Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Обзор гнева мутантов — лучше оставить в канализации

Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Обзор гнева мутантов — лучше оставить в канализации

Как опытный геймер с теплыми воспоминаниями об игре в оригинальные аркадные игры Teenage Mutant Ninja Turtles еще в 80-х и 90-х годах, я был рад попробовать игру Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Wrath of the Mutants. Однако мой энтузиазм быстро угас, когда я обнаружил, что сражаюсь в скучном игровом процессе, который казался далеким от классических бит-эм-ап прошлых лет.


Проверено:
PlayStation 5

Платформа:
PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Switch, ПК

Издатель:
GameMill Entertainment

Разработчик:
Игры в колыбели, острые ощущения

Выпуск:


Рейтинг:
Все 10+

Как большой поклонник Черепашек-ниндзя, я не могу не вспомнить об их беспрецедентном влиянии на игры конца 80-х и начала 90-х. Их влияние на аркадные драки было не чем иным, как революционным: такие игры, как Teenage Mutant Ninja Turtles (или Arcade 89) 1989 года и Turtles in Time 1991 года, проложили путь для жанра бит-эм-ап с боковой прокруткой. Эти классические игры оставили неизгладимый след в игровом мире, и даже современные игры, такие как Shredder’s Revenge 2022 года, показывают, что их стиль остается актуальным и сегодня. Однако Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Wrath of the Mutants, хотя и вдохновлена ​​этими любимыми играми, к сожалению, не соответствует высоким стандартам, установленным их предшественниками.

Как большой поклонник Teenage Mutant Ninja Turtles (TMNT), я рад поделиться своим мнением о Wrath of the Mutants, которая впервые появилась на игровых автоматах в 2017 году. Эта игра возвращает нас к стилю игрового процесса классических аркадных игр TMNT: Вы можете выбирать между Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэлем, каждый из которых обладает уникальными способностями, пробираясь через этапы, кишащие противниками. Вдохновленный мультсериалом Nickelodeon 2012 года, «Гнев мутантов» предлагает Черепахам множество врагов, которых они могут избивать в различных условиях; этот порт приписки может похвастаться тремя дополнительными этапами и шестью новыми боссами. К сожалению, несмотря на пасхалки и фансервис, игровой процесс игры заставляет меня жаждать большего удовольствия.

Как преданный поклонник этой классической серии, я поначалу был в восторге от знакомой концепции этих новых этапов. Однако мое волнение угасло, когда я обнаружил, что пробираюсь по жестко структурированным уровням, которых всего шесть. Каждая Черепаха владеет своим культовым оружием и обладает особой Черепашьей Силой, способной очистить поле битвы от противников. Теоретически, использование этих способностей должно дать мне ощущение силы и триумфа. Увы, вместо этого они приостанавливают действие, заменяя динамику затянутой анимацией. Например, Лео вызывает торнадо, чтобы пылесосить миньонов, а Раф бьет по земле, подбрасывая врагов в воздух.

Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Обзор гнева мутантов — лучше оставить в канализацииTeenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Обзор гнева мутантов — лучше оставить в канализацииTeenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Обзор гнева мутантов — лучше оставить в канализацииTeenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Обзор гнева мутантов — лучше оставить в канализацииTeenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Обзор гнева мутантов — лучше оставить в канализацииTeenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Обзор гнева мутантов — лучше оставить в канализации

 

Сталкиваться с одинаковыми противниками и проходить повторяющиеся уровни, не требующие тактического мышления, монотонно — вы просто продвигаетесь вправо и несколько раз нажимаете клавишу атаки. Время от времени появляются бонусы, позволяющие вашему персонажу вращаться на доспехах или вызывать союзников для уничтожения врагов. Однако из-за утомительности основного боя я получал удовольствие в первую очередь от использования этих повторяющихся специальных приемов, поскольку они ускоряли мое продвижение по трудоемким этапам.

Борьба с бесконечными ордами клана Фут и миньонов Кранга в Teenage Mutant Ninja Turtles: Wrath of the Mutants не была бы такой утомительной, если бы не присущая игре несправедливость. Хотя в целом это не особенно сложно, бывают случаи, когда вы бессильны избежать урона. Враги часто атакуют из-за экрана, оставляя вас слепым и уязвимым. Что еще хуже, они упорно атакуют вас, не давая вам возможности нанести ответный удар или даже увидеть их, если вы не перейдете на противоположную сторону экрана. В довершение всего, вражеские снаряды ошеломляюще точны, гарантируя, что Черепахи получат попадание, несмотря на их медленное движение и отсутствие эффективных маневров уклонения.

Враги наносят скромный вред, но их атаки накапливаются, что приводит к болезненным ощущениям из-за частых перерывов. Каждый удар на мгновение оглушает вас, прерывая ваши комбо. Напротив, боссы представляют собой скорее испытание на выносливость, чем интеллектуально стимулирующую встречу. Их наборы приемов минимальны, что приводит к повторяющимся сражениям с одинаковыми результатами. Даже кульминационное противостояние со Шреддером следует этому образцу, не предлагая особой стратегической глубины, кроме прыжков в определенные моменты – распространенная тема в большинстве боев с боссами.

Включение различных элементов в игровой этап, направленное на привнесение разнообразия, не принесло волнения или новизны, а вызвало большее раздражение, чем ожидалось. Когда мимо проносятся поезда, роботизированная форма Крэнга обрушивает на вас разряды электричества, а взрывные бочки разбрасывают ландшафт, эти дополнения кажутся скорее незначительными, чем обогащающими игровой опыт. На одном конкретном уровне колоссальное глазное яблоко безжалостно мечет лучи, в то время как вокруг роятся враги, из-за чего игроку становится трудно уклоняться от атак, не останавливаясь и не ожидая, пока глаз укажет следующую цель. Я ожидал, что буду в восторге от этих новых препятствий и сюрпризов; вместо этого они вызывали у меня просто безразличие, а порой даже раздражение.

Приятно отметить, что анимационная серия «Черепашки-ниндзя» 2012 года вновь появилась в 2024 году, но ее реализация меня не впечатлила. Мне не хватает визуальных эффектов, а дизайн некоторых персонажей того периода мне не нравится. Тем не менее, им удается вписаться в эстетику шоу. Однако именно звуковые аспекты действительно действуют мне на нервы. Постоянные крики Черепах раздражают, враги до тошноты повторяют одни и те же фразы, а на заднем плане повторяется обычная музыка боевиков. После нескольких уровней я почувствовал себя благодарным за то, что уменьшил громкость и вместо этого переключился на что-то более успокаивающее.

Пройти всю игру Teenage Mutant Ninja Turtles: Wrath of the Mutants менее чем за два часа может быть достижением, но этот опыт не впечатляет меня и я жажду большего. Хотя я могу вернуться к шести этапам, чтобы улучшить свои результаты, моя мотивация находится на рекордно низком уровне. Классическим аркадным играм прошлого, возможно, не хватало глубины, но они компенсировали это увлекательным игровым процессом, который заставлял игроков возвращаться снова и снова. К сожалению, Teenage Mutant Ninja Turtles: Wrath of the Mutants не может передать ту же самую магию. Несмотря на стремление к величию, она значительно отстает от отметки, установленной влиятельными аркадными играми прошлых лет, из-за неинтересного и разочаровывающего игрового процесса, повторяющихся встреч с врагами и боссами, а также неприятного звукового дизайна.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-29 21:23