Как давний любитель шутеров от первого лица и энтузиаст XDefiant, я рад услышать, что команда разработчиков рассматривает возможность добавления в игру серий убийств. Хотя XDefiant уже поразил нас своим динамичным игровым процессом и захватывающим опытом, отсутствие серий убийств было заметным упущением по сравнению с другими популярными многопользовательскими играми FPS, такими как Call of Duty.
Разработчики XDefiant поделились своими мыслями о возможном включении серий убийств в многопользовательский режим шутера от первого лица.
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода этой новой игры, которая может похвастаться впечатляющим набором расширенных функций, способных конкурировать с такими тяжеловесами, как Call of Duty. Однако одно заметное отсутствие заставило меня и многих других игроков сообщества ломать голову — где же эта долгожданная функция? Отсутствие его включения заставило нас задуматься, появится ли оно когда-нибудь.
Судя по недавним сообщениям Марка Рубина в социальных сетях, кажется, что команда разработчиков занята некоторыми обсуждениями.
В ответ на предложение фаната включить серии очков в качестве способностей, незначительно влияющих на матчи, разработчик поднял тему серий убийств XDefiant.
Как заядлый геймер, я бы перефразировал ответ Рубина следующим образом: «Я признал, что ультрас в настоящее время являются наградой за серии убийств в игре. Что касается серий убийств, мы проводим мозговой штурм, чтобы улучшить игровой процесс, находя более полезные способы их реализации».
Разработчики признали, что текущие награды за серию убийств в игре недостаточны для мотивации игроков. В настоящее время, когда игрок достигает серии убийств, он получает уведомление и небольшое количество очков опыта в качестве признания.
В мире Call of Duty серии убийств играют важную роль, награждая игроков мощными бонусами за выполнение определенного количества убийств подряд. Однако, когда XDefiant вышел на сцену без этой функции, многие геймеры остались в недоумении.
Как заядлый геймер в сообществе XDefiant, я могу понять точку зрения разработчиков на системы вознаграждений, но у меня также есть свои собственные предложения. Мне кажется интригующим, что добавление дополнительных перков или усиление существующих перков при достижении серии убийств может стать привлекательным способом вознаградить игроков за успешный игровой процесс.
Это не даст кому-то новых способностей, а лишь усилит существующие, чтобы обеспечить небольшое преимущество. Это может побудить игрока выполнить ряд действий, но не изменит существенно ход матча, как это делают некоторые серии убийств в Call of Duty более высокого уровня.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
2024-05-30 21:36