Спин-офф Aegon’s Conquest повторит «ошибку Дома Дракона»

Спин-офф Aegon’s Conquest повторит «ошибку Дома Дракона»

Как опытный геймер и давний поклонник эпической саги Джорджа Мартина, я должен признаться в своих опасениях по поводу Aegon’s Conquest. Ожидание ощутимо, но воспоминания о Доме Дракона все еще живы, оставляя во мне смесь волнения и трепета.


Как страстный фанат, я с нетерпением жду «Завоевания Эйгона», предстоящего спин-оффа «Игры престолов», который обещает углубиться в историю легендарного завоевателя Таргариенов. Тем не менее, я не могу не разделить опасения среди нас, фанатов, поскольку мы опасаемся, что он может повторить ту же «ошибку», что и в «Доме Дракона».

Без сомнения, одним из ключевых моментов в рассказе Джорджа Р. Р. Мартина о льду и огне является объединение Семи Королевств под властью одного правителя Таргариенов, Эйгона I, который вынудил их признать его превосходство, завоевав их земли.

В сериале «Дом Дракона» он был отмечен. Точнее, мы стали свидетелями черепа его дракона Балериона — самого свирепого и огромного дракона в анналах Вестероса. Кроме того, сходство имен сына Визериса и этого персонажа породило заблуждение, которое в конечном итоге привело к возникновению «Танца драконов».

Вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет «Завоевание Эйгона» появится на наших экранах в виде совершенно нового телесериала. Этот проект возглавляет Мэттсон Томлин, который сотрудничал с «Бэтменом» и курировал аниме-адаптацию «Терминатора Зеро» от Netflix.

Следуя примеру «Дома Дракона», кажется, что предстоящий сериал углубится в более глубокую интерпретацию оригинального содержания. (В «Доме Дракона» мы видели, как видение Белых Ходоков заставило его поверить в то, что Таргариены должны править ради выживания мира.)

Как страстный геймер, погружающийся в мир AEGON’S CONQUEST, я не могу не чувствовать себя польщенным быть частью эпической истории Джорджа Р. Р. Мартина. Проведя с ним время, я пережил моменты, которые заставили меня ущипнуть себя, как будто я переживал сам огонь и кровь.

— Westerosies (@westerosies) 29 августа 2024 г.

В разговоре с Томлином Вестерос (через Nexus Point News) спросил о его подходе к этой истории.

«Все начинается с действий Джорджа. Недавно у меня была возможность провести с ним много времени, и было множество случаев, когда я подвергал сомнению реальность, когда мы вместе сталкивались с испытаниями, размечали страницы и задавал ему вопросы типа: «Что это значит? Что это такое?», — уточнил он».

«Время от времени я интенсивно расспрашиваю его, говоря: «Я не могу понять смысла этой ситуации». В других случаях я размышляю, говоря: «Возможно, это может означать что-то еще». Однако мой метод заключался в том, чтобы относиться к книге так, как будто это подлинное историческое повествование, предполагая, что эти события действительно имели место. Это одна из стратегий, которые я использовал при работе над «Пламем и кровью».

«Мы знаем историю Александра Великого; мы знаем историю Наполеона. Мы знаем, что это были за сражения. Мы знаем многих погибших. В некоторых случаях мы знаем, что было сказано или что могло быть сказано, но мы не знаем всего. Мы не знаем всего этого. У нас вроде есть флагштоки, которые говорят нам, что именно так мы шли по истории.

Более того, стоит запомнить это проницательное утверждение, которое часто приписывают людям более знающим, чем я: «Историю пишут победители». Таким образом, мы также должны рассмотреть эту перспективу.

Ближайшие события во вселенной «Игры престолов»:

— Обновления фильмов (@FilmUpdates), 5 августа 2024 г.

Как энтузиаст игр, я должен напомнить вам, что мое приключение в Aegon’s Conquest, хотя и увлекательное, является лишь крошечным кусочком великого повествования «Пламя и кровь». Честно говоря, его длина составляет всего 30 страниц, что делает его довольно тонким для отдельного телешоу.

По моему мнению, крайне важно сохранять уважение как к Джорджу, так и к письменному материалу, одновременно создавая историю, наполненную драматизмом. По словам Томлина, персонажи должны отправиться в преобразующее путешествие, начиная с начала, продвигаясь к середине и, в конечном итоге, достигая конца.

«Я придумаю, как представить это историческое событие, основываясь на подсказках, данных в учебнике. Моя цель — создать увлекательный и захватывающий спектакль, который понравится людям, а не покажется им неприятным. Я сделаю все возможное, чтобы это было точно». представляет историю».

Это напоминает стиль игры Райана Кондала в «Доме Дракона», который подвергся критике за некоторые варианты выбора во втором сезоне, особенно в отношении сюжетной линии Алисенты.

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Ну… время покажет. Так говорили о Доме Дракона, и посмотрите, чем это обернулось». Второй комментарий может быть таким: «Хорошо, давайте подведем итоги. Выключите шоу. Хватит писать сценарий. Такое ощущение, что мы снова вернулись в Дом Дракона».

1. По словам авторов «Дома Дракона», именно это они и заявили.

Поклонники могут подумать, что менять что-либо в оригинальной работе Мартина — ошибка. Однако им следует учитывать два ключевых момента: во-первых, каждый сериал имеет свою уникальную непрерывность, а это означает, что канон книги остается неизменным; во-вторых, это адаптация, а значит, в нее можно внести все необходимые изменения для создания увлекательного и убедительного телевидения.

Смотрите также

2024-08-30 13:49