TFT-плеер вызывает споры после использования скриптов для позиционирования быстрее, чем это возможно для человека

Как страстный поклонник Teamfight Tactics (TFT), я твердо убежден, что использование компьютерных сценариев для мгновенного изменения положения юнитов неприемлемо и противоречит духу честной игры в этой игре. TFT — это стратегия, перехитрить противников и оптимально расположить юниты, чтобы получить преимущество.


Игрок в Teamfight Tactics вызвал споры среди сообщества, применив на своем компьютере сценарий, позволяющий быстро переставлять расположение своих юнитов с поразительной скоростью, в результате чего другие игроки не могут эффективно реагировать, используя свои собственные стратегии позиционирования юнитов.

В Teamfight Tactics основное внимание уделяется стратегическому игровому процессу и перехитринию соперников. По сути, это включает в себя создание эффективного состава команды, планирование предметов и дополнений, а также наблюдение за тем, какие юниты недостаточно используются в вашем лобби. Тем не менее, по мере вашего продвижения в Teamfight Tactics овладение позиционированием становится решающим. То, как вы разместите своих чемпионов на доске, может существенно повлиять на то, закончится ли битва победой или поражением.

Игроки часто корректируют расположение своих юнитов на игровом поле, чтобы обмануть противников и обеспечить стратегическое преимущество. Они могут добиться этого с помощью горячих клавиш или вручную перемещая каждое подразделение по доске, тем самым уклоняясь от потенциальных угроз со стороны противников.

В игровом сообществе возник спорный вопрос: раскрытие новой техники вызвало переполох. Этот метод был раскрыт, когда выяснилось, что игрок использовал скриптовый инструмент, позволяющий ему изменять свое положение с неестественно высокой скоростью. Следовательно, это создало серьезные проблемы для противников, поскольку они не могли идти в ногу со временем и эффективно вырабатывать стратегию против такой быстрой смены позиций.

Как заядлый геймер, я должен признать, что мы достигли разочаровывающей вехи в Teamfight Tactics (TFT). Некоторые игроки прибегают к использованию сценариев мгновенной смены позиций, что подрывает справедливость и основанный на навыках аспект этой стратегической игры-автобаттлера. Прискорбно видеть такие практики, поскольку они усложняют задачу тем, кто предпочитает более искренний опыт.

— Фродан (@Frodan), 9 июня 2024 г.

По словам Фродана, создателя контента TFT, игрок на японском сервере был обнаружен с помощью программного обеспечения, которое позволяло ему мгновенно менять состояние игрового поля. Это представляло собой серьезную проблему во время матчей, поскольку наблюдение за их ходами становилось практически бессмысленным, поскольку они могли легко переключаться прямо перед началом раунда.

Фродан подошел, явно недовольный действиями игрока: «Это опускает игры на новый уровень. Некоторые люди используют сценарии мгновенного изменения позиционирования в TFT».

По сути, хотя обмануть других в Teamfight Tactics чрезвычайно сложно из-за большого упора на принятие стратегических решений, а не на ловкость рук, некоторые игроки нашли метод, который дает им заметное преимущество в игровом лобби.

Быстрое изменение позиции — это талант, для освоения которого требуется как время, так и способность быстро двигаться и реагировать, чтобы эффективно сканировать доску противника и соответствующим образом корректировать позиции.

Есть сомнения, что этот игрок до сих пор был наказан, но игроки выражают обеспокоенность тем, что такие инциденты не должны часто повторяться в тактических автомобильных битвах.

Смотрите также

2024-06-10 10:34