Как заядлый игрок в Valorant, я слежу за продолжающимися дискуссиями в сообществе относительно сброса рейтинга и последующих проблем, с которыми сталкиваются многие игроки, пытаясь снова подняться по лестнице. Увидев это явление на собственном опыте, я не могу не поделиться своими мыслями по этому поводу.
Игроки Valorant прокомментировали возросшую сложность достижения побед после сброса рейтинга в Эпизоде 9. Это наблюдение вызвало у некоторых чувство разочарования по поводу попыток повысить свой ранг. Однако объяснение этой тенденции легко понять.
После сброса рейтинга все игроки, от тех, кто находился в верхней части таблицы лидеров до самых нижних, были перемещены на несколько уровней вниз после участия в квалификационных играх. В результате игроки, которые ранее были оценены как Бессмертные или Асценденты в Эпизоде 8, теперь оказываются в матчах платинового уровня.
В сообщении на Reddit игрок Valorant поделился своим разочарованием и разочарованием сообщества по поводу процесса ранжирования после недавнего сброса, подробно описав свои собственные проблемы в попытках продвинуться вперед.
Я заметил значительное увеличение сложности сцен в вестибюле после эпизодического сброса. Это кажется особенно сложным на высоких и низких алмазных рангах. В отличие от моего предыдущего опыта в качестве Асцендента, я встретил больше противников бессмертного уровня, чем когда-либо прежде. Вот доказательство из моего последнего рейтингового матча. (Показывает фотографию)
Причина, почему сейчас игры кажутся такими трудными
byu/theSkareqro inVALORANT
Данные Esports Tales показывают, что после июльского сброса в нижние ряды пополнилось больше игроков. Изучая изменения рангов с июня по июль, становится очевидным, что эти уровни стали более переполненными.
В июне золото 1 было наиболее часто получаемым рангом среди игроков Valorant: в эту категорию попадали примерно 8,1% всего игрового сообщества.
В июле, после обновления системы, все игроки Valorant были перемещены обратно в конец своих дивизионов. Сейчас самым частым игроком является ранг Silver 1, который на данный момент занимают 10,1% игрового сообщества.
После этого геймеры стали обычным явлением наблюдать приток высокоуровневых противников во время своих матчей, стремящихся вернуть себе первоначальный ранг. Несмотря на то, что они поделились этим опытом, некоторые по-прежнему разочарованы этой установкой.
«В целом система по-прежнему разочаровывает. Большую часть первого акта нового эпизода я провел, едва продвигаясь к своему предыдущему рангу, чувствуя, что мое время было потрачено неразумно».
Игроки Valorant выразили разочарование по поводу предыдущих сбросов рейтингов, некоторые из которых были особенно резкими. Тем не менее, с продолжающимся расширением игры, переход на более высокие ранги будет становиться все более трудным.
«Людям обычно становится лучше», — объяснил в ветке один из пользователей Reddit.
Проще говоря, если вы являетесь поклонником рейтингового режима Valorant, будьте готовы к повторению процесса ранжирования, поскольку Riot Games не подает никаких признаков его корректировки в ближайшие дни.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-07-22 23:18