Спустя годы игроки в покемоны оплакивают потерю настройки персонажа шестого поколения.

Спустя годы игроки в покемоны оплакивают потерю настройки персонажа шестого поколения.

Как давний игрок в покемонов, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о возможностях настройки персонажей в Pokémon X и Y. Впервые мы смогли по-настоящему сделать наших тренеров уникальными и отражающими нас самих. Широкий выбор косметических средств, от оттенков кожи до причесок, позволил нам создавать аватары, которые казались личными и неповторимыми.


Вот уже более десяти лет преданные поклонники покемонов выражают сожаление по поводу отсутствия функции настройки персонажа, которая была включена в игры шестого поколения, X и Y.

В Pokemon Crystal тренерам была предоставлена ​​возможность выбирать между мужским или женским аватаром в начале игры. Однако только в шестом поколении игроки получили возможность полностью настраивать внешний вид своего персонажа.

Игрокам в Pokemon X и Y была предоставлена ​​свобода настраивать внешний вид своего аватара. Они могли выбирать из множества вариантов оттенка кожи, цвета волос, причесок и огромного выбора одежды.

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать ностальгии по поводу настройки персонажей в предыдущих поколениях игр про покемонов, таких как X и Y. К сожалению, эта функция была использована или пропущена в более поздних версиях, заставляя тренеров тосковать по ее былой славе в Gen. 6.

Как заядлый геймер VGC (Чемпионат по видеоиграм), я размышлял над некоторыми аспектами эволюции наших любимых игр про покемонов. ChuppaVGC, коллега по соревновательным играм, недавно поднял интригующую мысль: «Помните, как было волнительно, когда Pokémon впервые представили кастомизацию в Omega Ruby и Alpha Sapphire? Но, к сожалению, всего год спустя они ее убрали».

Как большой фанат, я бы выразил это так: в дополнение к своему твиту они опубликовали фотографии, на которых изображен мой уникальный персонаж в землях X и Y, стоящий рядом с Бренданом из Omega Ruby и Alpha Sapphire. К сожалению, в этих играх вообще отказались от настройки аватара.

Вспомните случай, когда Pokémon впервые представил настройку игрока в Omega Ruby и Alpha Sapphire, но год спустя удалил ее.

— Чуппа (@ChuppaVGC), 26 июня 2024 г. div>

Несколько комментаторов согласились и поделились разочарованием по поводу того, что прежний высокий стандарт не был сохранен.

«Вы помните то время, когда они вновь ввели его в SM с меньшим выбором, чем в XY? И с тех пор они постепенно сокращали варианты, пока не устранили настройку вершин и оснований. Кажется, прогресс принял другой оборот… » или «Этот тренер вспоминал прошлое, когда они вернули в SM предмет с меньшим количеством функций, чем до XY, и с тех пор количество вариантов продолжало уменьшаться, пока индивидуализация рубашек и брюк больше не стала возможностью».

Один из зрителей прокомментировал: «Самым разочаровывающим аспектом стал переход от «Меча и щита» к Алому и фиолетовому. Это было похоже на внезапный переход от одежды в британском стиле к четырем различным школьным формам разных оттенков».

Значительное количество игроков в Pokemon Scarlet & Violet выразили разочарование по поводу ограниченных возможностей персонализации персонажа.

У фанатов была возможность персонализировать внешний вид своих аватаров, но выбор одежды был довольно ограниченным: предлагалось лишь несколько вариантов униформы.

В Pokemon Legends: Arceus for Kalos тренеры могут ожидать, что снова найдут обширную функцию настройки аватара, возвращаясь к месту, где все началось.

Смотрите также

2024-06-30 22:18