Третий сезон «Медведя» великолепен по одной причине, которую легко упустить.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Этот анализ показывает, что «призраки», обсуждаемые Нилом и Теодором Факом в третьем сезоне «Медведя», имеют более глубокий смысл, чем просто юмористические отступления. Кажется, что они представляют собой нерешенные проблемы или обиды, которые необходимо решать с помощью принципов Анонимных Алкоголиков (АА), особенно Шагов 4–6, которые включают в себя проведение «бесстрашной моральной инвентаризации» самого себя и работу над избавлением от дефектов характера. Персонаж Карми борется с этими концепциями, поскольку он живет в своих обидах и пытается контролировать свое окружение, вместо этого создавая еще больше проблем. Финал показывает пример ущерба, причиненного сдерживанием обиды в результате конфронтации Карми с его бывшим обидчиком Дэвидом. Факи пытаются помочь Карми, но в конечном итоге не могут сделать это за него, подчеркивая, что люди должны взять на себя ответственность и сами работать над программой. В целом, этот сезон важен для удовлетворительного финала «Медведя», поскольку он подчеркивает важность самосознания, смирения и ответственности за свои действия.


Как преданный поклонник «Медведя», я должен признать, что третий сезон не совсем привлек мое внимание, как его предшественники. Однако есть один аспект, который выделяет его и держит меня в напряжении — элемент, который действительно определяет уникальность шоу.

Если бы мне пришлось выбрать один термин, чтобы подвести итог последней части «Медведя», это было бы спорно. Хотя третий сезон получил похвалы критиков, реакция аудитории была менее однозначной. Основной предмет разногласий (каламбур) заключается в том, что на протяжении десяти эпизодов повествование, казалось, добилось минимального прогресса, оставляя у зрителей ощущение, что это просто закладывает основу для четвертого сезона.

«Я ценю критику, в том числе касающуюся озадачивающего финала с надписью «продолжение следует», который, казалось, противоречил предыдущему акценту сериала на важности каждого момента. Это могло бы больше соответствовать ожиданиям аудитории, если бы Крис Сторер и его команда последовали его примеру. Пример Netflix и разделил новейшую часть на 3-й сезон, часть 1».

Несмотря на то, что «Медведь» не известен сложными сюжетными линиями, он сияет глубоким развитием персонажей и уникальным исследованием таких тем, как горе, травмы и зависимость. В то время как первые два сезона затрагивали эти темы, третий сезон вывел повествование на новый уровень благодаря своему тонкому и задумчивому повествованию. Этот сезон не только показывает, куда направляются путешествия Карми и его команды, но и дает ценные уроки о том, как справляться с трудностями жизни.

Медведь больше о путешествии, чем о пункте назначения. 

Я всегда ценил «Медведя» за искреннее изображение таких проблем, как травмы и зависимости. Как человек, который пережил потерю родителя из-за самоубийства и находится в процессе выздоровления, меня очень трогательно видеть, как эта группа персонажей борется с похожей борьбой. Иногда они спотыкаются, но их решимость продолжать использовать свои ограниченные ресурсы вдохновляет.

Сложности рабочего стремления Карми и его неустанное стремление к совершенству, борьба Ричи с ревностью и гневом, а также передача Донной своих прошлых травм своим детям – все эти недостатки делают их истории глубоко аутентичными.

Восстановление после неудач, таких как потеря, душевная боль или зависимость, — это сложное путешествие без простого пути, и Медведь признает эту реальность, а не упрощает ее.

Как преданный игрок, погруженный в увлекательный мир «Лучше звоните Солу», я достиг поворотного момента в первом сезоне, когда мой любимый персонаж, Карми, неохотно решил принять меры по тому, к чему его настойчиво призывала Шугар. Речь шла о посещении собраний Ал-Анона. Для тех, кто не знаком с контекстом, Ал-Анон – это группа поддержки, которая следует той же программе из 12 шагов, что и Анонимные Алкоголики (АА) или Анонимные Наркоманы (АН), но ее основная цель – помощь друзьям и членам семьи лиц, занимающихся наркозависимостью. с зависимостью. Итак, по сути, Карми отправилась в это путешествие, чтобы лучше понять и справиться с проблемами, вызванными зависимостью Шугар, тем самым укрепив их связь и потенциально помогая ему.

Когда Карми начинает активно делиться информацией на собраниях, его связи с другими расцветают. Он учится прощать себя и двигаться вперед после самоубийства своего брата Майки, принимая последние слова Майки: «Я люблю тебя, чувак. Сделай это». Этот процесс исцеления заставляет Карми выяснить, как воплотить проект «Медведь» в жизнь, и исправляет ситуацию, приглашая Сида принять участие в этом проекте в сплоченной манере.

Во втором сезоне, который считается самым сильным среди них, мы глубже понимаем травмы, постигшие семью Берзатто. Это понимание особенно раскрывается в шестой серии под названием «Рыбы». Здесь мы видим, как алкоголизм Донны, порожденный ее личной травмой, способствует их дисфункциональным отношениям.

Для людей, которые пережили семейную дисфункцию, этот эпизод, вероятно, вызовет глубокий резонанс и может даже больше нервировать, чем фильм ужасов (из-за его тревожного сходства с реальной жизнью). Этот аспект сюжетной линии сложен, но важен, поскольку он проливает свет на то, как цикл травм может передаваться от одного поколения к другому.

Во многом так же, как Донне не хватает ресурсов, чтобы справиться с жизненными невзгодами, Карми возвращается к старым привычкам, погружаясь в неустанное стремление открыть лучшее ресторанное заведение Чикаго, чтобы избежать своих чувств. Этот защитный механизм проявляется в его связях, включая его романтические отношения с Клэр.

Подлинность «Медведя» во многом объясняется личным прошлым Криса Сторера, имеющим зависимость в его семье и участием в собраниях Ал-Анона, о чем он рассказал Esquire в более раннем интервью. Поначалу Карми прилагает все усилия, чтобы кухня не превратилась в токсичную рабочую среду, извлекая уроки из прошлого опыта. Однако его мотивы ошибочны, что приводит к повсеместному распространению токсичности по всему Медведю.

12 шагов, рассказанные в третьем сезоне «Медведя»

В третьем сезоне я поражен тем, насколько умело сюжетная линия сплетает аллегорию 12 шагов. Это касается не только выздоровления от зависимости, но также применимо ко всем, кто стремится к личностному росту. По общему признанию, некоторые могут возразить, что в сюжете мало прогресса, однако борьба Карми и его банды имеет решающее значение в создании условий для подлинного исцеления.

Как человек, который пережил душераздирающий опыт потери родителя из-за самоубийства, но не смог применить мою программу, я глубоко ценю то, как эта ситуация решается таким глубоким образом. Лично пережив боль и будучи свидетелем страданий окружающих, я слишком хорошо понимаю Сида, Шугар, Клэр и Ричи, которые борются с неконтролируемыми эмоциями Карми и своими собственными.

Как геймер, я понимаю ситуацию, в которой оказался Сид. В прошлом у меня было немало конфликтов и обид. Но если бы только другой вовлеченный человек мог исправить ситуацию и решить свои проблемы, возможно, мы бы не оказались на этом распутье. Легко сказать, что мы не можем контролировать людей, места или вещи, но правда в том, что мы можем контролировать свою реакцию на них. Достижение понимания и подчинения требует времени и усилий, но в конце концов оно того стоит. Путь к исцелению и росту может быть непростым, но награда неизмерима.

Точно так же, как я должен был достичь дна и не мог быть спасен чьим-либо вмешательством, опыт Карми в третьем сезоне следует той же схеме. По моему мнению, этот сезон имеет решающее значение для общей сюжетной линии «Медведя», поскольку он подчеркивает ошибки, которые необходимо исправить для любого решения в 4-м сезоне и последующих.

Как поклонник повествования Сторера, я ценю, как он умело объединяет моменты выздоровления в своих насыщенных событиями эпизодах. Например, в эпизоде ​​8 под названием «Ледяные чипсы», когда у Шугар начинаются схватки и она не может ни с кем связаться, эту ситуацию можно описать как «божественное вмешательство» или «поворотный момент». В контексте выздоровления эти моменты служат для персонажей возможностью воссоединиться с собой, своими близкими или даже с высшей силой. Итак, в случае Шугар ее родовой опыт проложил ей путь к воссоединению с Донной.

Во время пауз в разговоре матери и дочери не удается сразу решить все свои вопросы. Поведение Донны не облегчает ситуацию, поскольку она непрошено схватила Шугар. Однако этот сценарий точно отражает реализацию Шага 9: «Вносить непосредственный ущерб таким людям везде, где это возможно, за исключением случаев, когда это может нанести вред им или другим».

Вместо того, чтобы просто выразить сожаление, Донна признается в своих ошибках и демонстрирует стремление совершенствоваться. Непреднамеренно она передает способность прощать Шугар, рассказывая о своих прошлых травмах, нанесенных ее матерью.

Как геймер, я был свидетелем того, как непреднамеренное выполнение определенных шагов может проложить путь к исцелению глубоко укоренившихся ран. В нашей игре в финале 9-го эпизода Шугар отправляет мне сердечное сообщение с фотографией своего новорожденного ребенка. Исправив ситуацию и проявив милосердие, мы теперь готовы восстановить нашу связь, и Шугар способна доверять своей матери – возможно, впервые в жизни.

Братья Фак готовят

Как страстный поклонник третьего сезона «Медведя», я не могу не заметить, насколько интригующими являются «преследующие» эпизоды Нила и Теодора Фака. На первый взгляд это может показаться простым, но эти разговоры содержат в себе богатство, выходящее за рамки простого юмора. Вместо того, чтобы отмахиваться от них как от незначительных, нам следует копнуть глубже и изучить потенциальные слои смысла, которые они добавляют в шоу.

В пятом эпизоде ​​мы впервые знакомимся с концепцией «призраков» через Сэмми, которого играет Джон Сина, третий брат Фаунбрука. Он рассказывает, что эта традиция служит формой возмездия в семье, когда кто-то не может исправить ситуацию.

В девятом эпизоде ​​они размышляют вслух, столкнувшись с бесконечной стопкой коробок, которые нужно разобрать. Они размышляют: «Может ли это быть шутка?» а затем спросите: «Какой враг может сейчас затаить на нас злобу?»

Этот отрывок можно перефразировать следующим образом: Эта интерпретация не только применима к Шагам 8 и 9, которые влекут за собой возмещение ущерба, но также подготавливает почву для учений Шагов с 4 по 6. На этих шагах вам необходимо провести тщательное исследование. самоанализ, составление списка всех обид, которые вы когда-либо имели против других, выявление ваших личных недостатков и стремление отказаться от них.

В третьем сезоне «Медведя» мне приходится решать ту же задачу, что и Карми. Я застрял в своих обидах и настаиваю на сохранении контроля над каждым аспектом своего окружения, даже над своими «необсуждаемыми предметами». Однако мне кажется, что такой подход только ухудшает ситуацию.

До финала его долго мучили горькие чувства к жестокому повару Дэвиду. На похоронах Эвера он неожиданно столкнулся лицом к лицу со своим прошлым обидчиком и, наконец, решил решить давнюю проблему между ними.

«Карми обвиняет его в том, что он вызывает у нее стресс, беспокойство и тревожные сны. «Кажется, я не могу выбросить тебя из головы», — признается она, но он отрицает то же самое. преобразующая сила прощения не только другим, но и самому себе».

Как геймер, наблюдающий за ситуацией Карми, я понимаю, что решение сложных задач требует смирения и самоанализа, которых Карми, похоже, не хватает. Отсутствие самосознания не позволяет ему осознать трудности Сида, тем самым непреднамеренно ухудшая и без того токсичную атмосферу вокруг него.

В третьем сезоне я обнаружил, что болею за Карми, когда он пытается взять на себя ответственность за свои действия. Он очень хотел восстановить свою разорванную связь с Клэр и даже зашел так далеко, что подумывал о том, чтобы исправить это. Однако в глубине души я чувствовал, что он еще не совсем там.

Как геймер, я сталкивался с подобными ситуациями, когда другие игроки пытались вмешаться и решить головоломку или выполнить за меня квест. Но Клэр, персонаж игры, твердо верит, что каждый игрок должен пережить свое путешествие лично. По ее словам: «Возможно, Факсы захотят помочь, но Карми нужно пробиться ко мне. Это важнейший аспект игры — вы не можете пережить чужое приключение; мы обязаны сами пройти игру».

Все в порядке. Мой путь к этому этапу был долгим и наполнен ежедневным обучением (и немалой долей ошибок). Я верю, что Карми в конечном итоге достигнет своей цели, но ему придется пережить эти неудачи, чтобы получить ценные идеи и прогресс. В этом аспекте третий сезон занимает важное место, внося значительный вклад в окончательную развязку «Медведя».

Если вам интересно узнать больше о «Медведе», обязательно ознакомьтесь со скрытым появлением в нем Брэдли Купера, а также с нашей подборкой лучших сериалов, вышедших на данный момент в 2024 году. Кроме того, чтобы ознакомиться с подборкой новых шоу, транслируемых в этом месяце, обратитесь к нашему подробному руководству.

Смотрите также

2024-07-03 15:19