Стример Deadlock ohnePixel использует паузу для «мысленной войны» против врагов

Стример Deadlock ohnePixel использует паузу для «мысленной войны» против врагов

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть заинтригован новой стратегией последнего предложения Valve — Deadlock. Попробовав как Counter-Strike, так и Dota 2, меня привлекло сходство между этими играми, особенно функция паузы, которую Deadlock, похоже, унаследовал от своего старшего брата, Dota 2.


Во время прямой трансляции Deadlock создатель контента обнаружил, что можно использовать функцию паузы в игре, и сразу же счел ее эффективной стратегией психологической борьбы.

Как страстный энтузиаст игр, я внимательно слежу за развитием Deadlock, инновационной игры Valve в многопользовательской сетевой боевой арене (MOBA) 6 на 6. Несмотря на то, что игра находится на ранней стадии разработки, она привлекает значительное внимание, во многом благодаря признанию Valve и постоянным усилиям по тестированию игры.

Из-за сходства с играми жанра Multiplayer Online Battle Arena (MOBA), созданными Valve, такими как Dota, многие часто сравнивали Deadlock с этой серией. Неудивительно, что некоторые игроки обнаруживают, как много общего имеют обе игры, играя в них одновременно.

В разгар матча по Counter-Strike стример без Pixel узнал, что в Deadlock есть функция паузы, аналогичная Dota 2.

Пользователь платформы Twitter или X опубликовал видео неожиданной паузы ohnePixel в своем игровом процессе. Обнаружив, что пауза длилась несколько секунд, ohnePixel отметил, что эта функция полезна для того, чтобы ненадолго отвлечься, например, выпить или выйти на свежий воздух.

Неважно, тупик на самом деле достиг пика

— Лиз (@cs_deathmatch), 25 августа 2024 г.

После этого стример попросил своих друзей тоже подождать, поскольку это потенциально может «нарушить баланс команды противника», где «нарушить» означает вызвать хаос или замешательство — термин, часто используемый в Counter-Strike, который относится к воздействию на команду противника. соперников эмоционально, что ухудшает их навыки принятия решений во время игры.

«[Он] участвует в психологической борьбе. Просто найди минутку, приятель… это значительно выводит их из равновесия, уверяю тебя», — объяснил ohnePixel.

На данный момент механизм паузы в Deadlock похож на функцию Dota 2, поскольку включает в себя период охлаждения. Тем не менее, некоторые игроки сталкивались с проблемами, когда команды соперников чрезмерно использовали эту функцию во время игры.

Один пользователь Reddit заявил, что постоянное использование командой кнопки паузы «вывело моих друзей из этой игры…»

В Dota 2 эта особенность присутствует уже некоторое время, что позволяет предположить, что она останется в Deadlock. Тем не менее, мнения пользователей и проблемы, связанные с мошенничеством, могут побудить разработчиков Valve внести коррективы в ее работу в ходе разработки игры.

Смотрите также

2024-08-27 00:19