2 — «кошмар» из-за одной отсутствующей функции

Режим Clash в Overwatch 2 — «кошмар» из-за одной отсутствующей функции

Как опытный игрок в Overwatch 2, который провел бесчисленное количество часов, сражаясь в различных игровых режимах, я должен сказать, что недавнее появление режима Clash в 12 сезоне меня весьма встревожило. Отсутствие общего таймера или механизма сверхурочной работы привело к некоторым действительно разочаровывающим событиям, о чем свидетельствует история, опубликованная на Reddit, о том, как игрок застрял в игре почти на полчаса из-за того, что огорчал противников.


В Overwatch 2 последнее дополнение, режим Clash, вызывает волнение среди игроков, но вызывает некоторое недовольство, поскольку не включает условие автоматической победы, когда одна команда решает не захватывать цель.

Как игрок, погружающийся в совершенно новый режим Clash в Overwatch 2 в 12-м сезоне, я не могу не чувствовать разочарования из-за товарищей по команде, которые, кажется, игнорируют главную цель и, казалось бы, ошибочную систему начисления очков, которая заставляет меня сомневаться в том, добиваемся ли мы какого-либо прогресса. совсем.

Один игрок на Reddit поделился видеоклипом своей ужасной игры на карте Ханаока, где их команда застряла еще на 30 минут. «Вражеский танк смурфил, они отказались победить, несмотря на то, что могли это сделать, и нас разбили лагерем, говоря, чтобы мы вышли из игры».

Новая карта Ханаока — это кошмар. Мы застряли в игре почти на полчаса, потому что вражеский танк смурфил, они отказались побеждать, несмотря на то, что могли, и нас разбили лагерем, говоря, чтобы мы вышли из игры. мы сообщили о них, но Blizzard ничего не предприняла, код воспроизведения — CM12CR
byu/PizaPoward inoverwatch2

Видео демонстрирует, что у конкурирующих команд было множество возможностей завершить игру. Однако они предпочли не делать этого, а вместо этого продлили матч. Реддитор заявил, что сообщил о команде противника, но Blizzard пока не предприняла никаких действий.

В этом сценарии проблема не возникла бы, если бы в режиме Clash был таймер или правило сверхурочной работы, как предполагает другое объяснение. Поскольку в режиме Clash отсутствует глобальный таймер и дополнительное время, такие случаи действительно могут иметь место в соревновательной игре.

Место возрождения противника недалеко, а ваше — очень близко. Эта близость дает им стратегическое преимущество, поскольку они могут легко защитить решающую точку и не дать нам возродиться.

другие в комментариях высказали аналогичные мысли, некоторые заявили, что оказались в ловушке игры более 40 минут. Они чувствовали себя вынужденными остаться из-за возможных наказаний, если попытаются уехать.

Но у одного фаната было возможное решение этой проблемы. «Каждый раз, когда количество очков ограничено, срабатывает 4-минутный таймер. Если ни одна из команд не сыграла вничью, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков».

Другими словами, они предложили метод, гарантирующий использование овертайма всякий раз, когда обе команды оспаривают очко, тем самым предотвращая любое возникновение в будущем ситуаций «лагеря возрождения».

Смотрите также

2024-08-27 19:21