Самый большой поворот франшизы «Крепкий орешек»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


#2 в моем рейтинге фильмов Джона Мактирнана.

По сравнению с «Крепким орешком 2», который казался обычным продолжением, «Крепкий орешек 3: Возмездие» кажется на удивление инновационным. Хотя он сохраняет многие элементы оригинала (например, террористический фасад злодея, скрывающий личную жадность, Маклейн, работающий в одиночку, и британские актеры, изображающие немцев, маскирующихся под американцев), он предлагает больше, чем просто повторение того, что было раньше. Фильм умело использует формулу, чтобы создать что-то, что ощущается свежим, но при этом затрагивает знакомые ноты. Это не просто стильный пересказ, есть и множество других развлекательных аспектов. За несколькими небольшими исключениями, это лучший фильм «Крепкий орешек» в серии.

Уникальность этого фильма заключается в его замечательной интеллектуальности, поскольку изначально он представляет собой одну историю в течение почти часа, прежде чем трансформироваться в совершенно другую, и переход происходит плавно. Наш главный герой, Джон МакКлейн, который снова становится отстраненным нью-йоркским полицейским, оказывается в затруднительном положении, когда в городе взрывают универмаг. Таинственный звонок, представившийся Саймоном, звонит по телефону, играя «Саймон говорит», и угрожает взорвать еще больше бомб по всему городу, если МакКлейн не выполнит ряд заданий. Чтобы избежать этого, он вынужден носить оскорбительный знак в Гарлеме, что может легко привести к его гибели. Появляется персонаж Сэмюэля Л. Джексона, Зевс, местный владелец бизнеса, который полон решимости не допустить убийства белого человека, особенно белого полицейского, на улицах Гарлема в дневное время. Это только усилит напряженность в его сообществе. Из-за требований Саймона Маклейн и Зевс становятся неразлучны в течение первого часа, поскольку они лихорадочно мчатся по всему городу, чтобы добраться до таксофона, принять звонок и предотвратить еще один взрыв бомбы. Однако временные рамки настолько сжаты, что кажется невозможным их достичь. Креативно перемещаясь по Центральному парку, они успевают добраться до таксофона как раз вовремя, но бомба все равно взрывается.

В этот первый час исполнение исключительно блестящее. Мы оказываемся погруженными в путешествие Макклейна по Нью-Йорку, чувствуя растущую угрозу, окружающую его. Между Макклейном и Зевсом есть захватывающая динамика, напоминающая дуэт в «48 часах», где химия между Брюсом Уиллисом и Джексоном сияет сквозь их взаимную враждебность. Съемки фильма напряженные и точные.

После взрыва на станции метро около Уолл-стрит и новой угрозы неназванной городской начальной школе от Саймона, лучшие из лучших Нью-Йорка быстро перенаправляют имеющиеся у них ресурсы на эту неминуемую угрозу, временно приостанавливая деятельность на Уолл-стрит, в Федеральном резерве и продолжающемся фильме. Эта пауза дает нам первый взгляд на Саймона, когда он организует группу для проникновения в Федеральный резерв и кражи его золота с помощью самосвалов. Фильм наверстывает упущенное, давая зрителям время понять характер Саймона, когда он возглавляет свою команду, время от времени делая перерывы, чтобы снова подразнить полицию или Маклейна. Хотя Ганс Грубер из первого фильма остается исключительным злодеем, Саймон Грубер является достойным преемником, значительно улучшив незначительного полковника Стюарта из Крепкого орешка 2.

Одной из характерных черт многих фильмов является необходимость создания причин для главного героя действовать самостоятельно, а не звонить властям. Если они могли просто сделать это, чтобы справиться с опасностью, почему бы им этого не сделать? В «Крепком орешке 3: Возмездие» угроза взрыва в школе дала убедительную причину и для полиции, и для зрителей, почему Джон не мог просто позвонить и позвать на помощь. Фильм эффективно показал срочность бомб, одновременно предлагая дополнительные объяснения, которые позволили Джону действовать в одиночку. Хотя фильм и раздвигает границы реальности, ему удается убедить нас достаточно, чтобы мы редко подвергали сомнению этот выбор.

Каждая сцена в фильме выстраивается до захватывающей кульминации, полной захватывающих трюков и приятных сцен действия. Однако есть моменты, когда сюжет, кажется, удобно придумывает события, например, когда Маклейн чудесным образом выпрыгивает из затопленного подземного акведука, взлетая на пятнадцать футов в воздух рядом с Зевсом, который ехал по параллельной дороге в то же самое время. Хотя вероятность этого невелика, темп фильма требует таких невероятных событий, чтобы избежать замедления, и позволяет Маклейну продолжить свое путешествие без особых задержек. Я могу проигнорировать эти моменты с некоторой долей снисходительности.

Этот фильм одновременно умный и абсурдно развлекательный. Он требует времени, чтобы создать свой собственный мир. Он позволяет главным героям взаимодействовать и выстраиваться друг на друге. «Крепкий орешек 3: Возмездие» кажется более динамичным и искусно сделанным, чем любой предыдущий фильм серии. Плюс, я рад, что они убрали раздражающего полицейского, который всегда мешал прогрессу Джона! Должен сказать, я ценю это изменение.

Смотрите также

2025-02-04 00:30