Режиссер Дэн Да Дан объясняет главное отличие аниме от манги в первом эпизоде

Режиссер Дэн Да Дан объясняет главное отличие аниме от манги в первом эпизоде

Как опытный геймер и заядлый читатель манги с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее дополнение к осенней линейке аниме, Dan Da Dan, возбудило мой интерес, как никто другой. Прочитав оригинальную мангу и увидев первый эпизод на Anime Expo этим летом, меня сразу же поразило несоответствие кульминации, которая отклонялась от исходного материала.


Внимательные поклонники аниме-сериала Dan Da Dan, возможно, заметили несоответствие между первым эпизодом и оригинальной мангой. В недавнем интервью с режиссером шоу Фугой Ямасиро мы обсудили причины внесенных им изменений.

Премьера одного из самых ожидаемых аниме-сериалов осеннего сезона состоится 3 октября 2024 года на различных потоковых платформах.

Еще до официального релиза у некоторых зрителей была возможность мельком увидеть захватывающие действия сериала, поскольку первые несколько эпизодов просочились в сеть вскоре после их дебюта на Anime Expo этим летом.

Внимание: впереди спойлеры!

Вполне возможно, что энтузиасты манги заметили небольшое изменение в кульминационной сцене первого эпизода. Когда духовные способности Момо активируются, когда ее захватывают серпоанские инопланетяне, происходит краткое повторение более раннего события из начала эпизода — стычки, в которой она попыталась пнуть своего бывшего парня, но в итоге проиграла бой после того, как он оказался негодяем.

В этот момент Момо пинает инопланетянина, синхронно драматически вырываясь из его хватки. Это действие значительно усиливает интенсивность сцены, символизируя ее эволюцию как персонажа и недавнее открытие своей силы как медиума.

В манге нет такой сцены обратного вызова во время ее боя с серпоанцами. Мы поговорили с Фугой Ямасиро, режиссёром «Дан Да Дан», о том, почему он решил добавить эту сцену в конце решающего эпизода. Он считает, что Юкинобу Тацу, автор манги, возможно, тоже хотел включить этот момент, но ему было трудно это сделать.

Режиссер Дэн Да Дан объясняет главное отличие аниме от манги в первом эпизоде

В разговоре с нами Ямаширо объяснил, что он включил удар ногой, так как думал, что автор, возможно, тоже намеревался сделать то же самое. Однако из-за необходимости сохранить преемственность манги автор, скорее всего, удалил ее.

Моей целью было отразить оригинальную концепцию автора, используя уникальные возможности используемого мной средства. Это включало в себя включение короткого фрагмента, напоминающего воспоминания, который особенно эффективен в анимации из-за его способности передавать стремительность и ритм, присущие этому виду искусства.

Как фанат, я осознал важность создания мощного релиза на этой сцене, уделяя особое внимание эмоциональной глубине. Это очень похоже на начальную сцену, где Момо попыталась пнуть своего парня, но он предотвратил это. Однако после взаимодействия с Окаруном и столкновения со своей личной историей и чувствами она претерпевает внутренние изменения и рост, кульминацией которых является успешный удар ногой по Серпоянину, в результате чего он отправляется в полет!

«Дан-дан-дан» быстро становится одной из самых значительных премьер осеннего аниме-сезона, и именно эти маленькие, но важные детали поднимают и без того замечательное повествование на более глубокий уровень.

Конечно, трудно не заметить захватывающие боевые сцены и напряженные боевые сцены, которые Дэн Да Дан мастерски трансформирует с монохромных страниц манги. Для Ямасиро создание каждого боя как отдельного повествования имеет решающее значение для эффективного изображения этих захватывающих моментов в анимированной обстановке.

Режиссер Дэн Да Дан объясняет главное отличие аниме от манги в первом эпизоде

«Ямаширо заявил, что манга наполнена одними захватывающими кадрами, ведущими к другим, не теряя при этом динамики. Ему было сложно плавно связать эти эпизоды, сохраняя при этом естественность исполнения. Чтобы гарантировать, что боевые сцены, такие как сцены боя, не были просто набором впечатляющих кадров, а скорее рассказавших историю сам по себе, он приложил значительные усилия».

Для Ямасиро обнаружение ритма каждого эпизода и перевод визуальных эффектов из раскадровки в движущуюся и дыхательную анимацию — это самая забавная часть воплощения Дан Да Дана в жизнь, но, по его словам, это также довольно сложная задача.

«Для меня определение темпа или расписания каждого эпизода на японском языке, что называется «монтажом», было самым приятным аспектом при адаптации Дан Да Дан. На этом этапе вы устанавливаете визуальный ритм и получаете представление о том, как финальный эпизод обретет форму».

Конечно, чтение раскадровки дает вам некоторое представление о том, как может выглядеть эпизод, но когда вы переводите это в реальные визуальные эффекты, начинается настоящая задача. Выбор правильного темпа может оказаться весьма трудоемким и требовательным занятием!

Начиная с 3 октября, у фанатов есть два варианта насладиться «Дан Да Дэн»: они могут транслировать его на Crunchyroll и Netflix или получить возможность посмотреть первые три эпизода в кинотеатрах с августа по сентябрь до его официального релиза.

Смотрите также

2024-08-26 21:18