Сотрудники Kick объясняют, почему платформа «настроена» на лидерство в индустрии киберспорта

Сотрудники Kick объясняют, почему платформа «настроена» на лидерство в индустрии киберспорта

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел взлет и падение многих потоковых платформ. От первых дней существования Justin.tv до нынешних титанов, таких как Twitch и YouTube, я был там и смотрел все это. А вот и Kick, амбициозный новичок на сцене киберспортивных стримингов, и они произвели серьёзный фурор.


Во время беседы с TopMob команда Kick выразила уверенность в том, что их платформа может стать ведущим глобальным стриминговым сервисом киберспорта, и эта уверенность в первую очередь основана на их рекламных стратегиях.

За два года, прошедшие с момента своего дебюта, Kick оказал большое влияние, подписав хиты, хотя и столкнулся с негативной реакцией в прессе из-за некоторых проблемных создателей контента. Несмотря на эти сбои, для Stake это стало триумфом, поскольку она вошла в тройку самых популярных потоковых платформ.

Менее часто упоминаемый аспект их плана развития связан с киберспортом. В первые месяцы 2024 года Kick начал формировать альянсы с такими организациями, как Team Secret и Bleed Esports. Перед Dreamhack Melbourne в апреле они также объявили о партнерстве с ESL для проведения живых мероприятий.

Двигаясь вперед, Kick удалось получить лицензии на потоковую передачу для мероприятий BLAST и PGL, транслируя в течение года многие крупнейшие соревнования по Counter-Strike 2 и Dota 2.

Конечно, это хорошее начало, но это только начало более широкой киберспортивной стратегии Kick.

Проще говоря, у нас состоялся подробный разговор с Оливером «DickStacy» Тирни, менеджером по работе с клиентами в Kick, который хорошо известен на австралийской сцене CS. Он поделился с нами своими амбициями доминировать в киберспортивной индустрии и изложил стратегии достижения этой цели.

Сотрудники Kick объясняют, почему платформа «настроена» на лидерство в индустрии киберспорта

Доказывая, почему Kick — это то место, где должен быть киберспорт

Тирни объяснил, что они стремятся расширить свои киберспортивные услуги по нескольким направлениям. Их стратегия постепенного роста предполагает рассмотрение этой проблемы с различных точек зрения.

Как геймер, я стремлюсь к росту и совершенствованию, и это именно то, на чем сейчас сосредоточена моя любимая платформа. Они налаживают прочные связи с организаторами турниров, поддерживают местные киберспортивные сообщества и постоянно улучшают качество просмотра, чтобы оставаться впереди своих соперников. Короче говоря, они расширяются всеми возможными способами!

Тирни признал, что людям сложно отказаться от просмотра на Twitch и YouTube и перейти на Kick, поскольку обычно для этого нужен сильный стимул. Этот урок Riot Games усвоила на собственном горьком опыте, когда их сеть Riot Esports Network закрылась, поскольку зрители, похоже, не хотели переключаться с предпочитаемой ими платформы на приложение издателя. Точно так же мы видели это, когда потоковый сервис MLG работал не очень хорошо.

По объяснению Тирни, Kick необходимо найти метод привлечения зрителей, которого в настоящее время не предлагают ни Twitch, ни YouTube. В настоящее время основные преимущества заключаются в простоте: Kick не показывает рекламу, а скорость потоковой передачи выше.

Kick всегда находил очарование в отсутствии рекламы, что делало его еще более заманчивым, учитывая, что киберспортивные трансляции уже переполнены контентом.

Тирни отметил, что зрители находят рекламу утомительной. Он отметил, что во время киберспортивных трансляций на Twitch каждые пятнадцать минут транслируется реклама по четыре минуты, что, по его мнению, вредно для здоровья и устойчивости платформы.

Помимо этого, они утверждают, что скорость трансляции Kick примерно на три секунды быстрее. Хотя эта разница может показаться незначительной в более широком контексте, для преданных зрителей она может послужить привлекательным стимулом для переключения, поскольку это означает, что они могут переживать события почти одновременно с реальной жизнью, улучшая свои впечатления от просмотра.

Сотрудники Kick объясняют, почему платформа «настроена» на лидерство в индустрии киберспорта

Заметной проблемой, которую признал Тирни, была ограниченная доступность «Drops» на платформе в настоящее время. Он подчеркнул: «Drops играет важную роль в привлечении зрителей; по сути, это важнейший элемент, который нуждается в улучшении для укрепления нашей интеграции.

Если вы хотите понять, насколько важны Drops для киберспорта, то трансляция второго уровня Overwatch 2 однажды побила рекорды только потому, что скин Mercy был частью награды за просмотр. Зрители любят дропы, а Kick все еще не хватает этого, когда дело доходит до увеличения зрительской аудитории киберспорта.

Истинные киберспортивные амбиции Kick

В настоящее время Kick владеет телевизионными правами на турниры BLAST и PGL по Counter-Strike 2 и Dota 2. Хотя он не охватывает все игры и организаторов турниров, он обеспечивает прочную основу для расширения, как подчеркнул Тирни.

Несмотря на сотрудничество с Dreamhack от ESL в рамках прямых трансляций, у них не было эксклюзивных прав на трансляцию всего чемпионата мира по киберспорту. У них были помощники, которые транслировали отдельные части мероприятия, но не все мероприятие. Работа с интеллектуальной собственностью Riot Games, одной из самых известных в отрасли, представляет собой уникальные проблемы. Тем не менее, Kick полна решимости расширить свое партнерство с Riot и в конечном итоге перенести свои игры на платформу.

Тирни пояснил, что они стремятся привлечь на платформу Kick множество игровых и киберспортивных вещателей. Речь идет не обязательно о подписании эксклюзивных контрактов, подобных контрактам Overwatch League или CoD League с YouTube, а, скорее, о том, чтобы стать одним из популярных потоковых сервисов, где вы можете найти свои игры в потоковом режиме.

Проще говоря, CS2 была одной из первых игр, на которую решился запустить Steam (Kick), поскольку ее игры Valve преимущественно управляются сторонними сторонами, а не самими издателями, что делает эту ситуацию «подключи и работай».

Сотрудники Kick объясняют, почему платформа «настроена» на лидерство в индустрии киберспорта

В настоящее время некоторые популярные шутеры от первого лица (FPS) и многопользовательские онлайн-игры на боевой арене (MOBA), такие как Valorant и League of Legends, недоступны на данный момент.

В настоящее время, как отметил Тирни, Kick изучает способы расставить приоритеты местных сообществ над такими платформами, как YouTube и Twitch. Это потенциально может привлечь больше организаторов турниров (ТО) в будущем.

Он отметил, что у Kick большое сообщество в Южной Америке и на Ближнем Востоке, и это правда, поскольку некоторые из его крупнейших стримеров родом из этих регионов. Кроме того, упомянув планы PGL по увеличению количества местных турниров, он рассказал, как Kick собирается помочь с трансляцией.

«Мы хотим всего киберспорта», — просто сказал Тирни.

В настоящее время Kick уверенно оставляет свой след в мире киберспорта, по одной игре и турниру за раз. Они не проявляют признаков замедления: Тирни уверенно заявляет, что они занимают хорошие позиции и в настоящее время лидируют в качестве ведущей платформы для киберспорта.

Смотрите также

2024-10-04 04:48