Руководство по миссии Destiny 2 The Final Shape Transmigration: головоломки, босс и многое другое

Похоже, вы предоставляете прохождение миссии «Переселение» расширения Destiny 2: Beyond Light. Вот краткое изложение шагов, которые вы изложили:


В сюжетной линии Destiny 2: The Final Shape начальная миссия называется «Трансмиграция». Этот обучающий опыт познакомит вас с событиями, происходящими в Traveler. Чтобы сделать ваше путешествие более интересным, мы приводим подробное описание этой миссии, дополненное интригующими головоломками, напряженными битвами с боссами и другими увлекательными элементами.

Как заядлый геймер, погрузившийся в последнее расширение Destiny 2, The Final Shape, я не могу не выразить свое восхищение тщательно созданной кампанией. Игроки со всех уголков земного шара в восторге от исключительных миссий, захватывающего повествования и тщательно продуманных врагов. Каждый элемент органично связан со вселенной Destiny, создавая увлекательный и связный опыт. Забота о том, чтобы каждое событие вписывалось в контекст игры и давало причину его возникновения, заслуживает похвалы, в результате чего кампания протекает безупречно, как хорошо написанный роман.

Как геймер, который раздумывает о том, чтобы опробовать кампанию The Final Shape, я могу заверить вас, что попробовать стоит. Как только вы примете решение и приступите к делу, первая миссия, с которой вы столкнетесь, будет называться «Трансмиграция». Однако имейте в виду, что эта игра представляет собой серьезную проблему, в отличие от ее предшественников. Если вы новичок в The Final Shape, возможно, вам придется столкнуться с большими трудностями, чем обычно.

Я буду рад помочь вам отправиться в путешествие с The Final Shape, подробно проведя вас по первой миссии.

Полное руководство по миссии Destiny 2 The Final Shape Transmigration

Шаг 1. Введите пороговое значение

Вначале начинается вступление, похожее на фильм, в котором вы неожиданно приземляетесь в секретном месте, где парят левитирующие платформы. Мара Сов приветствует вас и делится своими опасениями по поводу растущего влияния Свидетеля на Путешественника.

Шаг 2: Раскройте путь

Пройдя еще небольшое расстояние, вы столкнетесь с группой противников, которых называют Одержимыми. Победите Одержимую ведьму среди них, и появится пластина, наполненная тьмой. Нацельтесь и выстрелите в темный узел в центре пластины, после чего появится серия платформ. Тем не менее, эти платформы в настоящее время прозрачны и пока не могут быть использованы.

Когда вы присядете, появится больше одержимых врагов. Победите Одержимого Центуриона, чтобы получить Икону Света, которая выглядит как белый светящийся шар. Перенесите этот предмет на темную пластину, чтобы превратить ее в светлую, таким образом полностью осветив ранее скрытый путь.

Шаг 3: Устраните барьер Тьмы

Переходя от последней части, вы столкнетесь впереди с барьером Тьмы. Огонь по трем отмеченным узлам, чтобы устранить препятствие.

Шаг 4: Встречайте ужас

Когда вы продвинетесь немного дальше, я предупреждаю вас: вы впервые столкнетесь с Ужасом. Победите их, но будьте осторожны, поскольку Стрэндовые Псионы попытаются сбить вас с платформ. Преодолейте их, а затем поднимитесь на вершину, где сможете разблокировать барьер Тьмы.

Процесс здесь такой же, как и предыдущий, вам просто нужно поразить узлы.

Шаг 5: Создайте путь

Это ваша вторая встреча, требующая от вас прокладывать путь вперед, но эта ситуация оказывается более сложной. Подготовьтесь, подняв свой флаг Ралли, и приготовьтесь к битве. Перед вами появится орда Одержимых. победите их, но сначала поставьте победу над Минотавром.

Очистка текущей области создаст пластину Тьмы, как и раньше. Цельтесь в центральный узел, чтобы наблюдать за появлением прозрачных платформ. После уничтожения первой волны Одержимых врагов игра направит вас к ближайшей вентиляционной шахте.

Как геймер, я бы описал это так: войдя, вы встретите Одержимого Центуриона. Победа над ним дает в награду Икону Света. Покиньте область и будьте готовы к появлению новых одержимых врагов. Позаботившись о них, верните Икону Света и поместите ее на пластину Тьмы.

Это откроет вам путь.

Шаг 6: Оставьте порог

Продвигаясь дальше, вы снова встретите группу врагов, называемых Одержимыми. Ваша цель остается прежней: победить каждого из них, прежде чем положить Икону Света на пластину Тьмы. Этапы здесь менее обширны и предлагают меньше возможностей для сокрытия.

Как опытный геймер, могу вам сказать, что предстоящая битва не будет прогулкой по парку. Но не бойтесь: как только вы выйдете победителем, вас будут ждать заманчивые награды. Далее вы займетесь кратким платформером. Победите его, и вы получите право покинуть Порог.

Шаг 7: Введите путешественника

Пройдя через портал Порога, вы окажетесь на сияющей, сверкающей платформе. Вдали манит еще один портал, а платформа постепенно превращается под вашими ногами в извилистую тропинку. Продолжайте идти вперед, пока не достигнете этого далекого портала.

Пройдите через секцию, похожую на пещеру, и вы, наконец, окажетесь внутри Бледного Сердца Путешественника.

Шаг 8: Почувствуйте призматическое

Пройдя первую часть Бледного Сердца, вы в конце концов достигнете лужи, где смешиваются Свет и Тьма. Ваш призрак также привлечет ваше внимание к этому месту. Чтобы поглотить его силу, просто постойте в этом бассейне ненадолго. Это даст вам временную призматическую способность.

Как фанат игры, я наблюдал некоторых противников с характерными розовыми щитами, в том числе в области «Порог», которую ваш Призрак предостерегает вас от участия в битве. Вы можете уничтожить их, используя призматическую силу. Познакомьтесь с этой новой способностью, хотя на данный момент она временная.

Шаг 9: Победите Икону Завершения

Испытав очарование призматической силы, продолжайте идти дальше. На следующем этапе вы столкнетесь с зоной, лишенной возрождения, изобилующей Ужасом и Одержимыми. Ваша цель — преодолеть барьер Тьмы, обнаруженный в конце этого сегмента.

Чтобы получить два баффа «Икона тьмы», вам сначала придется столкнуться с Ужасом в центре. Как только этот враг будет побежден, у вас будет возможность двигаться влево или вправо. Следуя выбранному вами пути, вы в конечном итоге встретите Одержимую ведьму, охраняемую призматическим щитом.

Чтобы победить Ведьму, свяжитесь с призматическим пулом в разговорной форме. При нашем взаимодействии это злобное существо откажется от Иконы Тьмы. Поместите этот значок в центр бассейна, прежде чем отправиться в направлении, перпендикулярном вашему начальному пути. Одолейте еще одну Одержимую Ведьму, используя тот же подход, и заполучите вторую Икону Тьмы.

На этот раз по возвращении на центральную платформу вас встретит колоссальный босс-огр по имени Икона Завершения, взятый из мира Одержимых. Преодоление этого проложит путь к вашему дальнейшему прогрессу.

Шаг 10: Получите Призматический

Как геймер, как только мне удастся преодолеть барьер Тьмы, я проберусь вверх и вскоре столкнусь со значительным резервуаром призматической энергии. Именно здесь я могу установить духовную связь и получить призматический подкласс.

Как геймер, я бы посоветовал следующее: вы можете выбрать подкласс, но большинство его специальных фрагментов и аспектов останутся недоступными. Однако фундаментальный класс солидный, и я бы посоветовал пока придерживаться его.

Шаг 11: Победите Поработителя

Получив способность «Призматический», пройдите вперед и установите флаг «Ралли». Впереди вас ждет первая встреча с врагом-Поработителем. Вначале появятся некоторые фундаментальные ужасные существа, с которыми вы сможете справиться без особых усилий.

Во время второго нападения появятся два центуриона с защитными призматическими щитами. Чтобы разрушить их щиты, используйте свою призматическую способность. Если вы еще не активировали его, вместо этого найдите призматические бассейны поблизости. Наступив на эти бассейны, вы можете мгновенно активировать силу.

После победы над противниками Одержимых появится грозный Поработитель Берега. Победить этого противника будет непросто, поскольку он обладает способностью мгновенно уничтожить вас. Победа над ним в конечном итоге приведет миссию к успешному завершению.

Победив Поработителя, вы завершите квест «Трансмиграция». Прежде чем продолжить, обязательно заберите свои награды из ожидающего сундука. После этой встречи вы встретите Кейда-6 и приступите к миссии 2: Искушение.

Смотрите также

2024-06-06 15:05