Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу игры, которые расширяют границы возможностей создания персонажей. И судя по тому, что я уже видел о создателе персонажей Dragon Age: The Veilguard, я в восторге!
Когда я посетил офис BioWare в Эдмонтоне, Канада, чтобы увидеть создателя персонажей для Dragon Age: The Veilguard, я ожидал появления продвинутого инструмента — сейчас 2024 год, и создатели персонажей значительно продвинулись вперед. BioWare, с ее уважаемым опытом кастомизации, наверняка справилась бы. Однако то, с чем я столкнулся, превзошло мои ожидания. Этот создатель персонажей в Veilguard не просто надежен, но и необычайно силен. Фактически, он настолько сложен, что BioWare использовала его для создания большинства неигровых персонажей в игре, за исключением основных персонажей, таких как компаньоны. Если отбросить любые преувеличения, эта система создания невероятно сложна и детализирована, и меня восхищают уникальные персонажи, созданные игроками — от реалистичных копий известных личностей до чудовищных существ, более подходящих для игры ужасов.
Я также воодушевлен ожидаемой реакцией сообщества на, возможно, самого выдающегося создателя персонажей в серии Dragon Age, о которой рассказала игровой директор Veilguard Коринн Буше. Она провела меня через процесс создания персонажа, заранее уделив особое внимание инклюзивности.
Обычно на выбор предлагается четыре расы персонажей: эльфы, кунари, люди и гномы. Как только вы выберете Кунари, игра предложит сложные варианты настройки. Вы можете изучить различные настройки, и Буш поясняет, что они позволяют по-разному взглянуть на каждую функцию. Это включает в себя выбор местоимений — она/ее, он/его или они/они — которые не зависят от гендерной принадлежности, а также различных типов телосложения. Вашего персонажа, известного в игре как Рук, можно в любой момент детально рассмотреть при четырех различных условиях освещения. К ним относятся фирменное фиолетовое сияние The Veilguard, яркая и залитая солнцем тропическая сцена и мистическая готическая ночь.
Создавая своего персонажа из Dragon Age: Inquisition еще в 2014 году, я потратил больше часа на совершенствование его внешности. Однако, увидев его во вступительной заставке, я был разочарован тем, как игровое освещение подчеркивало нелестные тона моего цвета волос и решало другие проблемы, которые у меня были с моим Инквизитором. Джон Эплер, креативный директор Veilguard, признает, что многие игроки поделились похожим опытом благодаря создателю персонажей Inquisition с зеленым оттенком. BioWare приложила усилия, чтобы исправить эту проблему при разработке Veilguard.
Проще говоря, вы можете лично выбирать и настраивать пресеты головы и тела из множества вариантов. Доступно 40 различных цветов кожи, включая гладкие, суровые, молодые и веснушчатые оттенки кожи, а также различные холодные, нейтральные и теплые оттенки кожи, оттенки и даже регулятор меланина. BioWare обратилась за консультацией, чтобы обеспечить точное представление всех лиц. Также имеется ползунок «Витилиго», позволяющий настроить интенсивность и распространение этого состояния, а также отдельные элементы управления для лба, бровей, щек, линии подбородка, подбородка, гортани и кожи головы. Вы даже можете выбрать нижнее белье (включая наготу) и использовать «Body Morpher», чтобы объединить три пресета в каждом углу треугольника, а затем использовать курсор, чтобы трансформировать свое тело или голову в смесь этих пресетов. Эту передовую технологию стоит изучить и в других играх.
В этом виртуальном мире в вашем распоряжении множество возможностей настройки. У вас есть возможность изменять различные аспекты, такие как рост, ширина плеч, размер груди, ширина бедер, размер ягодиц и выпуклости, детали глаз, включая налитые кровью и видимость катаракты, цвет склер, форму и размер носа, размер ноздрей и кончик носа. . В частности, для ушей вы можете настроить асимметрию, глубину, поворот, размер мочки уха и даже добавить ухо из цветной капусты. Макияж Буше предлагает более 30 вариантов, включая интенсивность и цвет подводки для глаз, блестки, тени для век, тени для губ и румяна.
Татуировки предлагают такую же степень персонализации, как шрамы и краска. По мнению BioWare, в культурном отношении татуировки, шрамы и краска имеют важное значение для определенных линий. Эльфы, в частности, обладают характерными татуировками. Смело украшайте лицо, тело, руки и ноги Рука татуировками. Кроме того, у вас есть возможность изменять их интенсивность.
Меня очень поразило разнообразие представленных причесок; выбор богат, и для человека вроде меня с длинными волосами действительно интересно исследовать творческие возможности. Сегодня можно экспериментировать с нетрадиционными цветами волос, и результаты ошеломляют. Движок EA Frostbite с помощью системы Strand воплощает в жизнь каждый стиль реалистично и на основе физики. Как говорит Мэтт Роудс, арт-директор серии Dragon Age: «Наше творческое видение наконец-то воплотилось в жизнь».
Когда вы закончите персонализацию различных аспектов и выберете между многочисленными типами рогов и материалами для вашего персонажа-кунари, в следующий раз пора выбрать класс из числа Разбойник, Маг и Воин — более подробно изучите классы Veilguard здесь. Учитывая, что мы создали Кунари, мы выбрали Воина. На заключительном этапе создания персонажа (как продемонстрировало BioWare) вы выберете фракцию. Среди шести доступных мы выбрали Lords of Fortune с пиратской тематикой.
Майкл Гэмбл, главный ведущий и исполнительный продюсер BioWare, поделился со мной, что в отличие от характеристики избранного в Dragon Age: Inquisition, Ладья из Mass Effect поднимается благодаря способностям, а не с помощью мистического Макгаффина.
Я, как большой фанат, могу вам сказать, что Рук присутствует в этой сцене, потому что они добровольно решили там быть. Это раскрывает уникальную индивидуальность, которую мы создали для их персонажа. И кто еще, кроме Рука, мог бы взять на себя эту ответственность? Они смело заявляют: «Думаю, тогда все зависит от меня».
Чтобы отправиться в приключение Рука, выберите имя и фамилию, а затем выберите один из четырех доступных голосов: английский мужской, английский женский, американский мужской или американский женский. Каждый голос оснащен собственным регулируемым регулятором высоты тона, позволяющим настроить тон в соответствии с вашими предпочтениями.
Перед началом игры расслабьтесь и доработайте внешний вид вашего персонажа. Вы можете изменить свой внешний вид в любое время, используя Зеркало трансформации, расположенное в главном центре Veilguard, Маяке. Однако помните, что ваш класс, происхождение и личность устанавливаются после выбора во время создания персонажа и не могут быть изменены впоследствии.
Как заядлый читатель, я рад сообщить, что наш следующий пункт назначения — Минратос. Тем из вас, кого заинтриговал этот знаменитый город, обязательно ознакомьтесь с нашей захватывающей историей, расположенной здесь.
Чтобы получить дополнительную информацию о Dragon Age: The Veilguard, такую как закулисные наблюдения, интервью и видеоконтент, нажмите кнопку «Dragon Age: The Veilguard», чтобы получить более подробную информацию.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Лучшая экипировка Сауга в Black Ops 6: настройка класса, вложения, перки
- Джонни Сомали обвинен в нарушении антитеррористического законодательства после сообщения о взрыве бомбы в Южной Корее
- Как проверить свой рекорд в EA FC 25 Ultimate Team & Career
2024-06-27 22:29