🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Забота о будущем игры Marathon возникает из-за опасений эксперта в шутерах от первого лица и экстракшен-шутерах по поводу того, что система помощи при прицеливании на ПК негативно влияет на игровой процесс, делая его более выгодным для пользователей консолей.
Теперь доступна обновлённая версия ремейка Bunjie’s Marathon, впервые представленная два года назад. Этот современный взгляд на мультиплеерные экшены погружает команды до трёх игроков в широкие открытые ландшафты, где они совместно сражаются и собирают снаряжение, прежде чем успешно сбежать с лучшим лутом.
Перестрелка.
Первоначальный публичный выпуск не был полностью безпроблемным. Участники закрытого альфа-тестирования особенно выразили обеспокоенность по нескольким значительным причинам. Один из главных спорных моментов — включение компанией Bunge функции помощи при прицеливании для пользователей, использующих мышь и клавиатуру.
Спор об ассисте прицеливания в ПК-версии Marathon разъяснен
Тема помощи при прицеливании вызвала много споров в игровом мире. Игроки на консолях часто считают её незаменимой, тогда как те, кто играет на ПК, предпочитают точные настройки управления и считают такие функции лишними благодаря превосходным возможностям ввода данных.
В течение длительного времени это разделение существовало в кроссплее, но теперь Бунгей пытается соединить обе стороны впервые, обеспечивая честную игровую динамику путём предоставления помощи при прицеливании для всех участвующих игроков.
Если функция помощи прицеливанию с помощью мыши все еще присутствует при запуске игры, я сомневаюсь, что стану участвовать в марафонах вообще, потому что это кажется несправедливым и превращает каждую встречу между игроками (Player vs Player, PVP) в менее захватывающий опыт, словно у меня есть автоматическая система прицеливания или чит. — TacticalBrit (@TheTacticalBrit) 24 апреля 2025
Игроки, использующие мышь на компьютере, обнаружили удивительно мощную функцию автоматического прицеливания. Эта функция активируется, эффективно направляя прицел к конкретной цели, облегчая попадание.
Некоторые крайние случаи вызвали дебаты в интернете, где вирусные видео критиковали игру как «обреченную с самого начала», если не убрать спорную функцию.
ТактикалБрит отметил, что не играл бы в Марафон сразу после его выхода, если бы там все еще присутствовала функция помощи при прицеливании мышью.
Шэдоу призывает Бунге переработать систему помощи в прицеливании на ПК для игры Marathon
Помимо шнура, множество других инфлюенсеров также высказали свои мнения по этой теме. Однако среди всех них наиболее выдающимся оказался бывший профессиональный игрок в CS:GO и VALORANT — шнур.
После того как я провел бесчисленные часы в игре на этапе Альфа тестирования, мне стало ясно одно — нужно полностью избавиться от функции помощи при прицеливании мышью. Это магнитное притяжение… пусть оно будет отброшено. Оно мешает моему игровому опыту.
Я понимаю их цель — обеспечить совместимость между консолями и ПК для многопользовательских игр. Однако боюсь, что такой шаг может отрицательно сказаться на версии игры для ПК.
Взглянув с его точки зрения, Bunjie стремится сделать игровой опыт на ПК эквивалентным консольным играм путем «выравнивания» или «балансирования» параметров для пользователей ПК. Однако некоторые считают, что этот процесс может снижать уникальность опыта игры на ПК.
Игроки, которые в основном используют мышь и клавиатуру, могут почувствовать себя обиженными при столкновении с функциями помощи прицеливанию, разработанными для пользователей контроллеров в играх, так как это может показаться несправедливым преимуществом.
«Игроки на PC скорее улучшат свою механику игры с помощью мыши и клавиатуры, чем будут использовать помощь.»
Разработчики Marathon нарушили молчание по вопросу помощи в прицеливании мышью
В связи с критикой этой конкретной функции в игре Marathon разработчики явно приняли к сведению комментарии. Более того, они открыто обсудили проблему и даже присоединились к прямым трансляциям ДжессиКазама и bearki, чтобы поговорить об этом.
[Андрей Уиттс, директор по геймплею в Marathon, отметил], что эта тема вызывает у нас большой интерес. Мы подробно её обсуждаем.
Проще говоря, Виттс объяснил, что помощь в прицеливании на ПК является намеренной попыткой сбалансировать разницу в методах управления между двумя различными системами управления.
Мы намеренно проводим пробный запуск, так как не ожидаем совершенства. Вместо этого мы хотели воспользоваться этой возможностью для эксперимента.
‼️НОВОЕ: В недавнем обсуждении геймплейный директор Marathon Андрей Виттс затронул тему Aim Assist в игре и объяснил причины ее внедрения. Он намекнул на возможное изменение этой системы до окончания альфа-фазы.
«Мы считаем, что мы не обязательно сразу достигнем идеала… хотели воспользоваться этим этапом для тестирования.»via @MarathonIntel (24 апреля 2025 года)
Я с нетерпением жду увидеть, какие изменения могут произойти от компании Bunjie, поскольку они намекнули на возможные корректировки даже до завершения Альфа-теста. Однако важно отметить, что пока ничего не определено окончательно.
Смотрите также
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- «Избранные» повторяют большую «ошибку» 4-го сезона с датами выхода 5-го сезона.
- Является ли устройство Нуббин из седьмого сезона Чёрного зеркала реально существующим?
- ВНИМАНИЕ: Разболтаны спойлеры о Thunderbolts — действуйте осторожно!
- Педро Паскаль остаётся: смерть Джоэла не конец для «Последних из нас!»
- Раскрыта шокирующая судьба Джо Гольдберга: Объяснение концовки 5 сезона сериала ‘Ты’
- Открой свою империю: Владей картой Schedules 1 с ключевыми местоположениями!
- Хищник: Бесплодные земли – дата выхода, актерский состав и все, что мы знаем
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Шок! Элли шокировала зрителей своим возрастом во втором сезоне ‘Одни из нас’!
2025-04-25 04:48