При исследовании вселенной Fallout пустынный ландшафт таит в себе шокирующие открытия для игроков. Загляните за поверхность простых черепов, разбросанных повсюду, и вы обнаружите, что хранилища — одно из самых темных мест, скрытых в этих играх.
Это интригующий парадокс: убежища, построенные для обеспечения безопасности во время ядерных катастроф, на самом деле могут превратиться в опасные жилые помещения. К сожалению, это не простое совпадение, а преднамеренный замысел, как объясняется в предыстории игры.
В мире игры Fallout компания Vault-Tec, ответственная за строительство хранилищ, широко считается зловещей по своей природе. Несмотря на то, что на них была возложена ответственность защищать будущее человечества, они решили провести ряд экспериментов над жителями, используя систему убежищ.
Некоторые хранилища существенно отличаются друг от друга. Некоторые из них используются для изучения экстремального человеческого поведения, другие служат в первую очередь местами для проведения химических и биологических экспериментов. Однако важно отметить, что не все хранилища одинаковы – некоторые из них заметно менее эффективны или действенны, чем их аналоги.
Пять худших хранилищ в играх Fallout
Убежище 11
При входе в Убежище 11 поначалу все кажется относительно нормальным. Типичные системы безопасности хранилища функциональны: протектроны, роботы-мозги и сторожевые роботы старательно выполняют свои задачи. Однако более пристальный взгляд на записи терминала показывает другую историю. Просматривая их, вы найдете описания эксперимента, который оказался одновременно катастрофическим и бессмысленным.
Когда новички вошли в хранилище, их предупредили, что если не принести в жертву хотя бы одного человека ежегодно, компьютер, контролирующий это место, уничтожит жизни всех. Однако это был всего лишь блеф. Как только жители восстали против этого требования, сообщение от «Волт-Тек» поздравило их с этической позицией и открыло хранилище.
К сожалению, оставшаяся группа из пяти человек была последними, кто разобрался в своей ужасной ситуации. Что стало с остальными, по большей части неизвестно; они, вероятно, отважились отправиться в бесплодные земли. Выживший по имени Убежище 11 в игровых данных намекает на то, что один человек, возможно, выжил.
То, что осталось от хранилища, является памятником трагическим событиям, произошедшим внутри.
Убежище 75
Идея экспериментов над детьми — одна из самых тревожных идей, которые только можно себе представить. К сожалению, это была основная цель Убежища 75 в Fallout 4, спрятанного под средней школой Малдена. Несмотря на то, что его позиционировали как безопасное убежище для детей во время ядерной войны, оно хранило невыразимые тайны.
Когда падали бомбы, молодежь уводили под землю и учили бояться мира наверху, который они позже назвали «Верхней землей». Их проинструктировали и подготовили с обещанием в конечном итоге воссоединиться с поверхностным миром.
На самом деле самых крепких и способных ребят тщательно отбирали и отправляли на учебу. Целью было дальнейшее изучение генетического состава человека и разработка суперсолдат. Эта тревожная глава является нижней точкой морали серии Fallout.
Убежище 92
В Fallout 3 одним из самых необычных проектов является Убежище 92, спроектированное с уникальной целью. Для непосвященных: он был построен для убежища 245 выдающихся музыкантов с заявленным намерением «сохранить музыкальные навыки» во время надвигающегося ядерного конфликта.
Когда произошло несчастье, музыканты направились в хранилище, чувствуя себя счастливыми, что оказались частью избранной группы. Вскоре после этого надзиратель Ричард Рубин привел в действие скрытую функцию хранилища – активировал сверхсекретный проект «Волт-Тек» WNMSCE (Боевые эксперименты с предложениями белого шума).
Вначале он предназначался для использования в боевых условиях, но вскоре события приняли неожиданный оборот. Затем ситуация резко ухудшилась, приведя некогда блестящие умы на грань безумия. Половина группы сошла с ума от непрекращающегося шума.
В Убежище 92 многие люди прибегли к насилию и забрали жизни тех, кто выжил, что привело к непреодолимому ощущению смертности.
Убежище 87
В Столичной пустоши Fallout 3 вы обнаружите Убежище 87. Оно находится к северо-западу от Литтл-Лэмплайт. Это хранилище имеет большое значение в сериале, и именно здесь были созданы супермутанты, возникшие из разрушенных остатков Вашингтона, округ Колумбия.
После отказа от первоначального плана хранилища ученые и Смотритель начали обширные исследования вируса принудительной эволюции (FEV). Неудивительно, что супермутанты в конце концов вырвались из-под сдерживания, похищая людей из пустоши, чтобы подвергнуть их мутации внутри хранилища.
Со временем запасы ВРЭ в Убежище 87 сократились, что привело Супермутантов к тщетным попыткам найти больше по всему Вашингтону. К сожалению, для сотен людей, проводивших здесь эксперименты, и для бесчисленного множества людей, убитых мутантами, Убежище 87 причинило огромные разрушения.
Убежище 68
Убежище 68 не встречается ни в одной игре Fallout и кажется необычным, но, учитывая его необычайно мрачный характер, оно заслуживает упоминания. Это секретное хранилище можно обнаружить только через Библию Fallout — сборник документов с предысторией оригинальных игр Fallout, написанный игровым дизайнером Крисом Авеллоном.
В хранилище могли поместиться 999 мужчин и одна женщина. Эта деталь с ее постапокалиптическим подтекстом не требует дальнейших пояснений. Авеллан кратко затрагивает финал хранилища, исследование, которое, возможно, считается чрезмерным даже для серии Fallout.
В суровом, пострадавшем от ядерного оружия мире существует противоположный аналог, известный как Убежище 69, где один мужчина жил с 999 женщинами. Исход этого необычного сообщества остается неопределенным — редкий случай неопределенности в такой пустынной обстановке.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
2024-04-08 19:08