Шокирующая причина, по которой в игре «Одни из нас» убрали сцену тревожной смерти!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от оригинальной игры, во втором сезоне сериала «The Last of Us» не показали две особенно жестокие смерти, и у создателей шоу было обоснованное объяснение этого решения.

Сериал не избежал интенсивного насилия: только во втором эпизоде безжалостно убили Джоэла, а оставшиеся эпизоды также изобиловали мрачными визуальными эффектами.

В отличие от этого, Крейг Мазин и Нил Друкманн решили сохранить жизни двух персонажей: Шиммера, лошади Элли, которая была ранена наземной миной и застрелена в ‘The Last of Us Part 2’, и Элис, собаки WLF, которую ранила Элли по прибытии на акварий.

Во втором сезоне Алису нигде не было видно, и хотя ходят слухи о её возможном появлении в прогулках с собаками третьего сезона, маловероятно, что ей будет угрожать какая-либо опасность.

Почему второй сезон сериала «Одни из нас» не убил собаку Алису

Как страстный поклонник хочу отметить, что именно Мазин мастерски создал сериал «Чернобыль» на HBO. Один захватывающий эпизод сосредоточен вокруг душераздирающего действия по усыплению собак для остановки распространения радиации.

Я думаю, что каждому раз в жизни дается возможность совершить убийство собаки,

В Голливуде есть два ключевых правила: а) не тратить личные средства и б) избегать нанесения вреда собакам.

В более серьезном обсуждении Мазин отметил, что изображенное убийство собаки в сериале с живыми актерами обычно оказывает на зрителей большее эмоциональное воздействие. Учитывая интенсивность и тревожность финала второго сезона, он вместе с Друкманом решили не подвергать аудиторию слишком эмоционально тяжелому испытанию в виде убийства Эллии собакой.

Я не могу не задуматься о судьбе Алисы (вместе с её спутником-осьминогом), которая оказалась несправедливо обиженной. #TheLastofUs #TheLastofUsPartII 💔 — Naughty Dog World (@NaughtyDogWoRlD) 17 апреля 2024

Более того, поскольку это реальные кадры, изображение насилия оказывается значительно более интенсивным или реалистичным, как отметил Мазин.

Опыт более яркий потому что нет анимированной интерактивности и это довольно тревожно.

В недавнем разговоре с Comic Book я выразил мнение о том, что кажется мы ходим по тонкой грани между привлечением внимания аудитории и возможным переходом в чрезмерную или эксплуататорскую территорию. Я не хочу, чтобы мы слишком далеко отклонились от пути или ощущали, что переступили границы, поэтому считаю важным принимать обдуманные решения в подобных ситуациях.

Дрюкманн добавил: «В нашем разговоре мы сказали: ‘Это пожалуй слишком много.'»

Смотрите также

2025-05-28 14:18