Tales of Kenzera: Zau — интригующая игра «Метроидвания», которая выйдет 24 апреля. Разработчики любезно рассказали нам о том, как она появилась, а также открыли дверь для некоторого практического времени, пока игра еще не завершена. релиз.
На церемонии The Game Awards 2023 Абубакар (Абу) Салим представил свой долгожданный проект Tales of Kenzera. Абу, известный как голос Байека из Assassin’s Creed Origins, уже более четырех лет возглавляет преданную команду из тридцати человек, работающую над созданием этой игры. Сейчас вносятся последние штрихи, и вскоре мир получит возможность испытать это на себе.
В стране Кензера есть увлекательная игра-метроидвания под названием Zau. Его привлекательность заключается не только в захватывающих визуальных эффектах, но и в сложности механики. На создание этой игры глубоко повлияло наследие Абу и личное чувство утраты. Этот душевный проект родился из уважения к его покойному отцу и глубокого влияния, которое оказали на него различные члены команды, что сделало его глубоко трогательным повествованием, наполненным любовью и силой.
На ознакомительном собрании Абу и другие разработчики Tales of Kenzera поделились своим опытом создания игры. У нас была возможность опробовать реализованный проект, однако подробностей сюжета мы раскрывать не будем. Будьте уверены, мы сравним ее с аналогичными играми этого жанра для вас.
Сказки о Сурдженте: Абу
В Surgent Studios, основанной Абу, первоначальной видеоигрой была «Tales of Kenzera: Zau» с небольшой помощью EA Originals и некоторых друзей из Critical Role.
С его точки зрения, которую разделяет Абу, цель Сурджента — рассказывать истории, которые перекликаются с универсальным человеческим опытом. «Мы стремимся рассказывать истории, выходящие за рамки расовых и гендерных границ. Они подлинны, понятны и затрагивают общие эмоции, которые делают всех нас людьми».
Студия создает Tales of Kenzera: Zau с намерением отразить личный опыт Абу, переживший горе. Команда Surgent, заядлые энтузиасты жанра «Метроидвания», считает, что этот стиль игры эффективно передаст это эмоциональное путешествие.
«По словам Абу, углубляться в уникальные особенности жанра — все равно, что переживать горе. Вначале вы оказываетесь на незнакомой территории, застигнутый врасплох. Однако по мере того, как вы все ближе знакомитесь с его тонкостями в своем собственном темпе, постепенно приходит комфорт и знакомство .»
Во время моего первого прохождения Tales of Kenzera: Zau я заметил, как возрастающая сложность игрового процесса постепенно раскрывает его более глубокие намерения, а новые функции появляются как раз в нужный момент, чтобы помочь мне справиться.
Туда и обратно
Хотя игровая формула Metroidvania хорошо известна, Tales of Kenzera выделяется своим отчетливо вдохновленным банту фоном и новаторским дизайном персонажей, врагов и окружающей среды, что придает игре восхитительно новое и воодушевляющее ощущение.
Я буду откровенен и признаю, что у меня нет предварительных знаний о народах банту или их разнообразных культурах. Тем не менее, отсутствие справочной информации может на самом деле улучшить мои впечатления от игры Tales of Kenzra: Zau, поскольку она предлагает уникальную перспективу.
В своем путешествии по этому миру я встретил множество захватывающих дух достопримечательностей и интригующих персонажей, достойных 2D-игры с боковой прокруткой. Однако для игры в стиле Метроидвания исследование и открытие этого мира — это то, что действительно выделяет ее.
В этой общей схеме вы будете путешествовать по разным типам окружающей среды, возвращаясь назад и преодолевая препятствия, когда сталкиваетесь с сопротивлением. Компенсацией за ваше путешествие станет получение ключей или новых способностей, которые помогут продвинуться дальше.
Включите энергию для прогресса
Когда молодой воин-шаман Зау отправляется в свое приключение, он изначально обладает навыками двойного прыжка и рывка. На протяжении всего путешествия вы обретаете дополнительные силы, дарованные древними легендами. Например, как только я получил способность замораживать воду, она превратила ранее исследованные территории во что-то новое и более требовательное.
Это включение значительно разбивает монотонность игр некоторых жанров, добавляя сложность. Овладение искусством плавного перехода между различными навыками мобильности усиливает удовольствие от преодоления сложных препятствий платформера.
Изучение новых ходов в игре полезно не только для продвижения Зау в Tales of Kenzera. Обширная карта этой игры полна скрытых сокровищ и дополнительных миссий, которые в качестве награды дают вам впечатляющие улучшения. Стоит потратить время, чтобы полностью изучить каждый уголок.
Открытие этих новых навыков не только пригодится во время сражений в игре, но и даст такое же чувство выполненного долга при умелом использовании различных приемов для эффективной победы над разными типами противников.
История двух масок
В рассказах Кензеры Зау фактически называют «танцем шамана». Этот танец характеризуется сложным переходом между двумя разными стилями, сила которых черпается из мистических масок.
«Маска Солнца» предназначена для ближнего боя, часто атакуя одного противника с помощью взрывной силы. С другой стороны, Маска Луны специализируется на дальних атаках и управлении толпой, обеспечивая баланс в напряженных сражениях. Например, сила, которую я описал ранее, которая замораживает воду, на мгновение выводит из строя врагов и выводит их из боя.
В Tales of Kenzera: Zau каждая маска обладает уникальным набором навыков. Эти навыки состоят из новых боевых приемов и улучшений существующих. Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на одном стиле, рассмотрите возможность изучения их всех, поскольку каждый из них добавляет значимости вашему игровому опыту.
После нескольких часов практики я овладел танцем шамана и ловко менял маски, чтобы использовать уязвимости врагов. Это оказалось полезным, поскольку первый грозный босс игры не был пустяком. Битва представляла собой серьезную проблему, в которой были задействованы все механики, которые я приобрел до этого. К счастью, победа над этим сложным противником сделала победу еще более полезной.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- T1 с трудом добирается до чемпионата мира 2024 года, несмотря на победу в 2023 году.
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Искусство новых подземелий и драконов
2024-04-12 17:07