Независимо от того, являетесь ли вы Выходцем из Убежища, Одиноким странником или Курьером, вы, вероятно, задаетесь вопросом: считается ли Fallout TV каноном или он не связан с играми?
Серия видеоигр Fallout от Bethesda началась с выпуска первой игры в 1997 году. Однако только с выходом Fallout 3 в 2008 году франшиза привлекла значительное внимание общественности, и ее популярность продолжала расти с выпуском Fallout: New Vegas в 2010 году, Fallout 4 в 2015 году и даже Fallout 76 в 2018 году, несмотря на некоторые первоначальные трудности.
В этой вымышленной вселенной все игры связаны между собой и происходят на протяжении нескольких столетий. Истории рассказывают о персонажах, которые проходят через трудные десятилетия после Великой войны, события, которое сделало Америку неузнаваемой после ее превращения в радиоактивную пустошь из-за ядерных бомб.
Перед дебютом Fallout на Prime Video как давние поклонники, так и новые зрители могли задаться вопросом, соответствует ли этот сериал сюжетным линиям игры — давайте проясним ситуацию.
Является ли сериал Fallout каноном?
Конечно, действие сериала Fallout происходит в той же вселенной, что и видеоигры, и поэтому его история считается канонической.
Действие сериала Fallout TV происходит в основном в 2296 году, который является самой отдаленной точкой временной шкалы среди игр (которая охватывает период с 2102 по 2287 год). Эта уникальная обстановка была привлекательным предложением для главы Bethesda Тодда Ховарда, который с конца 2000-х годов сталкивался с многочисленными задержками и предложениями во время попыток адаптировать франшизу к фильмам.
По его словам, все, что происходит в сериале, мы считаем верным оригинальной сюжетной линии. Он также позаботился о том, чтобы были приняты необходимые меры предосторожности для обеспечения соответствия существующему объему работы, хотя были внесены некоторые изменения, которые он высоко оценил.
«Замечательно, когда другие изучают вашу работу и придумывают на ее основе новые идеи. Я почти подумал: «Почему мы это не учли?»
Мысль об интерпретации уже рассказанной истории Fallout меня не привлекала. Многие презентации были посвящены созданию фильма на основе Fallout 3, и я уже видел, как разворачивается эта история. Вместо этого мне хотелось, чтобы кто-нибудь создал новое повествование о Fallout. Думайте об этом как о новой игре, предоставляющей создателям открытое пространство для инноваций.
Когда Джонатан Нолан пригласил соавторов сценария Женеву Робертсон-Дворет и Грэма Вагнера, они коллективно решили, что будет эффективнее создать новую историю, а не пересказывать историю, уже блестяще реализованную в виде игры. Следующий вопрос заключался в том, насколько грандиозным может быть их новое повествование, и именно здесь Женева и Грэм взяли на себя инициативу.
Другой вариант: возможно, вы захотите ознакомиться с нашей критикой сериала Fallout, оценить его впечатляющую музыкальную коллекцию и открыть для себя другие интересные шоу, которые можно будет транслировать в этом месяце.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- T1 с трудом добирается до чемпионата мира 2024 года, несмотря на победу в 2023 году.
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Искусство новых подземелий и драконов
2024-04-11 04:04