Шоу Netflix Magic: The Gathering сталкивается с неразрешимой проблемой

Шоу Netflix Magic: The Gathering сталкивается с неразрешимой проблемой

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, который провел бесчисленные часы, изучая карты, читая предания и погружаясь в богатое полотно этой фантастической вселенной, я должен сказать, что перспектива мультсериала действительно воодушевляет. Однако, как человек, который также посмотрел слишком много некачественных адаптаций любимых франшиз, я не могу не чувствовать легкую тревогу.


Представление Magic: The Gathering как телесериала может быть довольно сложной задачей из-за его богатой тридцатилетней истории, охватывающей множество историй, мест действия и персонажей. Трудность заключается в том, что, несмотря на обилие материала, большая часть его не связна, а повествование в основном поддерживается основной группой персонажей, представленных совсем недавно. Для шоураннера выбор главного героя, сеттинга и противников становится непростым, когда он сталкивается с таким огромным множеством разнообразных элементов, включая различные миры и, по сути, саму магию.

Что ж, как геймер, я в восторге от этого поворота! Вопреки некоторым слухам, Netflix дал нам еще один шанс с этим шоу во время анонса Geeked Week. Перед ответственным парнем, Терри Маталасом, теперь стоит задача объединить все эти знаковые сюжетные линии и персонажей в компактное, связное повествование – это немного похоже на попытку уместить целую галактику на космической станции! Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, что он придумает для следующего сезона «Звездного пути: Пикард» (вы знаете, «хороший»).

Кажется, что эта задача может оказаться сложной из-за ее прошлой истории. Первоначально проект был представлен в 2019 году с участием Руссо, но этот план не был реализован. Затем Джефф Клайн взял на себя ответственность и сумел выбрать Брэндона Рута на роль Гидеона Джуры, но и эта попытка провалилась. Сейчас мы предпринимаем третью попытку под руководством Маталаса. Ему предстоит тяжелая битва за то, чтобы разобраться в непростой истории производства этого проекта, но тот факт, что сейчас он переходит в производство, указывает на то, что дела могли бы продвинуться так же далеко, как и во время правления Клайна.

Почему Magic так сложно адаптировать? 

Проблема адаптации Magic заключается в ее широком характере. Многие наборы в основной вселенной MTG часто меняют свое местоположение, и все они отличаются друг от друга. Хотя существуют повторяющиеся темы, такие как «Равника» или «Доминария», фокус Magic часто быстро смещается, перемещаясь в новый план, концепцию или локацию, в которую могут вникнуть создатели.

Эти настройки часто сопоставимы с конкретными темами или жанрами. Thunder Junction напоминает вестерны Magic: The Gathering. Камигава углубляется в японскую символику: от самурайских мотивов до футуристических пейзажей. Калдхейм отражает изображение викингов в MTG. Существуют также уникальные миры, такие как Равника, мир, полностью состоящий из городов, управляемых гильдиями, обозначенными двумя цветами. На самом деле, существует несколько планов, вдохновленных ужасами, например, Иннистрад, воплощающий в себе готический ужас, Фирексия, план, характеризующийся телесным ужасом, связанным с металлом, или даже нынешний набор, Сумеречная скорбь, целый план, напоминающий гигантский дом с привидениями. намек на атмосферу 80-х.

Дело в том, что MTG — это не один вайб; это десятки вибраций, смешанных вместе, которые могут меняться в зависимости от того, какой сейчас месяц. Это отлично подходит для карточной игры, но не самое лучшее для телешоу. Итак, чтобы закрепить представление, важно выбрать самолеты, на которых нужно сосредоточиться, но он не может быть настолько ограничен, чтобы вы никогда не прыгали на самолетах. Это основа идентичности бренда. Шоу Magic не было бы похоже на Magic без посещения таких локаций, как Доминария, Равника, Зендикаар и Мирродин/Фирексия. Но слишком быстрое продвижение истории через все это почти наверняка приведет к травме. 

Planeswalk со мной

Основное внимание уделяется не только обстановке; это еще и о персонажах. Судя по изображению сериала, главными персонажами являются Planeswalker-ы. Это хорошо согласуется с нашим пониманием. Несмотря на предыдущие усилия, Wizards of the Coast удалось сосредоточить повествование вокруг этих персонажей в 2007 году с Лорвином, когда они представили Planeswalker-ов. С тех пор Magic: The Gathering в основном вращалась вокруг группы, которая «пробуждала их потенциал», позволяя им свободно перемещаться по различным планам. Эта непрерывная нить этих персонажей служит связующим звеном, позволяя вам плавно переходить, например, от ужасающего космического ландшафта Зендикара к очаровательному лесному плану Блумборроу.

Поскольку у каждого Planeswalker-а есть пять различных цветов, ни один из них не привлек к себе внимания в качестве главного героя Magic. Первые пять персонажей — Аджани (Белый), Джейс (Синий), Лилиана (Черный), Чандра (Красный) и Гаррук (Зеленый) — стали наиболее узнаваемыми фигурами. Хотя мы можем ожидать увидеть и Аджани, человека-льва, и Чандру, пироманта, сложно выделить кого-то в качестве главного героя, так же, как в первом фильме «Мстители» нужно было бы выбрать только одного супергероя, на котором можно сосредоточиться. Вместо этого основное внимание уделяется динамике команды, независимо от ее состава.

Видите, это другая проблема. То, что начиналось как пять основных Planeswalker-ов, только разросло. На данный момент существует 84 Planeswalker-а (у некоторых из них искра исчезла, но у нас просто нет времени вдаваться в подробности, что это значит и как это произошло — в любом случае ответ довольно глупый). Рассказываете ли вы историю основной пятерки? А как насчет того, что Гаррук был отодвинут на второй план в пользу Ниссы в качестве представителя Зеленых? Вы просто сосредотачиваетесь на Чандре и Аджани, чтобы сохранить более пристальное внимание?

Если вы приняли решение, следует учитывать еще один аспект: с кем должны противостоять эти персонажи? Магические знания богаты угрозами омега-уровня, такими как фирексийские преторы, желающие завоевать и превратить мультивселенную в извращенное совершенство. Также существуют Эльдрази, жуткие силы природы, несущие неизбежные разрушения. Не стоит забывать и о Николе Боласе, одном из самых знаковых злодеев Magic, постоянно стремящемся к большей власти. Серия MTG, которая концентрируется исключительно на одном из этих противников, фокусируется на одном плане или выбирает planeswalker-а в качестве главного героя, может упустить из виду то, что делает Magic уникальной: ее постоянно развивающееся и обширное повествование. Однако шоу, пытающееся охватить все это, может быстро потерять фокус без сильной направляющей руки.

В поисках Солнца

На мой взгляд, нетрудно представить себе сферу, в которой этот сериал процветает и оставляет нас завороженными. Эта вселенная полна историй, ожидающих того, чтобы ими поделились, каждая из которых столь же увлекательна, как и предыдущая. Кто знает, добьется ли первичное шоу успеха? Мы можем стать свидетелями спин-оффов или даже нескольких сезонов, которые углубляются в хитросплетения мультивселенной.

Если бы серия Magic: the Gathering была выпущена без включения Фирексийцев, она показалась бы многим фанатам неадекватной или неполной. Если бы Чандра была главным героем и ее сюжетные линии были бы приоритетнее сюжетных линий других персонажей, таких как Лилиана, Враска или различные интригующие Planeswalker-ы, зрители могли бы почувствовать себя обманутыми из-за богатого повествования, которое можно было бы раскрыть с помощью этих персонажей. Я не уверен, что Маталас сможет эффективно охватить такой широкий спектр историй в рамках одного сериала, не растягивая его на несколько сезонов.

Более простой подход мог бы заключаться в том, чтобы сосредоточиться на одном повествовании, сосредоточенном вокруг двух Planeswalker-ов, их битвах с Николом Боласом и, в конечном итоге, разворачивании истории Войны Искры. Чтобы добиться этого, творческим умам, возможно, придется черпать вдохновение из разных наборов и смешивать их вместе, подобно тому, как кинематографическая вселенная Marvel объединяет элементы из различных серий комиксов. Этот метод доказал свою эффективность и может быть применим здесь.

В настоящее время в сериале участвуют только Чандра и Аджани, поэтому мы знаем об этом очень мало. Однако, хотя у меня есть некоторые сомнения относительно его масштабов, я сохраняю оптимизм в отношении того, что создатели шоу найдут способ заставить его работать. Было бы по-настоящему интересно увидеть, как эти истории, ограниченные книгами, открытками, комиксами и блогами, разворачиваются в нескольких эпизодах телесериала. При этом я не могу не расстроиться, если мой любимый персонаж, Элеш Норн, не будет включен, и я предполагаю, что вы почувствуете то же самое, если ваш любимый аспект Магии не будет представлен. Это представляет собой довольно сложную задачу для шоураннеров этого мультсериала, поскольку неизбежно найдется кто-то, кто будет разочарован. Будем надеяться, что число недовольных превысит количество тех, кто наслаждается конечным продуктом.

Смотрите также

2024-09-27 13:25