Riot выпускает экстренные исправления LoL, поскольку мета снежного кома Feats of Strength берет верх


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В первые несколько дней нового сезона и года League of Legends игрокам предстоит адаптироваться к многочисленным обновлениям. Одним из важных изменений является введение «Сильных подвигов», однако его влияние было настолько существенным, что Riot Games немедленно внесла изменения.

Если вы новичок в этом, то Feats of Strength — это новая функция, в которой команды соревнуются за выполнение любых двух задач из трех: первое убийство (Первая кровь), уничтожение первой турели или убийство трех могущественных монстров в джунглях (Эпическая лагеря монстров).

Как болельщик, я очень рад узнать, что воспользовавшись этой возможностью, мы получим эксклюзивный доступ к бутсам третьего уровня раньше, чем любая другая команда. Это не просто улучшенные версии обычных наголенников берсерка или башмаков волшебника; они представляют собой значительный шаг вперед в нашем оборудовании, предлагая беспрецедентные преимущества на поле боя.

К сожалению, польза от этой функции оказалась гораздо большей, чем изначально ожидали Riot Games. В качестве быстрого решения они выпустили обновление, призванное сделать игровой процесс более сбалансированным для всех команд.

Награды за сильные подвиги немного ослаблены.

За последние 12 матчей с начала прошлого сезона я в семи играх одержал победу и в пяти потерпел поражение. Интересно, что каждая победа следовала за моим триумфом в гонке «Подвиги силы», тогда как все потери происходили, когда я не был экипирован усиленным снаряжением.

Как геймер, я заметил значительный прирост в моем игровом процессе после последних обновлений. Riot, похоже, тоже это уловили, потому что они быстро скорректировали характеристики ботинок Т3, сделав их менее мощными. Кроме того, результаты некоторых чемпионов в Swiftplay снизились на ступень или две. Это анекдотично, но эффект неоспорим!

Полный список изменений выглядит следующим образом:

  • Кровавые розы Частота появления кровавой розы из мрака (смерти чемпионов): немного уменьшена. Частота появления кровавой розы из ямы Атахана: немного уменьшена.
  • Armored Advance Количество щита: 10–140 (в зависимости от уровня) + 4% от максимального здоровья ⇒ 10–120 (в зависимости от уровня) + 4% от максимального здоровья Время восстановления щита: 12 ⇒ 15 секунд.
  • Цепные сокрушители Количество щита: 10–140 (в зависимости от уровня) + 4% от максимального здоровья ⇒ 10–120 (в зависимости от уровня) + 4% от максимального здоровья Время восстановления щита: 12 ⇒ 15 секунд.
  • Ботинки заклинателя Проникновение магии: 19 ⇒ 18. Проникновение магии в процентах: 10% ⇒ 8%.
  • Стремительный марш Скорость передвижения: 75 ⇒ 70.
  • Ботинки триумфального волшебника Бонус к пробиванию магии: 4 ⇒ 2. Общее проникновение магии: 16 ⇒ 14.
  • Изменения в Swiftplay
    • Атахан Изменены пороговые значения, необходимые для появления разрушительной формы Атахана в Swiftplay, так что теперь он должен появляться чаще.
    • Джарван IV Прирост брони: 5,2 ⇒ 4,7. Урон Q: 80/120/160/200/240 (+ 140% бонуса к AD) ⇒ 70/110/150/190/230 (+ 140). % бонуса AD)
    • Кейл Рост скорости атаки: 1,5% ⇒ 1% Рост силы атаки: 2,5 ⇒ 2 Вт Скорость передвижения: 24–40% (+ 8% AP) ⇒ 24–32% (+ 8%). АП)
    • Серафина Прирост здоровья: 90 ⇒ 95 E. Урон: 70–190 (+ 50% AP) ⇒ 70–210 (+ 60% AP)
    • Vex Пассивный урон: 40–150 (+ 25% AP) ⇒ 40–150 (+ 40% AP). Урон W: 80–240 (+ 30% AP) ⇒ 80–240 ( +50% AP)
    • Виктор Прирост здоровья: 100 ⇒ 92 R. Урон за тик: 65/105/145 (+ 45% AP) ⇒ 60/100/140 (+ 40% AP)
    • Зиггс Урон Q: 85/135/185/235/285 (+ 65% AP) ⇒ 85/135/185/235/285 (+ 75% AP). Время восстановления W: 20/. 18/16/14/12 ⇒ 18/16/14/12/10 секунд.

Еще больше изменений уже на подходе

Изменения в «Сильных подвигах» не заканчиваются на текущей настройке; вам нужно будет соответствующим образом настроиться. В Twitter/X ведущий дизайнер игрового процесса Мэтт Люнг-Харрисон объявил, что команда активно планирует заменить «Первую кровь» как подвиг.

Захватывающие новости! У меня есть информация о том, что патч 15.1b уже доступен! Хотя мы все еще работаем над заменой «Первой крови как подвига», это обновление не выйдет в свет до выхода патчей 15.2 или 15.3 (все еще в стадии разработки). А пока будьте уверены: мы внимательно следим за отзывами игроков и стремимся сделать игру еще лучше для всех. Оставайтесь с нами!

— Мэтт Люнг-Харрисон (@RiotPhroxzon), 11 января 2025 г.

Конкретный внешний вид пока не определен, но модификация, о которой мы говорим, не будет развернута на действующих серверах до версий 15.2 или 15.3, а это значит, что вы, вероятно, не заметите никаких изменений в течение как минимум двух недель.

Первоначально Riot переносит свое внимание на что-то другое, но в эти первые дни мы стали свидетелями одной из самых сумасшедших метафаз снежного кома за всю историю игры. Поскольку исход матча часто решается в течение первой четверти часа, возможно, было бы разумно пока отложить эту позднюю сборку игры и сосредоточиться на стратегиях, которые могут быстро переломить ситуацию в вашу пользу.

Смотрите также

2025-01-12 16:06