Режиссер Elden Ring назвал лейбл Soulslike «унизительным», но не отдает должное жанру

Режиссер Elden Ring назвал лейбл Soulslike «унизительным», но не отдает должное жанру

Как большой поклонник игр FromSoftware и Хидэтаки Миядзаки, я нахожу по-настоящему унизительным и вдохновляющим видеть, как их работа повлияла на игровую индустрию и породила жанр Soulslike. Удивительно осознавать, что инновационный подход команды к игровому дизайну и суровый, но полезный игровой процесс стали основой современных игр, поскольку бесчисленное количество разработчиков черпают вдохновение из Demon’s Souls и Dark Souls.


Как страстный геймер и вдохновитель Elden Ring в FromSoftware, мне выпала честь возглавить нашу команду по созданию захватывающих игр, которые оставили значительный след в игровом мире. Размышляя о наших творениях, я не могу не испытывать огромной гордости, видя, как жанр Soulslike процветает под влиянием наших игр.

Во время интервью журналу Rolling Stone Миядзаки поделился своими мыслями об играх FromSoftware, влияющих на новый поджанр видеоигр, который называется Soulslike. Этот термин признает значительное влияние серий Demon’s Souls и Dark Souls.

Миядзаки смиренно отказался взять на себя единоличную ответственность за создание нового жанра, признав, что команда FromSoftware и фундаментальная игровая механика уже были созданы до его участия.

Я верю в то, что нужно отдавать должное там, где это необходимо, но иногда даже самые успешные игры рассматриваются через призму удачи. Например, говоря о Demon’s Souls, я не могу не подумать: «Возможно, мы добыли золото, выпустив его в нужный момент».

Режиссер Elden Ring назвал лейбл Soulslike «унизительным», но не отдает должное жанру

Я был воодушевлен словами Миядзаки, поскольку он смиренно признал: «Это приносит нам огромную радость, но это также унизительный опыт — осознавать, что нам приписали определение жанра».

После дебюта Demon’s Souls в 2009 году FromSoftware получила признание за создание сложных игровых процессов и грозных сражений с боссами, которые часто требуют многочисленных попыток и дотошного владения моделями атак и временем для их преодоления.

Как заядлый геймер и поклонник игровой индустрии, я заметил тенденцию среди некоторых ролевых игр, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Такие игры, как Lies of P и Nioh, имеют общую основу, но каждая привносит свой уникальный стиль.

В том же интервью Миядзаки признался, что изучает другие игры, вдохновленные Souls, не из фанатизма, а по профессиональным причинам. Далее он заявил: «Меня невероятно воодушевляет наблюдение за различными точками зрения, поскольку мы все творим в одной и той же сфере, образно говоря».

После выхода расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring неясно, над каким проектом FromSoftware будет работать дальше. Однако Хидэтака Миядзаки, известный игровой директор компании, выразил желание изучить различные жанры и потенциально разработать в будущем классическую японскую ролевую игру (JRPG).

В настоящее время энтузиасты жанра могут насладиться обилием интересного материала. Последний выпуск, Shadow of the Erdtree, установил новые стандарты и вызвал трепет у многих игроков из-за своего сложного характера.

Смотрите также

2024-06-21 22:49