В Black Ops 6 возвращается ненавистная функция прицеливания в MW3, которая заставляет промахиваться

В Black Ops 6 возвращается ненавистная функция прицеливания в MW3, которая заставляет промахиваться

Как опытный игрок в Call of Duty, отработавший бесчисленное количество часов со времен Modern Warfare 3, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда дело доходит до механики смещения прицела в Black Ops 6. Это все равно, что войти в машину времени и снова оказаться в MW3, столкнувшись с теми же разочаровывающими несоответствиями прицеливания, которые заставляли меня рвать на себе волосы во время бесчисленных сражений.


В Black Ops 6 вернулось новое дополнение — механика прицеливания, основанная на случайности, заставляющая игроков гадать, поскольку они не могут предвидеть, где в конечном итоге остановится их прицел.

В Black Ops 6 компания Treyarch решила вновь представить несколько любимых фанатами элементов, таких как традиционная система престижа и классический режим зомби, играемый в раундах. Примечательно, что они также включили в игровой процесс функцию смещения прицела, первоначально представленную в Modern Warfare 3.

Вскоре после выхода мультиплеера с новозеландской техникой эксперт по игровой статистике TrueGameData опубликовал видео, иллюстрирующее значительное влияние этого метода на прицеливание оружия.

На видео видно, как TGD несколько раз стреляет по противнику издалека, ни разу не перемещая мышь для внесения каких-либо корректировок.

Каждый раз, когда он смотрел в прицел, оказывалось, что он целился в точку, совершенно отличную от того, куда первоначально указывал его прицел. Более того, он отметил, что эта проблема сохраняется не только с контроллерами, но и с настройками мыши и клавиатуры.

Судя по его заявлению в X-посте, похоже, проблема вернулась, и ситуация такая же, если не хуже. Он упомянул об этом, не совершая никаких движений мышью. Интересно, что ему нравится тайна незнания, куда именно он целится при использовании ADS (прицеливания вниз).

К сожалению, похоже, что эта проблема всплыла вновь, и кажется, что она так же расстраивает или даже больше, чем раньше.

— 𝗧𝗿𝘂𝗲𝗚𝗮𝗺𝗲𝗗𝗮𝘁𝗮 (@TrueGameData) 24 октября 2024 г.

Кажущееся случайное наведение происходит из-за раскачивания сетки, которая мягко смещает прицел, имитируя нормальное движение пистолета в ваших руках, даже когда он неподвижен. Однако при прицеливании прицел фиксируется на фактическом местоположении цели, а не только на совмещении перекрестия.

В играх MW3 и Warzone в 2023 году возникала проблема, которая часто приводила к раздражению, поскольку неожиданно нарушала точность стрельбы. Эта непредсказуемость считалась несправедливой, поскольку она, казалось, ставила в невыгодное положение опытных игроков, вводя произвольный фактор в каждое противостояние.

Несмотря на то, что BO6 относительно новый, фанаты уже с нетерпением ждут потенциальных исправлений или обновлений для BO6 в будущем.

Один разочарованный фанат воскликнул: «Я считал, что они решили эту проблему», а другой предположил: «Им определенно следовало бы включить обновления качества жизни из эпохи Modern Warfare 3».

Когда я пишу этот текст, я не уверен, является ли этот феномен в Black Ops 6 целенаправленным замыслом или непреднамеренным недосмотром (сбоем). Однако, учитывая, что он присутствовал в предыдущей игре при запуске, похоже, это осознанный выбор разработчиков.

После запуска игры выйдет множество обновлений, исправляющих любые возникающие проблемы, например, скоро выйдет обновление 1-го сезона. Поэтому нам просто нужно набраться терпения и выяснить, захотят ли разработчики настроить эту конкретную функцию.

Смотрите также

2024-10-24 18:18