Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?

Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?

Хорошо, приятель! Позвольте мне рассказать вам о моем взгляде на это грандиозное приключение. Видите ли, я несколько раз бывал в этом квартале и кое-что знаю о принятии трудных решений.


В игре «Сталкер 2» несколько ключевых миссий предлагают множество решений. Например, «Иголка в стоге сена» дает возможность посочувствовать двум противоположным группам, прежде чем окончательно принять решение об окончательном образе действий.

В вашем путешествии по Зоне вы встретите множество странных людей, ищущих вашей помощи. Поскольку не все фракции согласны, вам часто придется принимать решения, которые склоняются в пользу одной группы, а не другой.

Результат остается неясным, если вы не обратитесь к нашим руководствам. В этом обсуждении мы рассмотрим, как решить задачу «Иголка в стоге сена» и принять обоснованное решение о том, передать ли датчик Уорда Зотову или Ритчеру.

Как начать Иголку в стоге сена

  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?

Чтобы начать этот квест, вы должны поговорить с Зотовом или Гаффером о Солдере.

Независимо от того, у кого вы сначала запросите информацию, вы все равно сможете выбрать, кому передать датчик защиты позже в квесте.

Вариант А: Маршрут Зотова

Исследуйте склад со знаками радиационной опасности.

  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?

Как заядлый исследователь, вот куда вам нужно отправиться дальше: пункт назначения находится к северо-востоку от деревни. Добравшись туда, не забудьте позаботиться о лающих собаках во дворе, прежде чем отправиться в строение на северо-западе. Поднимитесь по лестнице внутри здания, чтобы вступить в бой с бандитами, ожидающими наверху.

Здесь вы можете найти противогаз Авроры, поднявшись на крышу восточного здания.

Стоит ли платить или нападать на бандитов?

Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?

Если вы решите дать бандитам 1500 кредитов, они поделятся с вами информацией о местонахождении Сквинта. В качестве альтернативы, если вы решите уничтожить бандитов, вы можете узнать местонахождение Сквинта, проверив его портативный цифровой помощник (КПК) и прослушав аудиозапись, хранящуюся на нем.

В любом случае, следующий пункт назначения у вас будет: ферма.

Отключить ловушки в Усадьбе

  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?

Доберитесь до древней мельницы и войдите внутрь. Поскольку Шейди стратегически расставил внутри множество ловушек, вот руководство, как найти его, не получив серьезных травм:

  • Когда вы начнете подниматься по лестнице, отключите веревочную ловушку над вами.
  • Поверните налево и отключите вторую веревочную ловушку; не забудьте взять гранату.
  • Достигнув следующего этажа, найдите еще одну веревочную ловушку, которую можно отключить.

На вершине мельницы вы найдете Сквинта.

Стоит ли вам принять миссию Сквинта или напасть на него?

Вместо того, чтобы сразу же лишать себя жизни ради датчика защиты, было бы разумнее сначала принять квест Сквинта «Кусок пирога». Таким образом, вы сможете позже защитить датчик защиты, а также собрать ценную добычу.

Полный кусок торта

  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?

Чтобы добраться до места назначения этого квеста, идите в северо-западном направлении от Старой мельницы. Внутри соседнего дома вы найдете потайной вход, напоминающий небольшую дыру, ведущую в несколько радиоактивную пещеру. Спуститесь в пещеру и приготовьтесь к встрече с аномалией.

Я бы порекомендовал встать у одной из стен пещеры, чтобы он не мог подкрасться к вам сзади. Цельтесь вперед и стреляйте, пока он не умрет.

Затем продолжайте идти по тропе пещеры, пока не обнаружите радиоактивную зону. В этот момент достаньте детектор и быстро уходите, а затем бросьте болт в лужи, чтобы понять природу этой странности.

После долгих звуковых сигналов из одной из луж появится зеленый артефакт-плесень. Поднимите его и отнесите Сквинту, чтобы закончить «Кусок торта». Взамен он предоставит вам датчик защиты. Теперь вы должны решить, кому это передать.

Вариант Б: Маршрут Рихтера и Гаффера

Поговорите с Рихтером и Гаффером о задании, которое они вам поручили: взобраться на ближайшую башню в рамках побочного задания под названием «Невидимые сети».

Завершить невидимые сети

  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?
  • Сталкер 2: Отдать сенсор «Защита» Рихтеру или капитану Зотову?

Поднимитесь на башню, расположенную рядом с домом. Поднявшись немного выше, активируйте переключатель, расположенный на антенне.

Если вы подниметесь еще на пару лестниц, вы сможете получить крутую добычу, включая энергетические напитки.

Вместо одной башни нужна другая, поэтому перейдем к следующей. Убедитесь, что собаки вокруг в безопасности, затем зайдите в дом.

Внутри дома используйте упавшее рядом бревно, чтобы подняться на зеленую машину. После этого либо прыгните, либо пройдите от зеленого автомобиля до антенн на крыше. Добравшись туда, найдите рычаг и потяните его.

В настоящее время вы знаете о местонахождении Сквинта — направляйтесь к «Обезвредить ловушки на ферме», чтобы найти его. У вас есть два варианта: устранить его или помочь ему получить датчик защиты.

Отдать датчик Уорда Рихтеру или капитану Зотову?

Если вы передадите датчик защиты капитану, он проведет вас к Сфере и организует для вас тайный вход. Кроме того, он также предоставит вам 1000 купонов.

Как игрок, если я передам датчик защиты Ритчеру, он сообщит мне о некоторых компрометирующих доказательствах незаконной деятельности Сухина, что потенциально откроет мне Сферу. Плюс я получу 1500 купонов в качестве бонуса!

Со временем, когда вы встретите персонажа, известного как Шрам, он уже будет знать о принятых вами решениях. Интересно, что Шрам согласен с возможностью помочь Рихтеру.

В любом случае в награду вы получите амур «Дебютный костюм» и противогаз.

Теперь у вас есть вся необходимая информация. Если вы готовы принять дополнительные решения, подумайте, какой персонаж — Помор или Митяй — должен получить Икону в Маковых полях.

Смотрите также

2024-11-21 18:55