Будучи ребенком 80-х и 90-х годов, выросшим на пакетиках сока Lunchables и Capri Sun, эта новость вызывает у меня смесь ностальгии и замешательства. С одной стороны, я очень рад, что мой любимый сок теперь доступен в более удобном формате для таких взрослых, как я. Больше не нужно пытаться найти идеальное место, чтобы тыкнуть в соломинку, и рисковать неожиданным брызгом!
Говорят, что Capri Sun представит свои классические фруктовые напитки в пластиковых контейнерах для взрослых, но некоторые энтузиасты не уверены в этом изменении.
Впервые представленный в Германии еще в 1969 году, Capri Sun не был доступен в США до тех пор, пока в 1979 году не прошло целое десятилетие. Однако его популярность резко возросла, как только он появился, и Kraft Foods приобрела его в 1991 году. постоянное развитие и расширение бренда.
Со временем эти легко узнаваемые пакеты сока нашли место в повседневной жизни почти каждого ребенка, либо из-за их популярного вкуса, либо из-за их популярного вкуса или в качестве варианта напитка в Lunchables.
В настоящее время, после нескольких десятилетий триумфа в США, кажется, что компания сосредоточилась на обновлении дизайна своей упаковки. Вскоре вы можете найти их напиток в пластиковой бутылке емкостью 12 унций, специально разработанной для взрослых потребителей.
28 августа 2024 года в Instagram-аккаунте Snackolator, посвященном закускам, было объявлено, что анонс будет сделан на выставке Национальной ассоциации круглосуточных магазинов в октябре.
«Capri Sun намерена нацелиться на рынок взрослых со своими новыми бутылками, которые скоро поступят в магазины! Это было анонсировано для предстоящей выставки NACS и первоначально будет доступно как минимум в трех вкусах: Fruit Punch, Strawberry Kiwi и Pacific Cooler. Это то, что они поделились».
Каждая бутылка вмещает 12 унций, что избавляет вас от необходимости искать место, куда вставить соломинку, и скрещивать пальцы, чтобы она не выстрелила в ответ.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная пользователем Snackolator (@snackolator)
Как поклонник игр, я заметил, что Capri Sun не стесняется путать вещи со своими контейнерами для напитков. Еще в 2003 году они выпустили Island Refreshers в металлической бутылке емкостью 16 унций.
Первоначально предназначенные для взрослых, а не для детей, эти новые пластиковые бутылки для воды в конечном итоге были сняты с производства через несколько лет после их появления. В мае 2024 года они даже представили флаконы большего размера, включив в упаковку свой знаменитый дизайн мешочка.
Реакция на эту новость весьма неоднозначна. Некоторые клиенты в восторге от возможности избежать хлопот с пакетами, но другие не уверены, будет ли этот опыт таким же приятным без соломинки.
«Я обязательно буду их искать!» ответил один пользователь.
Другой сказал: «Наконец-то! Я пью пакетик так, будто мне еще шесть лет».
«Без соломинки просто не получится так же», — прокомментировал третий.
В последнее время в мире напитков произошел настоящий ажиотаж. Например, есть новости о партнерстве между Oreo и Coca-Cola, которая планирует представить газировку с дегустацией Oreo в сентябре 2024 года.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как сбросить алгоритм Instagram: объяснение новой функции сброса
- Идеальная жена: объяснение документального фильма о Шерри Папини
- 10 лучших фильмов на Apple TV+, которые стоит посмотреть в сентябре 2024 года
2024-08-29 19:18