Сакураи из Smash Bros объясняет, почему капитан Сокол не использует свой пистолет

Сакураи из Smash Bros объясняет, почему капитан Сокол не использует свой пистолет

Сакурай, создатель серии Super Smash Bros., объяснил, почему капитан Сокол из F-Zero не использует свое личное оружие, несмотря на то, что он носит его на своей модели персонажа.

В серии Super Smash Bros. есть много возможностей для бойцов дальнего боя, в отличие от других файтингов, которые ограничивают возможности дальнего боя, чтобы не допустить, чтобы соревновательные сцены стали очень оборонительными (и скучными), поскольку люди будут просто спамить огненными шарами все подряд. день, если бы они могли.

Этапы в играх Super Smash Bros. огромны, а у персонажей есть множество вариантов вертикального движения. Эта ловкость в сочетании с мощной опцией защиты и парирования означает, что любой, кто сидит сложа руки и стреляет в дальние атаки, просит, чтобы его бросили вниз и наказали.

Не все персонажи Super Smash Bros. имеют возможность дальнего боя. Самый странный пример — капитан Сокол, боец ​​ближнего боя, владеющий множеством мощных ударов руками и ногами, но у него нет метательных атак, несмотря на то, что он носит пистолет в кобуре.

Почему капитан Сокол не использует свой пистолет в Smash

В новом видео о Масахиро Сакураи на YouTube-канале Making Games создатель Super Smash Bros. рассказал о проблемах адаптации лицензионных свойств в видеоиграх. Он даже сравнил Super Smash Bros. с лицензионной игрой, поскольку в ней используются знакомые персонажи.

По словам Сакураи, самыми простыми персонажами в серии Super Smash Bros. для создания приемов были Фокс и Капитан Сокол, потому что их редко можно увидеть вне своих машин в их домашних сериях и, как таковые, у них нет устоявшихся стилей боя.

Сакураи использовал это рассуждение, чтобы объяснить, почему капитан Сокол не использует пистолет, который он носит на своей модели персонажа, поскольку его редко можно увидеть размахивающим им в своих играх.

«Если бы капитан Сокол более активно использовал свое личное оружие в своей игре», — объяснил Сакураи, — «он, возможно, в конечном итоге стал бы скорее бойцом дальнего боя, и мы бы никогда не получили решающий «Соколиный удар».

Если бы капитан Сокол использовал свой пистолет в играх F-Zero, то он мог бы быть совсем другим персонажем, чем тот, каким он действует в серии Super Smash Bros. Те, кто мечтает о капитане Соколе с оружием в руках, все еще могут его получить, поскольку при включении предметов доступно много огнестрельного оружия.

Персонажи могут развиваться с течением времени в серии Super Smash Bros., например, Линк, использующий свои дистанционные бомбы из «Дыхания дикой природы» в Super Smash Bros. Ultimate. Если F-Zero когда-нибудь вернется и покажет хлопающие кепки Капитана Сокола, то он может получить несколько новых приемов в своей форме файтинга.

Смотрите также

2024-02-06 16:04