Как геймер, глубоко ценящий повествовательный опыт, я был совершенно очарован With My Past. Эта игра затронула мои эмоции так, как немногие раньше, и сделала это благодаря уникальному сочетанию платформенных головоломок и интроспективного повествования.
Проверено:
ПК
Платформа:
ПК
Издатель:
Эдиггер
Разработчик:
Студия Imagine Wings
Выпуск:
Для всех нас характерно испытывать муки от того, что нас проснули глубокой ночью только для того, чтобы обнаружить, что наш разум против нашей воли перерабатывает травмирующие, унизительные или душераздирающие воспоминания. Наш прошлый опыт продолжает формировать наше настоящее, причем его влияние меняется день ото дня. В своей дебютной игре под названием «My Past» разработчик Imagine Wings Studio умело объединяет эти сложные эмоции с задачами платформера и решением головоломок. Это увлекательное пятичасовое путешествие предлагает терапевтический отдых, который останется в моих мыслях еще долго после этого момента.
В три часа ночи анонимную девушку с синими волосами вырывают из сна воспоминания из прошлого. Она отправляется в путешествие внутри своей запутанной психики, где сталкивается с препятствиями, мешающими ее прогрессу. Эта одиссея разворачивается в шести отдельных главах игры With My Past, каждая из которых имеет уникальные сюжетные линии и механику.
По мере вашего продвижения в каждой главе «С моим прошлым» вводятся новые механизмы, такие как киви, который позволяет путешествовать во времени в предыдущие места или способность закрепить свое прошлое и подняться по нему, чтобы получить доступ к новым высотам. Новшество этой механики в With My Past замечательно и не похоже ни на что, с чем я сталкивался в играх-головоломках. Wings Studios впечатляюще добавляет глубины с каждым развитием, как это сделала Celeste в 2018 году, плавно интегрируя повествовательные компоненты в свою игровую механику.
Как геймер, я могу сказать, что хотя путешествие Селесты четко обозначено темой трансформации и любви к себе, With My Past предлагает более персонализированный опыт, позволяя мне связать свое прошлое с историей главного героя. В экранном повествовании игра затрагивает такие тяжелые темы, как ненависть к себе, неожиданное вскрытие прошлых травм и парадоксальное чувство одиночества среди любви. Поскольку эти темы нашли отклик у меня, я не мог не задуматься о своем прошлом опыте и оценить, как With My Past творчески переплетает эти проблемы в свою игровую механику.
В захватывающем мире этой игры ваш игровой персонаж превращается из окутанной загадкой в безжалостного противника и, в конечном итоге, в незаменимого компаньона. В то же время With My Past представляет вам ряд интригующих загадок, некоторые из которых скорее раздражают, чем приносят пользу, но возможность обойти их поддерживает динамику повествования. К сожалению, мое самое большое разочарование возникло во время решающей (и единственной) конфронтации с противником. Хотя игра в целом развивалась гармонично, эта последняя встреча казалась отделенной от остальной части моего увлекательного путешествия. Возможно, я упустил важную деталь или неправильно понял намерение; тем не менее, это оставило у меня чувство некоторой отстраненности от захватывающего опыта.
Как геймер, погруженный в мир «With My Past», я очарован ее потрясающе красивым саундтреком. Отсутствие озвучки и минимум звуковых эффектов позволяют музыке занять центральное место, проводя меня через эти эмоциональные американские горки игры. Широкие оркестровые композиции глубоко резонируют во мне, перенося меня в грандиозное кинематографическое зрелище, которое больше подходит для кинотеатра, чем для экрана моего рабочего стола. Интеграция музыки в игру безупречна, она дополняет как сюжет, так и его замысловатые головоломки, оставляя неизгладимый след в моих игровых воспоминаниях.
Вчера я случайно выбрал «With My Past» и во время прохождения был очарован ее захватывающим повествованием. К полудню я закончил игру с искренней улыбкой на лице, той горько-сладкой улыбкой, которая заставляет чувствовать себя одновременно и счастливым, и грустным. «With My Past» — это исключительное сочетание острого повествования и продуманного дизайна головоломок. Это редкая находка, когда разработчикам удалось найти такой идеальный баланс между игровым процессом и эмоциями.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- T1 с трудом добирается до чемпионата мира 2024 года, несмотря на победу в 2023 году.
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Искусство новых подземелий и драконов
2024-05-07 23:53