TenZ объясняет, почему Deadlock будет бороться с киберспортом

TenZ объясняет, почему Deadlock будет бороться с киберспортом

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта и бесчисленное количество часов, проведенных в различных играх MOBA и FPS, я разделяю опасения TenZ по поводу потенциала Deadlock как киберспорта. Став свидетелем взлета и падения многих игр этого жанра, я могу засвидетельствовать, что простота и доступность являются ключевыми факторами успеха игры на конкурентной арене.


Проще говоря, TenZ, известный игрок в Valorant, указал на потенциальные проблемы Deadlock на пути становления популярным киберспортом, в первую очередь из-за его сложной механики, которая может сделать его менее привлекательным для зрителей.

Хотя Deadlock все еще находится на ранней стадии альфа-версии, волнение по этому поводу растет с каждым новым обновлением. Учитывая, что это смесь жанров многопользовательской онлайн-боевой арены (MOBA) и героев-шутеров, неудивительно, что киберспортивное сообщество постепенно обретает форму.

Действительно, afterMatch Esports официально объявила о проведении первого турнира с призовым фондом в 10 000 долларов; тем не менее, зрители быстро выразили свои сомнения, поскольку многие люди считают, что игра все еще требует доработки, прежде чем ее можно будет публично продемонстрировать.

Судя по всему, обе стороны придерживаются схожих взглядов, причем TenZ разделяет мнение, что сложная природа игры не очень хорошо сочетается с тем, чтобы стать «идеальным» соревновательным киберспортом.

Когда я вел прямую трансляцию своего игрового процесса, кто-то спросил, готовы ли мы оказаться в центре внимания киберспорта. Честно говоря, у меня в голове возникло несколько опасений.

По словам TenZ, он находит игру интересной, но не считает, что она идеальна для соревнований по киберспорту. Он объяснил, что игра может оказаться чрезвычайно сложной для новичков или даже обычных игроков, которые могут не понимать ее тонкостей.

Он упомянул, что, вводя дополнительную полосу поверх стандартных трехполосных карт, встречающихся в таких играх, как League of Legends, обычному наблюдателю становится сложнее ее понять и привыкнуть.

По мнению TenZ, Deadlock поднимает сложность MOBA на ступеньку выше. Он объясняет, что она уникальна, поскольку сочетает в себе элементы традиционных MOBA с механикой стрельбы от третьего лица, а также вводит дополнительную линию и игрока.

По сути, он указывает на то, что текущая ситуация в игре может затруднить игрокам понимание и следование по сравнению с другими играми с точки зрения впечатлений от просмотра.

Даже с более технической стороны, а-ля зрительская, здесь есть свои сложности.

Obsojourn, эксперт-аналитик Overwatch 2, отметил, что для эффективной трансляции игры необходима «относительно большая группа наблюдателей, обладающая глубоким пониманием игры и теоретическими знаниями», чтобы сделать игру понятной для зрителей.

4 октября, во время первого крупного киберспортивного соревнования Deadlock, мы узнаем, была ли их уверенность обоснованной или ошибочной.

Смотрите также

2024-09-18 08:48