Создатели Guilty Gear Strive Dual Rulers объясняют, зачем сериалу GG понадобилось аниме

Создатели Guilty Gear Strive Dual Rulers объясняют, зачем сериалу GG понадобилось аниме

Как геймер с глубокой любовью к Guilty Gear, я очень рад, что эта культовая серия файтингов наконец-то получила аниме-адаптацию. Guilty Gear всегда была основным продуктом сообщества файтингов, а ее преданные фанаты охватывают весь мир. Учитывая недавние тенденции адаптации IP-адресов видеоигр для фильмов и шоу, Guilty Gear имеет смысл вступить в их ряды.


Я имел удовольствие пообщаться с талантливыми создателями аниме Guilty Gear Strive: Dual Rulers. Они поделились своим огромным энтузиазмом по поводу проекта и рассказали, чего они больше всего ждут от воплощения этой любимой серии файтингов в жизнь в виде аниме. Кроме того, они обсудили недавний всплеск файтингов, украшающих наши экраны сериалами и фильмами, объяснив, почему этот жанр переживает такой ренессанс.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что Guilty Gear пополнила ряды файтингов, пробивающихся на экраны телевизоров. Следуя по стопам мультсериала Tekken на Netflix и предстоящего фильма Street Fighter от Legendary Pictures.

Учитывая ее выдающуюся позицию как одной из ведущих франшиз аниме-файтингов, удивительно, что Guilty Gear до сих пор не получила аниме-адаптации.

Фанатская база Guilty Gear обширна и пылка: преданные поклонники посещают соревнования по файтингам по всему миру. Кроме того, на Anime Expo можно было увидеть значительное количество косплееров, одетых в персонажей Guilty Gear, что дало нам возможность взять интервью у создателей аниме-адаптации игры.

Учитывая, что впечатляющее количество интеллектуальной собственности в области видеоигр в настоящее время трансформируется в голливудские фильмы (такие как «Детектив Пикачу», «Еж Соник» и «Марио»), похоже, игровая индустрия переживает всплеск расширения своих брендов через кино. Мы запросили мнение команды Dual Rulers относительно этой тенденции, уделив особое внимание файтингам.

Как продюсер Arc System Works, я не могу объяснить, почему Bandai Namco или Capcom принимают такие решения. Однако, исходя из моей точки зрения, я считаю, что цель расширения файтингов в различных средствах массовой информации, таких как манга, романы, аниме и т. д., состоит в том, чтобы привлечь новых игроков и расширить базу фанатов за пределы самой игры.

Пытаясь привлечь аудиторию за пределами обычных игроков в видеоигры, полезно использовать предпочитаемые ими средства массовой информации в качестве точки связи. Например, если им нравятся фильмы или аниме, предоставление контента в этих средах может послужить эффективным подходом к привлечению и удержанию их интереса. Многие компании принимают эту стратегию для расширения своей базы поклонников.

Команда Dual Rulers намерена, чтобы аниме-адаптация достигла чего-то примечательного: объединила преданных поклонников и новых зрителей франшизы Guilty Gear. Они подчеркнули обширную историю сериала и захватывающее повествование, которое разворачивалось на протяжении последних 26 лет.

Из-за огромного количества информации, доступной из оригинальной сюжетной линии Guilty Gear Strive, нам было важно определить, создает ли строгое соблюдение исходного материала какие-либо трудности при создании аниме.

Сейджи Мидзусима, помощник продюсера «Двойных правителей», отметил: «У Guilty Gear богатая и обширная история. При создании такого аниме очень важно определить, на какой части истории сосредоточиться и с чего начать. Выбор эпохи, которая могут быть недоступны для новичков, им может быть сложно попасть на борт. Поэтому мы стремимся привлекать новых поклонников, сохраняя при этом вовлеченность нашей преданной фанатской базы. Все дело в достижении правильного баланса».

Являясь заядлым последователем мозговых штурмов, я делюсь своими идеями вместе со всеми остальными. Вы, как лидер, несете ответственность за принятие окончательного решения относительно того, в каком направлении нам следует реализовывать эти идеи. После того, как вы установили четкую цель, моя роль — передать работу сценаристу, который поможет воплотить это видение в жизнь. .

Создатели Guilty Gear Strive Dual Rulers объясняют, зачем сериалу GG понадобилось аниме

Норимицу Кайхо, руководитель группы Dual Rulers в офисе Мизусимы, поделился своим согласием с заявлением Мизушимы-сана. Он подчеркнул: «У этого проекта богатая история и история, поэтому очень важно не спешить с поспешными решениями. Вместо этого нам нужно тщательно продумывать подходы, которые одновременно интересны и приятны для аудитории».

Очевидно, что эта команда глубоко увлечена Guilty Gear, а Кайхо — особенно преданным ее поклонником. Он считал себя энтузиастом Чиппа Занаффа с момента создания игры и даже написал роман с участием этого персонажа, как было показано на панели Guilty Gear Strive Dual Rulers на Anime Expo.

Как страстный геймер, я не могу сдержать волнения, когда Кайхо рассказывает о том, чего он больше всего ждет в предстоящем аниме. Он искренне воодушевлен тем, что с помощью Dual Rulers можно преодолеть разрыв между прошлым, настоящим и будущим серии файтингов, создавая увлекательный опыт как для давних фанатов, так и для новичков.

«Для меня самый захватывающий аспект аниме Guilty Gear заключается в исследовании связей между его прошлым, настоящим и будущим», — объяснил он. «Guilty Gear может похвастаться глубокой историей не только с точки зрения персонажей и сеттинга, но также и с точки зрения различных тем и проблем, которые он представляет. Такие вопросы, как «Какова связь между механизмами и людьми?» и «Что определяет человечность?» — это лишь некоторые из тем, заставляющих задуматься, которые раскрывает эта серия».

«Давайте ответим на некоторые вопросы, которые актуальны как для новичков, так и для ветеранов. Я особенно с нетерпением жду возможности изучить, как прошлое связано с будущим».

Создатели Guilty Gear Strive Dual Rulers объясняют, зачем сериалу GG понадобилось аниме

Мизусима с большим энтузиазмом создает историю, в которой уважительно признается устоявшаяся франшиза с ее запутанными персонажами и глубоко укоренившейся историей, которая является для него самым захватывающим аспектом «Двойных правителей».

Как преданный поклонник Guilty Gear, я не могу выразить, насколько волнительно для меня оживлять аниме и продолжать захватывающую сюжетную линию. Углубляясь в сложную обстановку и персонажей этой вселенной, я чувствую себя привилегированным расширить ее глубину, не отклоняясь от устоявшихся знаний. Удовольствие, которое я испытываю, наблюдая за волнением новичков, погружающихся в это богатое повествование, поистине не имеет себе равных.

Мидзусима выразил большой энтузиазм по поводу того, что он послужит введением в сериал и эту конкретную историю, а также вызовет бурную реакцию у давних фанатов.

Ожидается, что предстоящая часть Guilty Gear Strive под названием «Dual Rulers» выйдет в 2025 году. Ее дебютный трейлер был впервые представлен во время Anime Expo 2024.

Смотрите также

2024-07-06 22:18