Суэйн получит масштабную переработку LoL в патче 14.21.

Суэйн получит масштабную переработку LoL в патче 14.21.

Как геймер с более чем десятилетним стажем игры в League of Legends, я видел, как чемпионы приходят и уходят, но Суэйн всегда был своего рода загадкой. Однако его переработка в патче 14.21, похоже, еще больше склоняется к этой загадке.


Несмотря на то, что патч 14.20 уже доступен на серверах, Суэйн должен получить переработку в патче 14.21 League of Legends. Однако ни одна из его способностей не изменится с точки зрения функции; вместо этого они увидят изменения в силе как за счет усиления, так и за счет ослабления.

С момента его переделки роль Суэйна как чемпиона поставила его в необычное положение. Его малая дальность действия и недостаточная маневренность создают проблемы при столкновении с чемпионами мобильной связи. Тем не менее, в составах команд, где доминируют танки, уничтожить Суэйна становится практически невозможно, если он оснащен подходящим снаряжением.

С моей игровой точки зрения, я нахожу его довольно неудачным. Из-за его короткой дистанции мне сложно подобраться поближе, а если мне это не удастся, от него будет легко увернуться из-за кайтинга. К сожалению, в нынешней игре высокого уровня он, похоже, отсутствует, и его не видно на таких крупных мероприятиях, как чемпионат мира 2024 года.

Пересмотренная версия, похоже, отдает предпочтение подходу «все или ничего», увеличивая его силу и влияние в ближнем бою, но уменьшая его дальние атаки и устойчивость. Тем не менее, важно отметить, что это обновление усилит Суэйна как чемпиона, но не сделает его универсальным во всех игровых ситуациях в League of Legends.

Объяснение переделки LoL патча Суэйна 14.21

Суэйн получит масштабную переработку LoL в патче 14.21.

Пересмотренный подход Суэйна смещает его в сторону нанесения большего урона и взрывного потенциала, вместо того, чтобы сосредотачиваться на обширном исцелении и долговечности. Тем не менее, это изменение делает его особенно эффективным, когда он находится вблизи и успешно применяет свои способности, одновременно значительно увеличивая последствия, если он не сможет этого сделать.

Хотя на бумаге у него те же способности, на практике они работают совершенно по-другому.

Вот полный список изменений:

Базовая статистика:

  • Базовое количество маны уменьшено: 468 >>> 400.
  • Регенерация маны увеличена: 8 >>> 10.

Пассивный эффект: Прожорливая стая

  • Лечение уменьшено: 3-6% от макс. HP (1/6/11/16) >>> 2-5% от макс. HP (1-18)

Вопрос: Рука Смерти

  • Коэффициент AP увеличен: 40% >>> 45%
  • Дополнительный урон за болт уменьшен: 15-55 >>> 15-40.
  • Бонусный коэффициент AP за болт увеличен: 10% >>> 11,25%.

W: Видение империи

  • Базовый урон уменьшен: 80/115/150/185/220 >>> 70/105/140/175/210.
  • Масштабирование AP увеличено: 55% >>> 60%.
  • Продолжительность замедления уменьшена: 2,5 секунды >>> 1,5 секунды.
  • Замедление увеличено: 25/35/45/55/65% >>> 50/55/60/65/70%
  • Изменена продолжительность показа: 4-8 секунд >>> 6 секунд.

Э: Никогда

  • Исходящий урон удален.
  • Базовый урон от взрыва увеличен: 35-75 >>> 80-240.
  • Коэффициент AP взрыва увеличен: 25% >>> 60%.
  • Время восстановления увеличено: 10 >>> 14-10.
  • Стоимость маны увеличена: 50 >>> 60-80.
  • Хитбокс увеличен: 85 ед. >>> 95 ед.
  • Скорость исходящей ракеты уменьшена.
  • Скорость возвратной ракеты увеличена.

R: Демоническое вознесение

  • Базовый урон уменьшен: 20-60 >>> 15-35.
  • Коэффициент AP уменьшен: 10% >>> 5%
  • Базовое лечение увеличено: 15-40 >>> 15-45.
  • Коэффициент исцеления AP уменьшен: 18% >>> 5%.
  • Исцеление теперь зависит от 1% бонусного здоровья.
  • Время восстановления увеличено: 100-60 >>> 120.
  • R2 теперь можно использовать снова на 10-секундном компакт-диске.
  • Коэффициент атаки R2 уменьшен: 60% >>> 50%
  • Базовый урон R2 увеличен: 150-300 >>> 150-350.
  • Замедление R2 увеличено: 60% >>> 75%

Смотрите также

2024-10-09 08:49