Утечка PS5 Pro показывает, что трассировка лучей AMD RDNA4 появится на консоли


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер и давний поклонник PlayStation, я в восторге от последних слухов, касающихся грядущей PlayStation 5 Pro. Возможность этой консоли нового поколения, включающей функции трассировки лучей AMD RDNA4, невероятно интересна, учитывая мой опыт замечательных графических улучшений, которые трассировка лучей привносит в игры.

Согласно недавнему сообщению из надежного источника, обновленная версия PlayStation 5, предположительно названная PlayStation 5 Pro, может быть оснащена расширенными возможностями трассировки лучей с использованием технологии AMD RDNA4.

Доверенный источник AMD Kepler_L2 поделился информацией об ожидаемой обновленной версии PlayStation 5, получившей название PlayStation 5 Pro. Согласно утечке, новая консоль от Sony, как ожидается, будет обладать расширенными графическими возможностями.

Как геймер, я узнал несколько интересных новостей! По данным VideoCardz, Kepler представил список ожидаемых новых функций для RDNA4, которая предположительно является графической технологией следующего поколения от AMD. Ранее я правильно догадался о существовании PS5 Pro со своим собственным чипом AMD, включающим возможности RDNA3 и RDNA4. Этот прогноз был подтвержден другими источниками информации и документацией AMD.

AMD пока не предоставила никакой информации о возможностях RDNA4 по трассировке лучей. Хотя AMD раскрыла свои будущие конструкции процессоров Zen 5 и Zen 6, они не указали дату выпуска чипов RDNA4.

По слухам, функции трассировки лучей AMD RDNA4 объяснены:

  • Движок пересечения двойной трассировки лучей:
    • Это позволяет обрабатывать лучи параллельно, потенциально увеличивая скорость обработки графического процессора.
  • Преобразование узла экземпляра RT:
    • Это позволяет более эффективно вращать, масштабировать и перемещать 3D-объекты.
  • Оптимизация трехпарной трассировки лучей:
    • Снижает вычислительную нагрузку, необходимую для расчета пересечений луч-треугольник.
  • Измените флаги, закодированные в барицентрике, чтобы упростить обнаружение процедурных узлов:
    • Неизвестно. Возможно, что-то связано с процедурной генерацией.
  • Улучшение следа BVH:
    • BVH означает иерархию ограничивающих томов. Вероятно, это связано с более быстрой группировкой геометрии сцены.
  • Поддержка RT для OBB и пересечения узлов экземпляра:
    • OBB означает «Ориентированная ограничивающая рамка». Ограничивающая рамка — это невидимый контейнер, похожий на коробку, который быстро определяет размер, положение и обнаружение столкновений данного объекта. Эта новая функция может позволить более точно и эффективно создавать ограничивающие рамки.

Как давний энтузиаст игр и поклонников технологий, я рад поделиться своим восторгом по поводу некоторых новых функций RT, которые появятся в gfx12/RDNA4. Будучи свидетелем эволюции графических технологий на протяжении многих лет, я могу только представить, какие визуальные чудеса эти достижения воплотят в жизнь.

— Кеплер (@Kepler_L2), 21 июля 2024 г.

Ожидается, что обновленная версия PlayStation 5 под названием PlayStation 5 Pro будет выпущена ближе к концу 2024 года. Sony намекнула, что сделает официальное объявление об этой новой консоли в сентябре.

Смотрите также

2024-07-22 13:18