Suda51 о работе со Swery65, Джеймсом Ганном и обретении мира и признательности за Shadows Of The Damned

Suda51 о работе со Swery65, Джеймсом Ганном и обретении мира и признательности за Shadows Of The Damned

Хидетака «Suda51» Суэхиро делится своими воспоминаниями о создании игры «Damned» (первоначальное название «Kurayami») и сотрудничестве с Swery65. Он также упоминает некоторые недооцененные игры и любимые в последнее время средства массовой информации и отвечает на несколько вопросов фанатов.


Гоичи «Suda51» Суда, известный игровой дизайнер, известный своими уникальными творениями, станет основным докладчиком на MomoCon в этом году. В его портфолио есть Killer7, сериал No More Heroes, совместная работа с Джеймсом Ганном (до его фильмов Marvel) над Lollipop Chainsaw и множество других проектов. В интервью по электронной почте перед его появлением на MomoCon мы углубились в предстоящий проект Suda51, Hotel Barcelona (в партнерстве с Хидетакой «Swery65» Суэхиро), ремастеринг Shadows of the Damned 2011 года и другие темы.

Suda51 о работе со Swery65, Джеймсом Ганном и обретении мира и признательности за Shadows Of The Damned

Hotel Barcelona

Game Informer: Можете ли вы назвать несколько фильмов ужасов, которые повлияли на дизайн отеля «Барселона» в вашей игре?

Гоичи «Suda51» Суда: Swery of White Owls является основным создателем многих из них. Поэтому было бы лучше адресовать ваш вопрос ему, поскольку я не хочу раскрывать какие-либо спойлеры. Проект в первую очередь отражает уникальные предпочтения Свери, но и я вношу в него значительный вклад. Я призываю вас продолжить этот разговор со Свери для более полного понимания. С нетерпением жду результатов вашего интервью!

Какова ваша роль и роль Swery в создании такой игры, как Hotel Barcelona? Работаем ли мы над сценарием вместе или каждый человек курирует отдельных персонажей? Или, может быть, один человек занимается аспектом игрового процесса, а другой занимается сюжетной линией?

Первоначально Свери предложил тщательно прорисовать весь сценарий, персонаж за персонажем. Однако из-за моей нынешней большой загруженности проектами Grasshopper я делегировал большую часть работы ему. Мы коллективно обсудили множество идей, но Свери взял на себя большую часть задач. Время от времени я вношу некоторые предложения, но основную ответственность за процесс разработки несут Swery и White Owls.

Какие петли времени в художественной литературе вам больше всего нравятся?

Одна из возможностей: немецкий сериал Netflix «Тьма» похож на «Цветок, солнце и дождь» тем, что в нем присутствует тема временной петли. Вдохновение для этого повествовательного приема можно найти в интригующем эпизоде ​​«Секретных материалов» под названием «Понедельник», а именно в 6-м сезоне/14-й серии.

Suda51 о работе со Swery65, Джеймсом Ганном и обретении мира и признательности за Shadows Of The Damned

Shadows of the Damned: Hella Remastered

Как большой поклонник Shadows of the Damned: Hella Remastered, был ли я вдохновлен внести изменения, которые больше соответствуют моему предпочитаемому видению игры?

Как страстный поклонник нашей игры «Damned», я не могу не чувствовать глубокую связь с ней, как будто это наше собственное детище. Мы воплотили его в жизнь и стали ценить его за его уникальные качества. В обновленное издание мы добавили несколько интересных новых элементов, таких как «Новая игра+», и новые костюмы, которые изначально не вошли в версию. Нашей конечной целью было создать верный ремастер «Проклятых».

Четвертая версия превратилась в «Меч Черного рыцаря», а «Танец Кураями», возможно, был третьей или пятой версией на начальных этапах.

Размышляя о прошлом, я не могу не лелеять воспоминания о создании нашей игры, несмотря на трудности, с которыми мы столкнулись в EA. Было бесчисленное количество споров и компромиссов, но именно этот опыт оживил Гарсию, Паулу, Флеминга и их захватывающую историю. Как поклонники и создатели Grasshopper, мы невероятно гордимся тем, чего нам удалось достичь.

Размышляя об этом сейчас, я убежден, что ключевое событие произошло в отеле Marriott в Лос-Анджелесе. Позвольте мне объяснить, что моя память, как преданного поклонника игрового мира, возвращает меня к интригующему событию. Десять выдающихся людей из Electronic Arts (EA), некоторые из их ключевых фигур, вызвали нас без какого-либо предварительного контекста или намеков. Тайна усугубилась по мере нашего прибытия, оставив нас в полном неведении относительно цели собрания. Оглядываясь назад, можно сказать, что это захватывающее воспоминание – не потому, что оно было пугающим, учитывая, в конце концов, что это была индустрия видеоигр, а из-за полной неожиданности, которая развернулась на наших глазах.

В любом случае, я действительно горжусь тем, что мы сделали, и дорожу всеми воспоминаниями о тех временах.

Suda51 о работе со Swery65, Джеймсом Ганном и обретении мира и признательности за Shadows Of The Damned

Какая игра Suda 51 самая недооцененная?

Выделяются две примечательные игры: Samurai Champloo: Sidetracked и Blood+ One Night Kiss. Последний был выпущен исключительно в Японии, а Samurai Champloo распространился как в Японии, так и в Северной Америке. Обе игры демонстрируют исключительное качество, а их повествование значительно отличается от оригинальных источников. Кроме того, эти две постановки сыграли ключевую роль в появлении No More Heroes.

Если вам представится шанс, не пропустите просмотр «Самурая Чамплу». Хотя Blood+ выходит исключительно на японском языке, я настоятельно рекомендую вам тоже попробовать. В тройке моих лучших серий с мечами большое значение имеют Samurai Champloo и Blood+. Создание No More Heroes могло бы быть невозможным без влияния этих двух игр.

Какие из ваших последних любимых видеоигр, над которыми вы не работали?

В последнее время я приобрел большое количество игр, но мне трудно найти время для их игры, несмотря на мои намерения [смеется]. В настоящее время я нахожусь на пороге полного погружения в Helldivers 2, в то время как Alan Wake 2 вызвал у меня интерес и является следующим в моем списке, который нужно пройти.

Какие фильмы и телепередачи вам понравились в последнее время?

ТВ: 3 Body Issue (версия Tencent и версия Netflix); фильм: Железный коготь.

Как поклонник увлекательных и инновационных игровых творений Swery65, я могу понять его стремление к оригинальности в игровом мире. Однако я должен уточнить, что мы два разных человека. Иногда путаница между нашими именами может доставлять мне удовольствие. Тем не менее, бывают случаи, когда это может привести к недопониманию или упущенным возможностям. В целом, я считаю, что это небольшая цена за признание и признательность, которую Swery65 получает за свою исключительную работу в отрасли.

Как заядлый геймер, которому посчастливилось назвать Swery своим дорогим другом, меня нисколько не беспокоит, когда люди путают свои номера. В конце концов, это разные сущности, и я воспринимаю все это спокойно, без намека на раздражение или разочарование.

Suda51 о работе со Swery65, Джеймсом Ганном и обретении мира и признательности за Shadows Of The Damned

Hidetaka «Swery65» Suehiro’s Deadly Premonition

Что вас удивило в работе со Swery?

Свери, который является одновременно директором и генеральным директором White Owls, известен своей ролью в создании игр. Однако его опыт выходит за рамки этого; он также опытный продюсер и менеджер проектов. Хотя Свери часто воспринимается как непринужденный любитель пива, на самом деле он преданный своему делу профессионал с серьезной трудовой этикой. Он обладает широким спектром навыков в индустрии разработки игр, включая написание сценариев и управление продуктами. Хотя Свери, возможно, предпочитает сохранять сдержанный имидж, важно признать его профессионализм и впечатляющий опыт в этой области.

Как вы думаете, что он сказал бы удивительного о работе с вами?

Как геймер, я сожалею, что не смог выполнить свою часть сделки, когда мы обещали каждому написать сценарии для отеля «Барселона». Вместо этого я оставил все на своего товарища по команде. [Смех.]

Есть ли еще разработчики, с которыми вы хотели бы сотрудничать в будущем?

Недавно я разговаривал с Акихиро Хино, генеральным директором Level-5. Наше прошлое и взгляды весьма различны, и это меня интригует. Я очень хочу изучить потенциал сотрудничества с ним в одном проекте.

Suda51 о работе со Swery65, Джеймсом Ганном и обретении мира и признательности за Shadows Of The Damned

Lollipop Chainsaw

Вы бы рассмотрели возможность создания лицензионной видеоигры DC с Джеймсом Ганном?

В последнее время я мало общался с ним, за исключением случайных обменов сообщениями в Твиттере, но я открыт для идеи снова сотрудничать с ним, особенно если это будет связано с игрой DC, в частности с серией Black & White. . Я ценю его оперативные ответы при общении, но понимаю, что он, скорее всего, очень занят, и стараюсь не беспокоить его часто.

Когда Killer7 получит ремейк/ремастер?

К сожалению, Capcom владеет правами на интеллектуальную собственность Killer7, поэтому я не имею над ней особого контроля.

Смотрите также

2024-06-01 23:23