Включено: PlayStation 5 (дополнительно доступно на Xbox Series X/S, Switch и ПК)
В игре Tales of Kenzera: Zau от Surgent Studios название Tales имеет более глубокий смысл. История начинается с того, что главный герой Зубери берет в руки книгу, написанную его покойным отцом, о стране под названием Кензера. Этот литературный побег помогает Зубери справиться со своим горем, подобно тому, как игроки могут найти утешение в повествовании игры, и подобно главе студии, потерявшему собственного отца во время разработки. Несмотря на случайные недостатки в боевой механике и дизайне карт, эта мощная эмоциональная основа держала меня в напряжении до финальных титров.
В книге Зубери Зау является главным героем, которым игроки в основном управляют в течение примерно восьмичасового опыта. После кончины своего отца Зау посещает Калунгу, божество смерти, чтобы заключить опасную сделку: победить трех могущественных духов в попытке воскресить своего покойного отца. Первоначально появившись как пожилой человек, Калунга присоединяется к Зау в его поисках, передавая мудрость и сдерживая его порывистые действия. Их взаимодействие захватывает, и я был очарован их столкновениями, когда они преодолевали сложности общения с другими скорбящими персонажами в игре.
В фантастическом царстве Кензера Зау участвует в беспощадных битвах, владея Масками Солнца и Луны, подаренными ему его умершим отцом. Лунная маска предлагает варианты дальнего боя, наделенные ледяной силой, а Солнечная маска превосходна в боях на близком расстоянии, разжигая пламя. Возможность мгновенно переключать маски добавляет бою изобретательности, позволяя игрокам адаптироваться к различным ситуациям в зависимости от их предпочтений в данный момент. Однако столкновения с огромными группами врагов с восстанавливающимися полосками здоровья, особенно ближе к концу игры, стали для меня проблемой, из-за чего некоторые встречи из-за их продолжительности больше напоминали испытание на выносливость, чем приятный опыт.
Игра предлагает множество платформенных препятствий, которые проверят ваши ранее приобретенные способности, делая игру еще более приятной с самого начала, поскольку вы начинаете с двойного прыжка и рывка в воздухе. Некоторые препятствия могут включать в себя всплески мгновенной смерти, что может расстраивать, но частые возрождения обычно помогают смягчить мое раздражение. Однако эта снисходительность не одинакова во всех разделах испытаний и некоторых эпизодах погони в сюжетных миссиях. В таких случаях вам придется пройти всю последовательность с ограниченным количеством контрольных точек, доводя свои навыки платформера до предела, не позволяя себе роскошь частых сохранений. Эти трудности можно преодолеть, но они дают игре возможность оценить как ваши платформерные способности, так и боевое мастерство во время битв с боссами.
Картография и дизайн мира в Tales of Kenzera являются существенным недостатком, из-за которого приятная в остальном игра кажется утомительной и запутанной в навигации. В отличие от большинства игр, в которых неисследованные области скрываются до тех пор, пока игроки их не обнаружат, Tales of Kenzera открывает целую зону, как только вы входите в новый биом. Хотя это может быть полезно для отслеживания основной сюжетной линии, это становится проблемой при попытке определить, какие области уже посещены, а какие еще предстоит изучить. К сожалению, нет возможности отмечать карту или отслеживать предыдущие местоположения, кроме значков, обозначающих собранные предметы. В результате поиск скрытых сокровищ или повторное посещение ранее исследованных регионов может оказаться более сложной задачей, чем продвижение вперед в игре.
Несмотря на это, уровни остаются довольно простыми благодаря четким указателям, указывающим путь игрока, в результате чего большинство скрытых сокровищ представляют собой просто обходные пути в соседние комнаты или альтернативные маршруты. Более того, эти секреты обычно дают лишь незначительные очки опыта — выгодная, но ничем не примечательная награда, которая не мотивирует обширные исследования. Тем не менее, есть также деревья медитации для повышения вашего здоровья и сложные головоломки на платформе для получения бонусов, поэтому время от времени стоит отклоняться от проторенных дорог.
Несмотря на то, что большинство скрытых элементов оказались полезными, я очень разочарован включением Духовных испытаний. Эти боевые испытания, уникальные среди секретов, заставляют игроков возвращаться по своим следам и открывать область, закрытую способностями, для продвижения вперед. Я ценю трудности, но поскольку в игре всего три Испытания Духа, они необходимы для улучшения шкалы духов Зау и слотов для безделушек, что существенно влияет на его способности. Решение сконцентрировать оба улучшения в одном месте вызывает недоумение, особенно когда их существование не раскрывается до момента открытия. Более четкое указание на карте или система раскрытия могли бы иметь значение. Однако, когда игроку не намекают и не стимулируют крупные обновления, это создает проблемы с игровым балансом.
Хотя у меня есть некоторые критические замечания в отношении Spirit Trials и ее карты в Tales of Kenzera: Zau, я высоко ценю эту игру из-за ее вдумчивого исследования горя и самоанализа. Это одна из самых тематически последовательных игр, которые я когда-либо видел. Каждый аспект игрового процесса и повествования взаимосвязан с личным путешествием Зау и Зубери, чтобы смириться с потерей своих отцов. Улучшение здоровья в игре связано с моментами созерцания и эмоционального роста. Разнообразный состав персонажей также уникальным образом справляется с потерей, позволяя лучше понять ситуацию Зау. Даже боевые успехи символизируют прогресс Зау в понимании наследия своего отца.
В саге о Кензере: Зау повествование глубоко и страстно углубляется в острые темы. К сожалению, его игровой процесс не всегда соответствует этим пикам. Сегодня доступно так много исключительных инди-игр, что, к сожалению, увлекательное путешествие Зау по Zuberi может не полностью оправдать ожидания в плане игрового процесса. Тем не менее, я глубоко размышляю над историями Зау и Зубери спустя долгое время после моего прохождения.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
2024-04-22 17:23