Как опытный игрок League of Legends с более чем десятилетним стажем за плечами, я должен сказать, что возвращение эмоции Bait Ping от Team BDS вызвало немало споров. Будучи свидетелем эволюции этой игры, я не могу не вспомнить жаркие дебаты вокруг оригинального сигнала наживки и его неудачной ассоциации с петлей.
Как страстный фанат, я в восторге от того, что League of Legends дает профессиональным командам возможность создавать уникальные эмоции в игре. Эти эмоции не только добавляют веселья в игровой процесс, но и напрямую финансируют сами команды. Примечательно, что команда BDS решила вновь ввести в свою линейку эмоций сигнал-приманку — знаковую функцию, которая ранее была удалена разработчиками. Этот шаг наверняка взбудоражит многих фанатов, таких как я, которые ценят стремление команды сохранить элементы истории нашей любимой игры.
Одна из причин, по которой пинг, указывающий на вражескую приманку, может быть спорным, заключается в том, что, когда она была впервые представлена, многие игроки часто использовали ее сходство с петлей, чтобы оскорблять других.
В этот период разработчик Riot по имени Оберон посчитал метод использования приманки неуместным, что в конечном итоге привело к его удалению из игры.
Примерно через год после его отсутствия Team BDS представила внутриигровой сигнал приманки в виде смайлика, сопровождаемого очаровательным пингвином, надевающим кепку своей команды.
Пинг-приманка возвращается благодаря BDS
— Spideraxe (@Spideraxe30), 13 августа 2024 г.
Если посмотреть на недавно добавленную эмоцию рядом с ранее удаленным сигналом рыболовной наживки, то можно заметить, что в нее были внесены определенные изменения, которые сделали ее более похожей на традиционный рыболовный крючок и уменьшили ее внешний вид как замкнутый круг.
Игроки Лиги не удержались от признания сходства и желания использовать эту эмоцию, и дело не только в их любви к Team BDS; их также привлекает это по этой причине.
Как преданный фанат, я не могу не заметить интересную связь с рекламным роликом Team BDS для их новой эмоции. Вместо использования обновленной версии они включили ту же самую эмоцию «приманки», которая ранее была удалена из игры. Учитывая это, сложно не связать эти два явления, тем более что сама организация решила использовать его в своих рекламных материалах.
Вместо того, чтобы разрабатывать эмоции, отражающие их организацию, некоторые команды решили разрабатывать юмористические эмоции прежде всего ради удовольствия.
С точки зрения страстного фаната, когда Team Liquid предпочла сдаться Тимо, это показалось нестандартным и не соответствовало их обычному командному духу. Тем не менее, эта эмоция может выйти на более широкий рынок, который, возможно, не слишком заинтересован в киберспортивном аспекте League of Legends, потенциально привлекая более широкую аудиторию.
Когда вы разбиваете полосу движения и нуждаетесь в них для FF, но не хотите быть токсичным
— Team Liquid Honda LoL (@TeamLiquidLoL), 13 августа 2024 г.
Независимо от того, почему первоначальный заброс приманки был снят, по сути это рыболовный крючок. Надеюсь, на этот раз все будет более гладко. Тем не менее, некоторые с осторожностью относятся к потенциальным последствиям этого действия, учитывая использование приманки в прошлом.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
2024-08-14 02:18