Как опытный геймер с более чем десятилетним стажем игры в League of Legends, я должен признать, что удаление опыта вардов заставило меня почувствовать себя чемпионом без их фирменного предмета — потерянным, дезориентированным и не столь эффективным.
Проще говоря, создатели League of Legends убрали популярную функцию, которая давала игрокам очки опыта за уничтожение вардов, что вызвало резкую критику и недовольство среди игроков.
Проще говоря, разработчики League of Legends выпустили патч 14.19, ознаменовавший первое существенное изменение третьего сегмента игры в 2024 году. Следовательно, в саму игру были внесены некоторые существенные изменения с применением сокращений (нерфов). на несколько предметов, тем самым уменьшая силу, которую они наделяют чемпионов.
Изменения, внесенные в MOBA, значительно продлили продолжительность командных сражений, подготовив почву для корректировок в межсезонье, которые должны состояться позднее в этом году.
Среди менее разрекламированных изменений произошел сдвиг в том, как варды функционируют в игровом процессе League of Legends, что вызвало значительное недовольство игрового сообщества.
Ward Experience удален из игры
— Spideraxe (@Spideraxe30), 24 сентября 2024 г.
В обновлении 14.19 Riot заявили, что ни варды разведки «Скрытность», ни «Дальновидность изменения» не будут награждать чемпиона-убийцу опытом. В частности, были удалены 40 очков опыта Stealth Wards и 20 очков опыта изменений Farsight.
Разработчики отметили, что это тонкая, невидимая особенность, которая, хотя и кажется незначительной, потенциально может поставить персонажа, использующего оберег, в существенно невыгодное положение, позволяя противникам преждевременно достичь пороговых значений уровня.
Хотя некоторых это привело в уныние из-за его удаления, было выражено разочарование по поводу того, что Riot удалила механизм, который «признавал внутриигровую мудрость».
Никто никогда не выражал удовлетворения по поводу того, что игры стали проще за счет устранения механик, способствующих знакомству с игрой». (перефразировано)
Как преданный поклонник, я должен признать, что мне очень неприятно обнаружить, что из этой игры было удалено так много скрытых жемчужин и внутренних шуток. Кажется, другие разделяют мое мнение.
Как опытный геймер, я начал ценить недооцененный аспект этой игры, о котором знает не каждый игрок. Эта функция принесла значительную пользу персонажам поддержки, которые, в отличие от многих других, не тратили очки опыта на линиях только для того, чтобы помочь своему ADC. Вместо этого им обычно поручали очищать вражеские обереги.
Это было очень приятно! Как игрок поддержки, который часто покидает линию, чтобы поставить варды, я обычно теряю опыт и отстаю. Казалось, что этот подход предлагает тонкое, но эффективное решение этой проблемы.
Кажется маловероятным, что Riot отменит это изменение, поскольку оно является неотъемлемой частью более широкой корректировки, запланированной на предстоящий сезон. Однако если игроки продолжат выражать резкое неодобрение, это может побудить команду разработчиков пересмотреть свою стратегию.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-09-25 09:19