Swagg раскрывает семизначные доходы YouTube во время пика Warzone

Swagg раскрывает семизначные доходы YouTube во время пика Warzone

Будучи давним последователем Свагга и его пути создания контента, просто ошеломляюще видеть, насколько далеко он продвинулся от своих скромных начинаний в Black Ops 2. Чистая решимость и упорство, которые он проявлял, начиная с обычного постера на YouTube, со временем развиваясь. в одно из самых громких имен в сфере Call of Duty, это просто вдохновляет.


Один из ведущих создателей контента для Call of Duty, Свагг недавно раскрыл подробности о своих доходах в период пика славы Warzone. На этих начальных этапах ему удалось накопить семизначную сумму, когда «Королевская битва» пошла на взлет.

Ни для кого не секрет, что создатели контента зарабатывают немалые деньги. От Ниндзя, раскрывающего свои доходы на Twitch, до относительно небольших стримеров, которые все еще забирают домой тысячи в месяц, это может стать прибыльной карьерой, если появятся зрители.

В мире Call of Duty (CoD) также процветают создатели контента. Недавний пример — Parasite, бывший профессиональный игрок, который зарабатывает около 20 000 долларов в месяц от доходов от рекламы на Twitch. Однако давайте посмотрим, как этот доход соотносится с доходом одной из самых влиятельных фигур в пиковый период Warzone?

В подкасте Join The Lobby, который ведут JSmooth и Matcrackz, Свагг открыто рассказал о своих доходах за эти годы, дав представление о своем пути к славе. Он шаг за шагом объяснил, как он поднялся наверх и стал одной из самых выдающихся фигур в отрасли.

Swagg раскрывает семизначные доходы YouTube во время пика Warzone

Говоря о своих прошлых онлайн-приключениях, Свагг рассказал, что впервые он загружал видео на YouTube еще во времена Black Ops 2 (с 2012 по 2013 год). В те первые дни контент был больше похож на случайные посты и не был полностью монетизирован. Что касается «Призраков», то здесь был аналогичный сценарий.

В 2014 году он начал регулярно публиковать сообщения в журнале Advanced Warfare, надеясь расширить свою аудиторию. Однако только год спустя, когда Black Ops 3 стала набирать популярность, он начал получать доход от этой деятельности.

Он рассказал, что, когда еще учился в колледже, ежедневно загружал по два видео. В том же году, в 19 лет, он заработал на своем контенте 12 000 долларов. За один особенно жаркий месяц ему удалось в одиночку заработать 3000 долларов, и этот месячный доход сыграл значительную роль в его мотивации стать в следующем году полноценным создателем контента, бросив колледж.

В 2016 году, после выхода Infinite Warfare, Свагг решил бросить школу и всерьез заняться расширением своего канала на YouTube. Он рассказал, что заработал около 65 000 долларов, но сразу отметил, что половина этой суммы была выплачена в виде налогов.

После этого для него это стало стремительным путешествием. В 1945 году во время Второй мировой войны ему удалось заработать внушительную сумму в 123 000 долларов. Значительная часть этого дохода была получена за счет шестимесячного контракта с Facebook на прямые трансляции, который сам по себе принес ему значительные 72 000 долларов.

Swagg рассказывает, сколько он заработал на YouTube

— Присоединяйтесь к лобби (@jointhelobbypod), 29 августа 2024 г.

За этим последовал Black Ops 4, выдающийся год для Swagg, общий доход которого составил 237 000 долларов. Еще более приятным было то, что он утверждал, что заработал впечатляющие 84 000 долларов в месяц запуска игры.

«Это было безумие… Я стал таким коренастым», — пошутил он. «Я все время ходил в стейк-хаус».

В 2019 году, когда вместе с Warzone вышла Modern Warfare (перезагрузка), именно тогда Swagg действительно преуспел в этой области.

«Именно тогда все изменилось», — сказал он. «Только на YouTube я заработал 1 миллион долларов».

Свагг обсуждает свои доходы на YouTube на отметке 17:22 ниже.

В том же году Свагг начал свое стриминговое приключение на Twitch. Вполне вероятно, что он накопил дополнительные миллионы за счет спонсорских соглашений, подписок и других подобных источников. Будучи символической фигурой Warzone в период ее расцвета, он неизменно привлекал десятки тысяч зрителей каждый день.

Свагг поделился своими доходами, чтобы подчеркнуть, что добиться успеха в качестве создателя контента обычно не происходит мгновенно. Вместо этого ему потребовалось около пяти лет последовательных усилий, прежде чем он начал пожинать существенные плоды от своей работы.

Смотрите также

2024-08-29 08:18