Ubisoft утверждает, что добавление микротранзакций в одиночные игры делает их «более увлекательными»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем квартальном отчете Ubisoft рассказал о своей бизнес-стратегии и методах привлечения игроков, выделив отдельный аспект, связанный с удовольствием от их платных премиальных игр. В разделе, посвященном таким играм, они предложили внедрить платные ускорители опыта (XP booster) и косметические элементы в такие игры, как Assassin’s Creed: Shadows, для улучшения общего игрового процесса.

Когда я был обычным геймером, Ubisoft была одной из первых компаний, которая интегрировала микротранзакции в свои однопользовательские игры. С годами это стало обычной практикой для них предлагать ускоренное развитие игрового процесса или эксклюзивные косметические предметы за денежную плату взамен, прямо от источника — как поклонник их игр.

Кроме того, неудивительно, что видеоигры в наши дни часто включают косметические предметы, даже по цене от 70 до 80 долларов. Однако ускорители прогресса внутри игры дают возможность игрокам обойти обычную утомительную прогрессию процесса, известную как гриндинг.

Как преданный геймер, я полностью поддерживаю позицию Ubisoft относительно стратегии, направленной на улучшение игрового опыта. Такой подход позволяет нам, игрокам, уже вложившимся в игру, дополнительно персонализировать свой опыт, выбрав дополнительную помощь для более лёгкого преодоления уровней и быстрого прогресса.

Микротранзакции делают игры веселее, утверждает Ubisoft.

Если вы играли в последние игры серии Assassin’s Creed, такие как Odyssey, Valhalla или Shadows, то знаете, что они весьма обширные. Повышение уровня является ключевой частью геймплея, поскольку если персонаж недостаточно прокачан, он может не суметь устранить цели с одного удара. Однако Ubisoft заслуживает похвалы за решение этой проблемы в Shadows, позволив игрокам выбирать опцию убийства с одним ударом.

По сути, перемещение между несколькими зонами по мере повышения уровня является ключевым аспектом путешествия в этой игре. Хотя некоторым игрокам нравится исследовать окрестности, тем кто стремится завершить основную сюжетную линию следует ожидать приключения длительностью около ста часов, в зависимости от их темпа.

Согласно мнению Ubisoft, отказ от процесса гриндинга может предложить игрокам более приятный игровой опыт, поскольку они предлагают использовать платные бусты опыта в качестве альтернативного решения.

Как увлеченный игрок, я всегда ищу игры, которые не только обеспечивают приятное времяпрепровождение, но и обладают стратегиями монетизации и удержания игроков, справедливыми и долгосрочными. Это значит, что мне нравятся разработчики, уделяющие внимание моему игровому опыту и создающие политику, которая уравновешивает их бизнес-потребности с моим удовольствием.

В процессе создания игр высшего класса в Ubisoft мы ставим приоритет на то, чтобы игроки могли полностью насладиться игрой без дополнительных затрат. Наша внутриигровая монетизация в премиальных играх увеличивает удовольствие игроков благодаря возможности настройки аватаров или ускоренной прогрессии, но все эти функции всегда остаются необязательными и никогда не требуются для полноценного опыта игры.

Широко распространено мнение, что удовольствие от игры может варьироваться у разных людей. Однако создание утомительной игры путём добавления избыточного гриндинга и последующее предложение решения для снижения его объёма может указывать на то, что Ubisoft изначально пренебрегла некоторыми основными этапами разработки, в конечном счёте приводя к более приятному игровому опыту с самого начала.

Смотрите также

2025-07-20 18:48