Связано ли телешоу Fallout с играми?

Независимо от того, являетесь ли вы Выходцем из Убежища, Одиноким странником или Курьером, вы, вероятно, задаетесь вопросом: считается ли Fallout TV каноном или он не связан с играми?

Серия видеоигр Fallout от Bethesda началась с выпуска первой игры в 1997 году. Однако только с выходом Fallout 3 в 2008 году франшиза привлекла значительное внимание общественности, и ее популярность продолжала расти с выпуском Fallout: New Vegas в 2010 году, Fallout 4 в 2015 году и даже Fallout 76 в 2018 году, несмотря на некоторые первоначальные трудности.

В этой вымышленной вселенной все игры связаны между собой и происходят на протяжении нескольких столетий. Истории рассказывают о персонажах, которые проходят через трудные десятилетия после Великой войны, события, которое сделало Америку неузнаваемой после ее превращения в радиоактивную пустошь из-за ядерных бомб.

Перед дебютом Fallout на Prime Video как давние поклонники, так и новые зрители могли задаться вопросом, соответствует ли этот сериал сюжетным линиям игры — давайте проясним ситуацию.

Является ли сериал Fallout каноном?

Конечно, действие сериала Fallout происходит в той же вселенной, что и видеоигры, и поэтому его история считается канонической.

Действие сериала Fallout TV происходит в основном в 2296 году, который является самой отдаленной точкой временной шкалы среди игр (которая охватывает период с 2102 по 2287 год). Эта уникальная обстановка была привлекательным предложением для главы Bethesda Тодда Ховарда, который с конца 2000-х годов сталкивался с многочисленными задержками и предложениями во время попыток адаптировать франшизу к фильмам.

По его словам, все, что происходит в сериале, мы считаем верным оригинальной сюжетной линии. Он также позаботился о том, чтобы были приняты необходимые меры предосторожности для обеспечения соответствия существующему объему работы, хотя были внесены некоторые изменения, которые он высоко оценил.

«Замечательно, когда другие изучают вашу работу и придумывают на ее основе новые идеи. Я почти подумал: «Почему мы это не учли?»

Мысль об интерпретации уже рассказанной истории Fallout меня не привлекала. Многие презентации были посвящены созданию фильма на основе Fallout 3, и я уже видел, как разворачивается эта история. Вместо этого мне хотелось, чтобы кто-нибудь создал новое повествование о Fallout. Думайте об этом как о новой игре, предоставляющей создателям открытое пространство для инноваций.

Когда Джонатан Нолан пригласил соавторов сценария Женеву Робертсон-Дворет и Грэма Вагнера, они коллективно решили, что будет эффективнее создать новую историю, а не пересказывать историю, уже блестяще реализованную в виде игры. Следующий вопрос заключался в том, насколько грандиозным может быть их новое повествование, и именно здесь Женева и Грэм взяли на себя инициативу.

Другой вариант: возможно, вы захотите ознакомиться с нашей критикой сериала Fallout, оценить его впечатляющую музыкальную коллекцию и открыть для себя другие интересные шоу, которые можно будет транслировать в этом месяце.

Смотрите также

2024-04-11 04:04