Сообщается, что японские агентства по поиску талантов советуют клиентам избегать сотрудничества с Palworld.

Согласно сообщениям японских СМИ, развлекательные агентства «не хотят противодействовать Pokemon», вовлекая своих клиентов в Palworld. Сообщается, что одно агентство теперь советует клиентам не упоминать Palworld в социальных сетях.

С момента своего выпуска в прошлом месяце Palworld было продано тиражом более 12 миллионов копий и побило рекорд стороннего запуска по Xbox Game Pass. Ажиотаж, похоже, не спадает: в игру по-прежнему ежедневно играют почти 20 миллионов одновременных игроков.

Несмотря на огромную популярность Palworld, одной из самых серьезных критических замечаний со стороны ее недоброжелателей является сходство игры с покемонами. Многие говорят, что приятели в Palworld напоминают дизайн различных покемонов, и многие люди считают, что сходства достаточно, чтобы вызывать беспокойство.

25 января компания Pokemon опубликовала официальное заявление, в котором говорится, что они расследуют любое несанкционированное использование их IP-адреса. И этого, похоже, достаточно, чтобы испугать японские агентства по поиску талантов.

Сообщается, что японские агентства по поиску талантов советуют клиентам избегать сотрудничества с Palworld.Огромная популярность Palworld не является достаточно сильной приманкой для некоторых агентств по поиску талантов, чтобы рискнуть «оскорбить» покемонов.

Согласно отчету Tokyo Sports, японские развлекательные агентства обеспокоены «противодействием» компании Pokemon: один из руководителей утверждает, что их агентство «приказало нашим талантам не упоминать Palworld в социальных сетях или публично».

Далее они объяснили, что пришли к такому решению из «уважения» к компании Pokemon и «принимая во внимание будущее сотрудничество».

Японские развлекательные агентства, или «дзимушо», составляют значительную часть развлекательного агентства Японии. Хотя «джимусё» можно перевести как «агентство талантов», стиль управленческих услуг, предлагаемых этими агентствами, сильно отличается от услуг агентств по поиску талантов в западных странах. Они также гораздо больше контролируют то, что подписанные с ними таланты могут говорить и делать публично.

Хотя дзимушё занимаются всеми обычными делами, поиском талантов на прослушиваниях и заключением контрактов, они также обладают большой влиятельной властью в японской индустрии развлечений. Во многом благодаря связям и сотрудничеству между различными агентствами и внешними компаниями. Особенно в таких областях, как размещение продукта и перекрестное продвижение.

Сообщается, что японские агентства по поиску талантов советуют клиентам избегать сотрудничества с Palworld.hololive Production, базирующаяся в Японии, является крупнейшим джимушо для втуберов.

Поскольку стриминг становится все более популярным в Японии, jimusho начали включать в свой состав все больше стримеров и vtubers. Подавление рекламы Palworld со стороны агентств может означать, что у Pocketpair будет меньше возможностей сотрудничать с ними для продвижения игры на родине.

Пока что японскому игровому сообществу, похоже, в целом нравится Palworld. Некоторые популярные японские ютуберы даже поделились с фанатами своим игровым процессом.

Смотрите также

2024-02-03 05:03