Система прокачки в Oblivion Remastered наконец позволяет вам повышать уровень как угодно! Вот как это работает!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Неожиданное появление перевыпущенной версии игры ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ заставляет задуматься о том, подходящий ли сейчас момент, чтобы вспомнить твои отточенные навыки скрытности из прошлых игровых дней.

Возможно, вам интересно узнать, предоставили ли нам наконец Bethesda (или моддеры) систему, которая больше не наказывает творчество. Захватывающе, что они это сделали! Oblivion Remastered предлагает долгожданную переработку системы уровней, отказавшись от предыдущего симулятора таблиц в пользу чего-то более захватывающего.

Давайте разберем новую систему уровней в Обливион Ремастер.

Новая система прокачки в Oblivion, разъясненная

Игнорируйте все предыдущие знания об «упрощенном выравнивании». Вот новый взгляд на то, как Oblivion Remastered изменяет игру: Вместо традиционной и прямой системы уровней Oblivion Remastered предлагает более сложный подход к развитию персонажа. Это изменение сценария призвано предоставить игрокам свежий и увлекательный опыт.

  • Специализация и настройка: Вы выбираете одну специализацию (Бой, Магия, Скрытность), два предпочитаемых атрибута и семь главных навыков. Все остальное становится второстепенными.
  • Очки навыков: Основные навыки начинают с +20 и развиваются быстрее, но все навыки вносят вклад в опыт. Без напрасных усилий.
  • Прокачка уровня: Вы получаете опыт за все навыки. Как только полоска опыта заполнится, лягте спать в кровать чтобы повысить уровень (да, даже всего на час).
  • Очки атрибутов: теперь вы получаете 12 виртуальных очков за повышение уровня, и можете потратить их на до трёх атрибутов по максимуму 5 очков за атрибут за уровень, но удача стоит 4 очка за одно повышение уровня, и вы можете её улучшить только раз за уровень.
  • Ретроактивная статистика: Здоровье от выносливости действует ретроактивно — больше не нужно торопиться повышать его как можно раньше.

Новая и старая прокачка рядом друг с другом

Особенность Изначальное забвение Обливион Ремастер
Очки атрибутов на уровень До 15 (автоматически) двенадцать (ручное распределение)
Вклад в опыт умения Только основные навыки Все навыки вносят свой вклад
Основное преимущество навыка Начните с 25 +20 к базовому навыку
прокачка активатора 10 основных навыков Бар опыта + сон
Управление удачей +1 максимальное значение на уровень Стоит 4 очка за уровень
Масштабирование здоровья Основываясь на раннем этапе выносливости Ретроактивность от Выносливости
Нужно ли Минимизировать и Максимизировать? Абсолютно Не-а, выбирай что хочешь
Классы по индивидуальному заказу Да Да
Влияние специализации Показатели роста навыков только. Рост навыков и повышение характеристик

Вместо Oblivion с тренировочными колесами представьте новый опыт, где ограничения сняты, предоставляя вам неограниченную свободу творчества и самостоятельности. Теперь вы сможете строить по своему усмотрению, проходить уровни в своем темпе и больше не беспокоиться о мелких ошибках вроде лишнего очка акробатики на третьем уровне.

Это все, что нужно знать о системе прокачки в нашей игре. Если вы хотите советы относительно наиболее эффективных рас или нуждаетесь в помощи для запоминания всех консольных команд, у нас есть доступные ресурсы.

Смотрите также

2025-04-23 23:49