Shroud уже убежден, что Deadlock от Valve «захватит мир»

Shroud уже убежден, что Deadlock от Valve «захватит мир»

Как опытный геймер, имеющий за плечами более десяти лет соревновательного опыта, от Counter-Strike до Apex Legends, я могу с уверенностью сказать, что Deadlock собирается произвести серьезные волны в игровой индустрии. Проведя более десятка часов в этом новом шутере MOBA на арене от Valve, я убежден, что он обречен на величие.


Как преданный энтузиаст игр, я не могу не испытывать восторга от последнего секретного проекта Valve — Deadlock. Судя по той небольшой информации, которая была раскрыта на данный момент, я уверен, что эта игра способна произвести фурор в индустрии и потенциально доминировать на долгие годы. Это не просто шумиха – это внутреннее ощущение, которое я не могу игнорировать.

В мае 2024 года ограниченному числу создателей контента был предоставлен ранний доступ к игре, разработанной Valve. Однако из-за неспособности некоторых людей хранить секреты возникли утечки информации, и для многих людей раскрытие того, что теперь известно как Тупик, было их первой встречей с ним.

Еще до того, как кто-либо узнал ее название, Deadlock собрал десятки тысяч игроков. Однако игра оставалась окутанной тайной до 23 августа. Лишь тогда Valve подтвердила ее существование, разместив небольшое обновление на своей странице в Steam. Несмотря на это, они не приложили особых усилий для его продвижения после этого момента, и доступ пока остается ограниченным, поскольку он все еще находится на ранней стадии выпуска.

Сразу же приступив к действию, как только представилась возможность, Шрауд был одним из первых, кто начал над ней работать. Потратив на это более дюжины часов, бывший профессионал Counter-Strike сформировал свое мнение по этому поводу. Наполненный оптимизмом, Шрауд верит, что Deadlock суждено стать следующим крупным успехом.

«Во время своего первого прохождения он уверенно заявил, что эта новая игра, несомненно, будет доминировать после выпуска, и не просто немного, а значительно. Далее он сказал, что это первый многопользовательский онлайн-шутер Battle Arena (MOBA), который действительно обеспечивает качество. .Все остальные подобные игры, по его мнению, не дотягивают».

После вчерашнего перерыва я сегодня днем ​​вернулся к стриму и продолжил обсуждение новой игры Deadlock. Честно говоря, поначалу я заметил несколько сбоев, но в целом, должен сказать, я пока очень впечатлен. В основном у меня есть много положительных моментов, которыми я могу поделиться по этому поводу.

«Он еще раз подчеркнул, что этой игре суждено добиться глобального доминирования. Он никогда раньше не сталкивался с таким обширным набором механик в шутере от третьего лица, и он находит это ошеломляющим. Он сомневается, что даже 1000 часов будет достаточно времени, чтобы полностью освоить игру».

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться богатством персонажей, уникальными стилями игры, системами движений и точностью прицеливания в последнем творении Valve. Честно говоря, здесь предстоит изучить и освоить огромное количество вещей, но именно это делает его таким увлекательным. Я искренне верю, что эта глубина внесет значительный вклад в его долгосрочный успех.

Несмотря на то, что мы все еще находимся на начальной стадии, а Deadlock прогнозирует полный запуск в течение следующих двух лет, он уже привлек внимание. Некоторые создатели контента потратили более 100 часов на игру из-за ее раннего доступа, что указывает на то, что тысячи других также с нетерпением ждут возможности погрузиться в нее.

Смотрите также

2024-08-25 07:18