Сообщество Pokemon TCG Pocket поделилось идеями, как исправить «скучный» PvP в игре

Как опытный игрок в Pokemon TCG Pocket с многолетним опытом за плечами, я искренне разделяю мнения, выраженные другими энтузиастами в сообществе. Нынешний опыт PvP действительно может показаться однообразным, и важно добавлять больше контента, ориентированного на одиночку, чтобы поддерживать интерес.


Игроки, использующие коллекционную карточную игру Pokémon (PTCGO), выражают разочарование по поводу того, что они считают скучным опытом «Игрок против игрока» (PvP), и предлагают различные игровые режимы и элементы для поддержания азарта.

Карман для коллекционных карточных игр Pokemon стал невероятно популярным: игроки ежедневно вкладывают в карты значительные средства. По сути, он имеет некоторое сходство со своей живой версией, но предлагает более простые правила, которые особенно выгодны новичкам, незнакомым с миром ККИ, что делает его отличной отправной точкой для новичков.

Однако, хотя на первый взгляд он кажется великолепным, он не лишен недостатков. После того, как первоначальное волнение проходит, игрокам часто становится сложно добывать карты, и они начинают раздражаться, сталкиваясь с широко используемыми колодами, что уже некоторое время является предметом разногласий в сообществе.

В связи со сложившейся ситуацией различные люди начали обсуждение на Reddit, предлагая многочисленные предложения, направленные на то, чтобы сделать игру более увлекательной. Один из участников заявил: «Я считаю, что можно с уверенностью сказать, что мы все могли бы получить пользу от дополнительных одиночных миссий». Это замечание послужило катализатором дальнейших дискуссий.

Игроки Pokemon TCG Pocket просят больше контента, ориентированного на одиночку

Они упомянули, что когда у вас есть несколько хороших колод, одиночные миссии становятся вполне выполнимыми, а игра «игрок против игрока» (PvP) может показаться утомительной, поскольку в основном речь идет о гринде для получения 15 очков опыта.

Первоначально пользователь утверждал, что играл в игру примерно 5–10 минут каждый день. Однако они выразили готовность тратить 2-3 часа в день, если будет предоставлено больше контента, включая сложные одиночные миссии. Примечательно, что многие другие игроки выразили аналогичные чувства в своих комментариях.

Я как геймер полностью согласен. Было бы здорово, если бы они включили режимы для одиночной игры, очень похожие на предыдущий сайт TCG — не помню точно его названия, но он больше ориентирован на одиночных игроков. Честно говоря, я не люблю матчи «игрок против игрока» (PvP). Вместо этого мне нравится восхищаться своими прекрасными картами и наблюдать за их действиями против ИИ-противников.

Один пользователь отметил, что хотел бы постоянно проводить мероприятие с одиночными миссиями. «Сейчас пять благодарностей за битвы в день и проверка Wonder Picks меня немного утомляют», — объяснили они.

В качестве альтернативы другой пользователь предложил включить в игру повествовательный режим, сосредоточив внимание на таких задачах, как борьба с руководителями спортивных залов и другими известными личностями.

Еще одна интересная идея — это «кнопка, которая заставляет вас сражаться со случайной колодой», где вы «забираете колоду у игрока» и, по сути, сражаетесь против нее, как отметил другой пользователь.

Кто-то предложил нам добавить меньший режим кампании, похожий на последовательную битву с лидерами спортивных залов, ведущую к элитной четверке», — прокомментировали они.

Ожидается, что в ближайшее время мы получим новые карты и бустеры для игры. Однако, учтут ли разработчики то, что было сказано ранее, еще предстоит увидеть с течением времени.

Смотрите также

2024-11-25 13:20